Зав.гар.: Петрович В.В
Мес†ный
- Регистрация
- 19 Апр 2017
- Сообщения
- 8.455
- Репутация
- 1.548
- Реакции
- 8.745
В штатах, где разрешено употребление травки для рекреационных целей, часы неформального общения в офисах приобретают новый вид: сотрудники отмечают конец рабочего дня, покуривая «косячки» или жадно поглощая марихуану в продуктах питания, пишет автор Business Insider.
Большая часть этих компаний занимается разведением и продажей конопли, а их офисы расположены в штатах, где трава легализована, например, в Колорадо, Калифорнии и Орегоне (рекреационное употребление марихуаны узаконено в 10 штатах и в Вашингтоне, округ Колумбия).
Одна из таких компаний — Key to Cannabis, веб-сайт, на котором представлены обзоры продукции из конопли, в том числе содержащей каннабидиол. Это химическое соединение, оказывающее успокаивающее воздействие. Соучредители компании Николас Левич и Томми Джойс проводят еженедельные собрания со своими сотрудниками, на которых пробуют все: от КБД-содержащего масла до съедобных продуктов. А еще они угощают своих подчиненных выпивкой и закусками из местных фуд-траков — с гарниром из травки, конечно же.
«Многие из наших сотрудников отдают предпочтение КБД, потому что он улучшает их продуктивность, — поделился Левич в интервью для портала Business Insider, — лично я употребляю каждый день. Днем я предпочитаю КБД, а после работы, когда хочу расслабиться и пообщаться в неформальной обстановке, конечно же, беру ТГК. Сам люблю самокрутки, но знаю, что у всех наших сотрудников разные предпочтения».
По словам Левича, «косячок» — это отличный способ решить творческую задачу. Курение марихуаны, наподобие кофе-брейков, помогает ему выйти из умственного ступора, а возможность употреблять травку с коллегами — дополнительный бонус.
«И мы не прячемся, — говорит он. — Сложно найти работу, где эта тема не была бы под запретом».
Согласно результатам опроса, проведенного сайтом Drugabuse.com, один из пяти респондентов признался, что употреблял марихуану в перерывах на работе, чтобы расслабиться. В своем недавнем отчете клиническая лаборатория Quest Diagnostics утверждает, что показатель положительных результатов тестов на наркотики среди американских работников и соискателей побил все рекорды за 14 лет, и первое место среди них занимает Шмаль.
Чем больше штатов легализуют травку, тем выше шансы на то, что ее употребление в офисах будет разрешено. И некоторые руководители не имеют ничего против.
Компания Lowell Herb Co., занимающаяся выращиванием органической марихуаны в Калифорнии, проводит ежемесячные встречи Lowell в своем офисе в Лос-Анджелесе. На них сотрудники, известные блогеры и гости могут попробовать различную продукцию и пообщаться. Совсем недавно они провели мероприятие «Пре-Коачелла» в честь одноименного популярного музыкального фестиваля. Они сделали короны из листьев марихуаны и веселились на офисной террасе.
Перерывы на травку уже не так новы. В 2016-м новостной портал CNN Business опубликовал статью о MassRoots, денверском стартапе, занимающемся продукцией из конопли. Его учредитель Айзек Дитрих рассказал информационному агентству о том, что он еженедельно проводит мероприятия для сотрудников на крыше своего многоквартирного дома, где они курят травку.
«Наша общая концепция требует от нас ежедневной максимальной продуктивности и креативности, — поделился Дитрих с CNN Business. — И если конопля помогает в этом, то мы не против».
Эту тенденцию подхватили и другие отрасли.
Габриэла Лим руководит the Zen Gang, агентством по связям с общественностью в Лос-Анджелесе. Среди их клиентов есть и компании по производству товаров из конопли. Часть сотрудников пробуют их продукцию, а затем рекламируют понравившуюся.
«Я очень переборчива не только в еде, но и в травке, которую курю, — поведала Лим агентству Business Insider. — Когда в твои обязанности входит пробовать травку и накуриваться, то на что тут можно жаловаться?»
Габриэла Лим, учредитель компании the Zen Gang, пробует электронную сигарету с коноплей White Fox.
Лим утверждает, что в то время как большинство людей покуривают травку дома, чтобы снять напряжение, она «дымит» вместе со своими подчиненными. «Я очень горжусь таким балансом личной и профессиональной жизни, ведь нам действительно нравится наша работа», — говорит она.
Decibel Blue, денверское агентство по связям с общественностью, работает с разнообразными клиентами, в том числе и с компаниями, продающими коноплю. У Decibel Blue нет официально отведенного времени для курения травки или другого досуга, но у них в холодильнике всегда есть холодное пиво, а в шкафчике — план. И сотрудники имеют к ним свободный доступ.
«Некоторые не представляют себе начало дня без чашки кофе, — поделился своим мнением с Business Insider Дэвид Эйчлер, учредитель Decibel Blue. — Другие попивают вино для релакса. А третьи накуриваются. Для нас разницы нет. Каждый выбирает свое, главное, чтобы это не влияло на работу и на окружающих».