Зав.гар.: Петрович В.В
Мес†ный
- Регистрация
- 19 Апр 2017
- Сообщения
- 8.464
- Репутация
- 1.548
- Реакции
- 8.759
В Британии запретили рекламу из-за полуголых моделей
Посмотреть вложение 32718
Видеоролик магазина одежды признали таким, что представляет женщину в качестве сексуального объекта.
В Великобритании запретили показывать рекламу купальников из-за объективации женщин. Об этом сообщает Manchester evening news.
Магазин одежды Missguided снял рекламу купальников своей фирмы. В ролике модели позируют в купальных костюмах на берегу моря, возле бассейна и на мотоцикле.
Один из зрителей сообщил, что это видео превращает женщину в сексуальный объект.
Отмечается, что в рекламе модели снялись в бикини, одна из них провела пальцем по внутренней стороне бедра, а другая позировала с широко расставленными ногами.
Посмотреть вложение 32719
Кадр из видео
Управление по стандартам рекламы провело расследование и запретило ролик. Представители магазина отметили, что кроме купальников "рекламировали" уверенных и сильных женщин, что передали с помощью многочисленных ракурсов снизу. Также отмечается, что ролик показывали в рамках реалити-шоу Love Island, и его создатели пытались сделать видео "соответствующим запросам целевой аудитории".
Посмотреть вложение 32718
Видеоролик магазина одежды признали таким, что представляет женщину в качестве сексуального объекта.
В Великобритании запретили показывать рекламу купальников из-за объективации женщин. Об этом сообщает Manchester evening news.
Магазин одежды Missguided снял рекламу купальников своей фирмы. В ролике модели позируют в купальных костюмах на берегу моря, возле бассейна и на мотоцикле.
Один из зрителей сообщил, что это видео превращает женщину в сексуальный объект.
Отмечается, что в рекламе модели снялись в бикини, одна из них провела пальцем по внутренней стороне бедра, а другая позировала с широко расставленными ногами.
Посмотреть вложение 32719
Кадр из видео
Управление по стандартам рекламы провело расследование и запретило ролик. Представители магазина отметили, что кроме купальников "рекламировали" уверенных и сильных женщин, что передали с помощью многочисленных ракурсов снизу. Также отмечается, что ролик показывали в рамках реалити-шоу Love Island, и его создатели пытались сделать видео "соответствующим запросам целевой аудитории".