Интересно Мошенничество в боксах: что надо знать, когда проходишь техосмотр

Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
7.902
Репутация
1.503
Реакции
8.322
В последнее время и сертификация, и техосмотр транспортных средств все чаще превращаются в фикцию
С необходимостью обязательной сертификации автомобиля сталкивались все покупатели транспортных средств, приобретавших их за границей. Или же владельцы автосалонов, поставляющих автомобили в Украину. С обязательным техническим контролем – в последнее время только собственники грузовых авто или автобусов/маршрутных такси. Однако, совсем скоро эту процедуру могут вспомнить (или познакомиться впервые) владельцы и легковых автомобилей.

Во всяком случае, в правительстве всерьез рассматривают возможность вернуть обязательный техосмотр. Такая инициатива в идеале должна уменьшить количество аварий на дорогах, смертей и травм в ДТП, зачастую возникающих из-за технической неисправности транспортных средств. Другое дело, если кардинально не изменится подход к самому процессу обязательного технического контроля и сертификации автомобилей, на дорогах ситуация вряд ли улучшится, а красивые лозунги таковыми и останутся.

Увы, после решений Министерства инфраструктуры и инициативы «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере безопасности эксплуатации колесных транспортных средств», процедуры проведения технического контроля и обязательной сертификации в большинстве созданных под эти нововведения компаний напоминают фикцию. Конечно, некоторые вещи можно списать на генетическое желание украинцев «порешать» и попытки «сэкономить» время, но вопрос в том, кто стимулирует их или создает условия для таких шагов. О том, сколько денег на этом зарабатывается и сколько из этой суммы попадает в бюджет, скромно
Далеко не все автомобилисты знают главное правило при прохождении сертификации или ОТК автомобилей – они должны проводится в присутствии хозяина транспортного средства. Поэтому, если вам говорят: «отдайте документы и машину, через 20 минут все будет готово», либо требуйте личного присутствия, либо просто меняется компанию.

Что касается ОТК, то обязательными являются четыре момента

1. Проверка тормозной системы ТС

2. Измерения дымности у отработанных газах двигателей (работающих на дизеле или газе).

3. Измерения содержания окиси углерода в отработанных газах двигателей (работающих на бензине или газе).

4. Проверка фар ближнего и дальнего света, противотуманных фар.

Помните, что обязательный технический контроль, если не обезопасит вас от неприятных ситуаций на дороге, то, по крайней мере, уменьшит их вероятное количество. Если мы все-таки выбрали для себя европейские приоритеты, нужно им следовать и соответствовать. Хотя бы в малом.
photo_2020-03-28_19-43-18.jpg
 
Назад
Сверху Снизу