allmost
support allhim
- Регистрация
- 18 Мар 2020
- Сообщения
- 147
- Репутация
- 48
- Реакции
- 128
Суммарный доход злоумышленников достигает более 75 млн рублей в месяц.
Почти половина всех мошеннических колл-центров находится в тюрьмах. Суммарный доход злоумышленников достигает более 75 млн рублей в месяц.
«Звонят клиентам не отдельные злоумышленники, а работники профессиональных "контакт-центров". 40-50% из них находится в тюрьмах. Мы фиксируем, что мошенники есть почти в каждом третьем учреждении службы исполнения наказаний в России», — сообщил в интервью газете «Известия» зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
Как сообщил Кузнецов, один колл-центр, состоящий из 50 «сотрудников», может совершать около 20 тыс. звонков в неделю. Потенциальная жертва снимает трубку в половине случаев. 70% людей отказываются разговаривать с мошенниками.
Что касается борьбы с колл-центрами в тюрьмах, то, по словам Кузнецова, Госдума в первом чтении приняла законопроект, вводящий процедуру блокировки сотовой связи в тюрьмах. Предполагается, что отключать связь будет сотовый оператор по запросу начальника территориального органа ФСИН.
Зампред правления банка также отметил, что в нынешнем году количество обращений клиентов Сбербанка касательно телефонного мошенничества выросло вдвое в сравнении с 2019 годом. Сотрудники банка зафиксировали около 2,9 млн обращений клиентов о попытках обмана.
Почти половина всех мошеннических колл-центров находится в тюрьмах. Суммарный доход злоумышленников достигает более 75 млн рублей в месяц.
«Звонят клиентам не отдельные злоумышленники, а работники профессиональных "контакт-центров". 40-50% из них находится в тюрьмах. Мы фиксируем, что мошенники есть почти в каждом третьем учреждении службы исполнения наказаний в России», — сообщил в интервью газете «Известия» зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
Как сообщил Кузнецов, один колл-центр, состоящий из 50 «сотрудников», может совершать около 20 тыс. звонков в неделю. Потенциальная жертва снимает трубку в половине случаев. 70% людей отказываются разговаривать с мошенниками.
Что касается борьбы с колл-центрами в тюрьмах, то, по словам Кузнецова, Госдума в первом чтении приняла законопроект, вводящий процедуру блокировки сотовой связи в тюрьмах. Предполагается, что отключать связь будет сотовый оператор по запросу начальника территориального органа ФСИН.
Зампред правления банка также отметил, что в нынешнем году количество обращений клиентов Сбербанка касательно телефонного мошенничества выросло вдвое в сравнении с 2019 годом. Сотрудники банка зафиксировали около 2,9 млн обращений клиентов о попытках обмана.