Интересно Рекламный ролик Burger King с заплесневелым бургером признан самым креативным в 2020 году

allmost

support allhim
Регистрация
18 Мар 2020
Сообщения
147
Репутация
48
Реакции
128
Рекламная кампания с заплесневелым воппером из Burger King получила три гран-при на Epica Awards — ежегодной премии в области креатива в рекламе.

Основой кампании стал ролик, где в таймлапсе показаны 34 дня жизни «Воппера». Таким образом в Burger King хотели показать, что компания отказывается от искусственных консервантов.


По заявлению компании, это уже произошло в «большинстве европейских стран» и отдельных штатах США. Напомним, что бургеры главного конкурента BK, «Макдональдса», неоднократно становились предметом разнообразных исследований из-за своей аномальной стойкости к разложению.
 
совсем недавно пробовал шаурму с 4 сырами, даже под травкой тяжело за 1 присест оформитЬ)
такую же пробовал, только с тремя сырами и "панини" называется в сете шаурмичной, хотя панини это булка.
мощно да 70 грн
 
Назад
Сверху Снизу