Не актуально Hermes мороз 2 месяц . и специально затягивает время .

ты даже Ник придумал оригинальный) ну даёшь )
 
Прошу модератора помочь объединить ->
С первым постом и помочь с скринами. Заранее спс
01.01.2021 оформила заказ через Бота и пошёл оплачивать в терминал терминал так как велись технические работы пошёл в следующей. По приходу домой обнаружил что опоздал на бронь на 10 минут. Сразу написал оператору. Что бот не выдал клад.Праздники мне никто не отвечал ну думаю ладно. подождём. до средины месяца единственное что написал мне "скрины, чеки?" скрины ему сразу дал. С номером кошелька временем .а чек думал что проебал за такое время . но нет , я его нашел. Тем временем гермес благополучно морозится . " че неинаписал раньше и тд " дядя , я тебе 2 месяца писал с 1 января !!!
Прошу расмотреть жалобу и покупателям сделать вывод !!! Что если какой-то не наход или еще что -то вам сдесь(в гермесе) ХУЙ что помогут и будут водить за нос пока тебе не надоест игнор.
!!!Прошу вернуть оплату та что упала вам на кошелек. !!!
П.с.
 
Как и всегда приятного мало, удачного решения ситуацииHandshake22
 
Прошу модератора помочь объединить ->
С первым постом и помочь с скринами. Заранее спс
01.01.2021 оформила заказ через Бота и пошёл оплачивать в терминал терминал так как велись технические работы пошёл в следующей. По приходу домой обнаружил что опоздал на бронь на 10 минут. Сразу написал оператору. Что бот не выдал клад.Праздники мне никто не отвечал ну думаю ладно. подождём. до средины месяца единственное что написал мне "скрины, чеки?" скрины ему сразу дал. С номером кошелька временем .а чек думал что проебал за такое время . но нет , я его нашел. Тем временем гермес благополучно морозится . " че неинаписал раньше и тд " дядя , я тебе 2 месяца писал с 1 января !!!
Прошу расмотреть жалобу и покупателям сделать вывод !!! Что если какой-то не наход или еще что -то вам сдесь(в гермесе) ХУЙ что помогут и будут водить за нос пока тебе не надоест игнор.
!!!Прошу вернуть оплату та что упала вам на кошелек. !!!
П.с.
Какие касари проб за месяц ??? 50 проб хоть есть за все время ?с пруфами.Ты думаешь тут долбоебы сидят ?? Ты так прижался за эти 347 гривен новогодних что потом сам себе противоречиш !
Явную оплату со всеми пруфами не можеш адекватно решить. А тут 1000 проб
 
бредовый какой то Арбитраж ...
 
Почему арбитраж создан через 2 месяца ? Продавец я по диалогу увидел не против возместить ущерб он хочет убедиться что-то именно вы .
 
Телеграмм привязывается к номеру в чем проблема достать тот номер и зайти с другого устройства
 
Почему арбитраж создан через 2 месяца ? Продавец я по диалогу увидел не против возместить ущерб он хочет убедиться что-то именно вы .
Почему арбитраж создан через 2 месяца ? Продавец я по диалогу увидел не против возместить ущерб он хочет убедиться что-то именно вы .
Я описал ситуацию же. Что он мне не отвечал пол месяца . единственное что "скрины? Чеки" скрины с бота со временем и номера кошелька я сразу предоставил. Так как это были праздники я с пониманием ждал пока со мной выйдут на связь. Я и чек нашёл уже. Продавец просто морозится и отвечает по 1 сообщению и пропадает !
Тот аккаунт тг есть только на устройве которое разбилось + физически сим не существует чтобы зайти с другого устройства. Зачем затягивать время и отвечать 2-3 слова 2 месяца ? Это явное затягивание и не желание решить вопрос
 
Я описал ситуацию же. Что он мне не отвечал пол месяца . единственное что "скрины? Чеки" скрины с бота со временем и номера кошелька я сразу предоставил. Так как это были праздники я с пониманием ждал пока со мной выйдут на связь. Я и чек нашёл уже. Продавец просто морозится и отвечает по 1 сообщению и пропадает !
Тот аккаунт тг есть только на устройве которое разбилось + физически сим не существует чтобы зайти с другого устройства. Зачем затягивать время и отвечать 2-3 слова 2 месяца ? Это явное затягивание и не желание решить вопрос
Хорошо, я напишу продавцу пускай ответит здесь
 
Хорошо, я напишу продавцу пускай ответит здесь
Спасибо, прошу заметить ,что с самого начала этого инцидент а я стараюсь адекватно отображать ситуацию что в переписке стпродавцом что в этом арбитраже . и я понимаю что косяк за мной есть нихреновый ! А именно то что я поперся оплачивать заказ без телефона и в связи с не рабочим близ. Терминалом оплатил позже . и все же посмотрим что с этого выйдет , админ в тг не хочет выходить на диалог и исчет предлог как затянуть имхо. При желании этот вопрос решается в 10 минут времени не так ли ? Всего лишь посмотреть падала ли такая сумма на кошелёк и выдал ли бот адрес. И все ! Но этого желания нет . имхо
 
Хорошо, я напишу продавцу пускай ответит здесь
Отвечаем: данный человек писал около с 4 разных аккаунтов, оператор пытался решить проблему, но когда пишут с разных аккаунтов и нет полной переписки, он не в состоянии решить проблему. Опять же со слов автора арбитража чеку 2 месяца. Вопрос: почему нельзя было решить это сразу? Всегда выдаем клад вручную + неадекватное общение покупателя часто сподвигает оператора не решать проблему тем более абсурдную.
Насчёт заявления что не раздали 1000 проб, а по его словам 50.
Огромное количество людей в нашем чате и в местных городских чатах воочию видели что мы даём попробовать наш товар чуть ли не каждому НЕ ФЕЙКУ.
Опять же в Лс может написать любой пользователь форума с репутацией и получить пробу ТОЛЬКО КЛАДОМ товара.
Решение за администрацией. От 330 гривен магазин не пострадает)
Лично сейчас могу выдать даже 340 гривен на баланс этому гневному гражданину :-)
 
Продавец только тут хочет решить вопрос.когда к нему пишеш он морозится . Пускай вернет деньги которые упали ему.
 
Продавец только тут хочет решить вопрос.когда к нему пишеш он морозится . Пускай вернет деньги которые упали ему.
В Телеграмм человек опять пишет с уже другого аккаунта, пятого по счету. Оператор явно дал чёткий ответ: с того аккаунта, с которого была произведена покупка, с того аккаунта и нужно писать + использование ненормативной лексики и хамского отношения к персоналу магазина.
 
В Телеграмм человек опять пишет с уже другого аккаунта, пятого по счету. Оператор явно дал чёткий ответ: с того аккаунта, с которого была произведена покупка, с того аккаунта и нужно писать + использование ненормативной лексики и хамского отношения к персоналу магазина.
В ЧС тогда его
 
В Телеграмм человек опять пишет с уже другого аккаунта, пятого по счету. Оператор явно дал чёткий ответ: с того аккаунта, с которого была произведена покупка, с того аккаунта и нужно писать + использование ненормативной лексики и хамского отношения к персоналу магазина.
С пятого аккаунта ? Ты врешь !!! Нагло вреш . Давай сюда пруфы что с 5 го аккаунта. Просто скинь скрины сюда !! Ты нагло вреш
 
Та все это чушь нанюханая которая хотми шары
 
Назад
Сверху Снизу