rimmon
Мес†ный
- Регистрация
- 19 Апр 2018
- Сообщения
- 3.836
- Репутация
- 1.152
- Реакции
- 4.641
--Азука изучает потребительские привычки в опросе "Американцы и каннабис"--
ПЛЮС: 53% потребителей предпочитают съестное вейпингу или курению
НЬЮ-ЙОРК , 27 сентября 2021 г. /PRNewswire/ -- Вы бы стали употреблять каннабис с бабушкой и дедушкой? По мнению 60% потребителей каннабиса, да . Сегодня ведущая компания по производству пищевых продуктов каннабиса Azuca опубликовала результаты своего «Обзора потребления каннабиса американцами», в котором изучается поведение и привычки потребителей, связанные с употреблением каннабиса, поскольку легализация растет по всей стране. От употребления каннабиса на работе до будущего лечения боли — опрос задает важные вопросы по мере приближения федеральной легализации, а также раскрывает, какую форму каннабиса ищут потребители.
Опрос показал, что из тех, кто употребляет каннабис, более половины предпочитают съедобные продукты, такие как жевательные конфеты или выпечка, вместо курения и вейпинга. Кроме того, 53% респондентов говорят, что из-за пандемии они увеличили потребление пищевых продуктов. Они также обнаружили, что более половины (54%) хотели бы, чтобы их пищевые продукты проявлялись быстрее, в то время как почти две трети (62%) респондентов предпочитают продукты с небольшим вкусом каннабиса или без него.
«Обзор потребления каннабиса американцами» подтвердил то, во что наша команда в Azuca верила в течение многих лет: пищевые продукты — это будущее индустрии каннабиса», — сказал Ким Санчес Раэль , президент и главный исполнительный директор Azuca. «Опрос также показывает, что по-прежнему необходимо информировать американцев о каннабисе. В то время как потребительский спрос растет в геометрической прогрессии, сейчас самое время вывести на рынок сложные и доступные продукты, которым люди могут доверять».
Среди основных выводов исследования:
Этот опрос был проведен онлайн с использованием Survey Monkey среди национальной выборки из 1089 человек, охватывающих географические регионы США и уровни дохода. Более половины респондентов идентифицировали себя как потребители каннабиса. Выборка опроса была взвешена, чтобы отразить гендерное и возрастное распределение в возрастных группах от 18 до 60+ в США.
О Азуке
Azuca — это частная компания, поддерживаемая инвесторами, которая обслуживает мировую индустрию каннабиса с помощью лучших в своем классе съедобных систем быстрого действия. Продукты Azuca созданы шеф-поваром и основаны на запатентованном процессе AZUCA Time INFUSION™, который инкапсулирует отдельные молекулы каннабиноидов, делая их «дружественными к воде» для предсказуемого и контролируемого опыта каждый раз. AZUCA Time INFUSION™ также доступен в десятках наименований, включая линейку жевательных резинок Wana Quick. Фирменные и совместные продукты Azuca THC доступны в некоторых аптеках в США и Канаде . Узнайте больше об Азуке на AZUCATiME.com и следите за Азукой в Instagram , Facebook и LinkedIn .
Контактное лицо: Ракель Хохрот
ПЛЮС: 53% потребителей предпочитают съестное вейпингу или курению
НЬЮ-ЙОРК , 27 сентября 2021 г. /PRNewswire/ -- Вы бы стали употреблять каннабис с бабушкой и дедушкой? По мнению 60% потребителей каннабиса, да . Сегодня ведущая компания по производству пищевых продуктов каннабиса Azuca опубликовала результаты своего «Обзора потребления каннабиса американцами», в котором изучается поведение и привычки потребителей, связанные с употреблением каннабиса, поскольку легализация растет по всей стране. От употребления каннабиса на работе до будущего лечения боли — опрос задает важные вопросы по мере приближения федеральной легализации, а также раскрывает, какую форму каннабиса ищут потребители.
Опрос показал, что из тех, кто употребляет каннабис, более половины предпочитают съедобные продукты, такие как жевательные конфеты или выпечка, вместо курения и вейпинга. Кроме того, 53% респондентов говорят, что из-за пандемии они увеличили потребление пищевых продуктов. Они также обнаружили, что более половины (54%) хотели бы, чтобы их пищевые продукты проявлялись быстрее, в то время как почти две трети (62%) респондентов предпочитают продукты с небольшим вкусом каннабиса или без него.
«Обзор потребления каннабиса американцами» подтвердил то, во что наша команда в Azuca верила в течение многих лет: пищевые продукты — это будущее индустрии каннабиса», — сказал Ким Санчес Раэль , президент и главный исполнительный директор Azuca. «Опрос также показывает, что по-прежнему необходимо информировать американцев о каннабисе. В то время как потребительский спрос растет в геометрической прогрессии, сейчас самое время вывести на рынок сложные и доступные продукты, которым люди могут доверять».
Среди основных выводов исследования:
- Понимание каннабиса: более двух третей (70%) американцев знают разницу между ТГК и КБД. Кроме того, почти половина (45%) знает, что такое микродозирование и как его применять.
- Cannabis Wellness : В целом, 58% американцев считают, что каннабис — это будущее обезболивания. Что касается потребителей каннабиса, то 64% сообщают, что употребляют их для расслабления; 40% говорят об обезболивании, 43% говорят о снотворном, 37% говорят о здоровье и хорошем самочувствии и 39% говорят о релаксации.
- Привычки употребления каннабиса: хотя употребление каннабиса взрослыми в настоящее время разрешено более чем в 18 штатах, опрос показывает, что половина американцев сообщают, что никогда не употребляли каннабис. Что касается американцев, которые сообщают, что употребляют каннабис, 28% говорят, что делают это ежедневно, 15% — ежемесячно, 18% — еженедельно и 39% — несколько раз в год.
- Предпочтения в потреблении каннабиса: более половины потребителей каннабиса (52%) говорят, что предпочитают употреблять каннабис в виде жевательной резинки, 39% говорят, что предпочитают курить, а 30% говорят, что предпочитают шоколад или другую пищу. Между тем, около 22% говорят, что предпочитают испаритель, 17% предпочитают напитки, а 13% предпочитают использовать средства для местного применения.
- Отношение к каннабису: почти треть зарегистрированных потребителей каннабиса говорят, что употребление продуктов каннабиса приемлемо в рабочее время, и более половины (60%) говорят, что они все равно будут покупать продукты в аптеке, даже если это будет дороже, чем на черном рынке.
Этот опрос был проведен онлайн с использованием Survey Monkey среди национальной выборки из 1089 человек, охватывающих географические регионы США и уровни дохода. Более половины респондентов идентифицировали себя как потребители каннабиса. Выборка опроса была взвешена, чтобы отразить гендерное и возрастное распределение в возрастных группах от 18 до 60+ в США.
О Азуке
Azuca — это частная компания, поддерживаемая инвесторами, которая обслуживает мировую индустрию каннабиса с помощью лучших в своем классе съедобных систем быстрого действия. Продукты Azuca созданы шеф-поваром и основаны на запатентованном процессе AZUCA Time INFUSION™, который инкапсулирует отдельные молекулы каннабиноидов, делая их «дружественными к воде» для предсказуемого и контролируемого опыта каждый раз. AZUCA Time INFUSION™ также доступен в десятках наименований, включая линейку жевательных резинок Wana Quick. Фирменные и совместные продукты Azuca THC доступны в некоторых аптеках в США и Канаде . Узнайте больше об Азуке на AZUCATiME.com и следите за Азукой в Instagram , Facebook и LinkedIn .
Контактное лицо: Ракель Хохрот