- Реакции
- 1.798
ТРИП-РЕПОРТ
по
ШИШКЕ
24k GOLD
от
OLX_SPACE
ССЫЛКА НА ВЕТКУ МАГАЗИНА:
КОСМІЧНИЙ ОЛХ - ЗНАЙДЕТЬСЯ ВСЕ!
Тестер: м.27/200/75по
ШИШКЕ
24k GOLD
от
OLX_SPACE
ССЫЛКА НА ВЕТКУ МАГАЗИНА:
КОСМІЧНИЙ ОЛХ - ЗНАЙДЕТЬСЯ ВСЕ!
Толлерантность: высокая (диета rossin oil )
Кросс-толлерантность: -
Способ получения: Клад
Заявленный вес: 1.00гр.
Фактический вес: 1.08гр.
Способ употребления: Любимый Водник
Внешний вид, запах, органолептика: сСлабый свежий запах, с нотами полевых трав. Трудно уловим. 1 семка на шишку( маленькая). Очень тяжёлый продукт. Уникально увесистый экспонат. Маникюр и минимальное количество стигм. Без лишней влаги и не пересушенная.
Предисловие:
Я уже пробывал сервис ОЛХ пару лет назад когда был проездом в Днепропетровске. Там же этот шоп открывался на соседней площадке. Тогдашняя сатива мне не пришлась сильно по душе (отчасти может и от того что я не любитель Сативы) Спустя все это время мне было безмерно приятно видеть старенький шоп, в развитии и на нашем любимом дружном форуме.Пролог:
Клад был сделан на моем районе и получив его вечерком, сразу же двинулся в дороге. На месте перепутал пень и влез в кхм-кхм.. Надо же было.. ведь там всего то было 2 пня... Снял в касание, купил салфетки и двинулся на радостях домой. По скоропостижному приезду домой без электричества, пока искал весы включили свет:) В этот вечер все шло как никогда лучше.. Я нарубил любимого T-REX негромко и начал фотоссесию... Слегка опешив от размера шишки, был ошемломлен ещё более увидев цифры на весах. Трудно припомнить, когда так явно размеры шш отличались от фактического веса. Имхо это был не пресс, и шш не была влажная, как уже было сказано выше. Первое знакомство с новыми сортами, оно такое и гриндер ещё раз об этом напомнил! Пока покрошил- вспотел три раза. Очень крепкие соцветия, хотя с виду так и не скажешь...ТРИП-РЕПОРТ