Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
5
Репутация
2
Реакции
4
Доброго времени суток, прошу действующих администраторов форума, ознакомиться с ситуацией.

Арбитраж на: @red048
Сумма претензии 225 usdt
Подтверждение оплаты:
Основные скрины по заказу относящегося к арбитражу:

Подтверждение не первой покупки:

Продавец, торгует через бот, исключительно, для формирования заказа, его нужно сделать в боте, затем уже связаться с оператором.

Акцентирую внимание,что в боте находится товар который продавец может предоставить клиенту, именно по этому у него в боте после подтверждения оплаты, ответное сообщение получается следующее:
Оплата успешна , ваш код покупки напишите его и адрес доставки оператору
Это его прерогатива контролировать позиции в боте, за действительным наличием,иначе почему нет нигде и слова про " уточняйте наличие"

Далее, как связались с ним , оказалось, что купленного товара нет, исходя из слов продавца.
На вопросы, возможно ли сделать клад иного товара я взамен которого нет, начался принципиальный игнор от продавца, так как сообщения он читал.
Сообщения читал, деньги получил - никакого ответа не поступило, по факту оставив меня без товара и без денег, даже не ответил элементарно, мол " подождите ".

Мне нужен был товар сегодня!
Не завтра, и не в другой день, покупка сделана сегодня, и оплату он получил сегодня, если товара нет, и ты так относишься к клиентам, игнорируя даже запрос возврата денег, то никаких даже разговоров о "завтра" быть не может.

По этой причине, просили у Него возврата средств, этот запрос он просто игнорировал , что итогом: возвращать не хочет, товара нет, игнорит, а деньги получил!

Я прошу администрацию,повлиять и принять меры для урегулирования ситуации, так как продавец на контакт не идёт.

Заключение: Полный возврат средств.
  • селлер предупрежден об этом.
  • Вся информация подтверждающая написанное имеется.
  • Гарант не использовался, по причине, минимальной на форуме суммы в 400$
@Arduv @Мята




 
@red048 прокомментируйте пожалуйста
 
опять тупо игнор...
 
Комментирую закончились бохи он купил мы вчера толком не работали и седня зашол а он уже арбитраж психует четко высказыват пусть даст карту вернём денег и все
 
Вижу успешно решили проблему, поздравляю !
 
Комментирую закончились бохи он купил мы вчера толком не работали и седня зашол а он уже арбитраж психует четко высказыват пусть даст карту вернём денег и все
по моему психованный тут ты, если на тебя через 1 пишут арбитражи, ты вообще свой профиль видел?
да там нет нормального комментария , потому что ты из себя выдавить только сегодня что-то смог в диалоге.
 
Т.е этот красный чемодан, считает , что в праве получить оплату, и морозиться, ты если не работал, сказать об этом тебе платные буквы на клавиатуре мешают?
https://ibb.co/zRhc1WW

делайте вывод , и найдите нормального селлера.
его отправка в корзину - дело времени, не рискуйте.
 
Т.е этот красный чемодан, считает , что в праве получить оплату, и морозиться, ты если не работал, сказать об этом тебе платные буквы на клавиатуре мешают?
https://ibb.co/zRhc1WW

делайте вывод , и найдите нормального селлера.
его отправка в корзину - дело времени, не рискуйте.
Я вобше на рынки уже лет 8 и всегда перед покупкой все спрашивают а не покупают а потом что либо говарят и психуют
 
Г
по моему психованный тут ты, если на тебя через 1 пишут арбитражи, ты вообще свой профиль видел?
да там нет нормального комментария , потому что ты из себя выдавить только сегодня что-то смог в диалоге.
Но все решения удачные !
 
Я вобше на рынки уже лет 8 и всегда перед покупкой все спрашивают а не покупают а потом что либо говарят и психуют
Так у тебя ж в боте покупают! Разве там не должно быть актуального товара?))
 
Доброго времени суток, прошу действующих администраторов форума, ознакомиться с ситуацией.

Арбитраж на: @red048
Сумма претензии 225 usdt
Подтверждение оплаты:
Основные скрины по заказу относящегося к арбитражу:

Подтверждение не первой покупки:

Продавец, торгует через бот, исключительно, для формирования заказа, его нужно сделать в боте, затем уже связаться с оператором.

Акцентирую внимание,что в боте находится товар который продавец может предоставить клиенту, именно по этому у него в боте после подтверждения оплаты, ответное сообщение получается следующее:

Это его прерогатива контролировать позиции в боте, за действительным наличием,иначе почему нет нигде и слова про " уточняйте наличие"

Далее, как связались с ним , оказалось, что купленного товара нет, исходя из слов продавца.
На вопросы, возможно ли сделать клад иного товара я взамен которого нет, начался принципиальный игнор от продавца, так как сообщения он читал.
Сообщения читал, деньги получил - никакого ответа не поступило, по факту оставив меня без товара и без денег, даже не ответил элементарно, мол " подождите ".

Мне нужен был товар сегодня!
Не завтра, и не в другой день, покупка сделана сегодня, и оплату он получил сегодня, если товара нет, и ты так относишься к клиентам, игнорируя даже запрос возврата денег, то никаких даже разговоров о "завтра" быть не может.

По этой причине, просили у Него возврата средств, этот запрос он просто игнорировал , что итогом: возвращать не хочет, товара нет, игнорит, а деньги получил!

Я прошу администрацию,повлиять и принять меры для урегулирования ситуации, так как продавец на контакт не идёт.

Заключение: Полный возврат средств.
  • селлер предупрежден об этом.
  • Вся информация подтверждающая написанное имеется.
  • Гарант не использовался, по причине, минимальной на форуме суммы в 400$
@Arduv @Мята



Бро рад за вас что вам помогли решить, а не поставили как мне не актуально и удалили !!!!
 
Оо блин ещё один((((
Желаю ТСу разрулить вопрос по чесноку и по правде, а также что бы больше не попадал в данную ситуацию
 
Ред а со мной не хочешь решить?
 
Опаааа
fear-loathing-depp-500x552.gif
 
Доброго времени суток, прошу действующих администраторов форума, ознакомиться с ситуацией.

Арбитраж на: @red048
Сумма претензии 225 usdt
Подтверждение оплаты:
Основные скрины по заказу относящегося к арбитражу:

Подтверждение не первой покупки:

Продавец, торгует через бот, исключительно, для формирования заказа, его нужно сделать в боте, затем уже связаться с оператором.

Акцентирую внимание,что в боте находится товар который продавец может предоставить клиенту, именно по этому у него в боте после подтверждения оплаты, ответное сообщение получается следующее:

Это его прерогатива контролировать позиции в боте, за действительным наличием,иначе почему нет нигде и слова про " уточняйте наличие"

Далее, как связались с ним , оказалось, что купленного товара нет, исходя из слов продавца.
На вопросы, возможно ли сделать клад иного товара я взамен которого нет, начался принципиальный игнор от продавца, так как сообщения он читал.
Сообщения читал, деньги получил - никакого ответа не поступило, по факту оставив меня без товара и без денег, даже не ответил элементарно, мол " подождите ".

Мне нужен был товар сегодня!
Не завтра, и не в другой день, покупка сделана сегодня, и оплату он получил сегодня, если товара нет, и ты так относишься к клиентам, игнорируя даже запрос возврата денег, то никаких даже разговоров о "завтра" быть не может.

По этой причине, просили у Него возврата средств, этот запрос он просто игнорировал , что итогом: возвращать не хочет, товара нет, игнорит, а деньги получил!

Я прошу администрацию,повлиять и принять меры для урегулирования ситуации, так как продавец на контакт не идёт.

Заключение: Полный возврат средств.
  • селлер предупрежден об этом.
  • Вся информация подтверждающая написанное имеется.
  • Гарант не использовался, по причине, минимальной на форуме суммы в 400$
@Arduv @Мята



Удачи в решении проблем
 
Назад
Сверху Снизу