Интересно Скорость субъективного времени

daddydwarf

Support
Seller
Мес†ный
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
1.854
Репутация
527
Реакции
1.064
ac31b35891ddad3ef7b27.png

Управление субъективным временем позволяет делать много весьма интересных вещей. Например, если вы замедляете внешнее время вы можете переделать кучу дел, а если ускоряете - время поездки или полёта пройдёт быстро и незаметно. Во время игры в пинг-понг или теннис, замедление времени позволит вам следить за шариком или мячом и успевать вовремя реагировать: профессиональные игроки обычно это и делают - замедляют время. Впрочем, умение замедлять время полезно и во всяких единоборствах - тогда в вашем восприятии противник двигается медленно. Думаю, вы найдёте ещё много вариантов того, как можно использовать управление скоростью времени.Немного о терминах. Я буду говорить о скорости мышления, когда речь идёт об скорости обработки информации, особо не связанной с происходящим в данный момент вокруг вас. Например, при размышлении, чтении книги, решении кроссворда или игры в судоку.

Скорость восприятия - скорость вашего субъективного восприятия событий вокруг вас: разговоров людей, полёта теннисного мяча, движения машины.

Замедление времени - это когда ваша скорость восприятия быстрее ритма текущих событий (то есть происходящее снаружи замедляется).

Ускорение времени - наоборот, когда скорость вашего восприятия медленнее (и субъективно кажется, что всё снаружи происходит быстрее).

И для чего можно использовать.

Высокая скорость восприятия позволяет:

• быстро читать (хотя я бы порекомендовал использовать и другие приёмы быстрого чтения);

• быстрее принимать решения;

• просто быстрее думать;

• делать дела быстрее;

• быстро реагировать на внезапные события;

• провести долгий - долгий день на пляже;

• нормально играть в пинг-понг, теннис, бейсбол;

• быть более успешным в единоборствах.

Нормальная скорость восприятия полезна:

• для создания раппорта;

• для понимания собеседника;

• для того, чтобы «быть в ритме» происходящего.

Низкая скорость восприятия позволяет:

• спокойно проводить время;

• получить больше удовольствия от чтения;

• замечать большей деталей - на высокой скорости они иногда теряются;

• отдыхать;

• субъективно быстрее долетать, доезжать и стоять в очереди.

При этом полезно уметь быстро переключаться с низкой скорости на высокую - например, если я куда-то еду на велосипеде по лесу, я могу замедлить время, но если вдруг на дорогу кто-то выбегает, появляется препятствие - я резко ускоряю время, чтобы вовремя и правильно среагировать.

Как управлять

Смоделируем ваши уже существующие навыки управления скоростью времени. Почти наверняка вы оказывались в ситуациях, когда ваше восприятие ускорялось, а внешнее время замедлялось. Выберите ситуации, когда это приносило вам пользу: вы очень быстро и качественно делали дела, или это происходило во время игры в волейбол и вы успевали отбить мяч, или очень быстро разобрались в критической ситуации.

Теперь вспомните, как вы воспринимали ситуацию в этот момент - лучше в визуальной модальности.

Какие субмодальности у картинки. Чаще всего бывает, что в разных частях скорость кино различна, например, в центре быстрее, а по краям медленнее. Или в центре всё движется, а по краям всё застыло. Весьма возможно, что быстрая часть ярче, контрастней, в фокусе и так далее. Но нам нужно найти критическую субмодальность - что нужно менять в картинке, чтобы скорость восприятия увеличилась или уменьшилось.

Аналогично сделайте с ситуацией, в которой ваше восприятие было замедленно, а внешнее время ускорялось: вы очень субъективно быстро доехали на поезде, или время в ожидании пролетело мигом. Точно так же выясните критическую субмодальность ускоренного времени - скорее всего она будет коррелировать с критической субмодальностью замедленного времени: например, скорость кино в центре картинки выше краёв - замедленное время, если медленнее - ускоренное.

Теперь осталось только потренироваться в управлении скоростью восприятия, меняя критическую субмодальность - довести её до максимума и минимума; совместить со шкалой с ручкой управления, проверить работоспособность и использовать в жизни.

По шагам

  1. Ситуация с замедленным временем
  2. Выберите ситуацию, в которой внешнее время вами воспринималось как замедленное, и это принесло вам пользу.
  3. Критическая субмодальность
  4. Определите критическую субмодальность, управляющую скоростью времени.
  5. Ускоренное время
  6. Сделайте первый два пункта для ситуации с ускоренным временем.
  7. Шкалирование и растяжка
  8. Доведите скорость восприятия до максимума и минимума. Сопоставьте её со шкалой и выберите символ управления.
  9. Проверка
  10. Понаблюдайте за происходящим вокруг, меняя скорость восприятия. Управляйте так же уровнем энергии (уровнем адреналина) и знаком.
  11. Тренировка
  12. Тренируйтесь на практике воспринимать и действовать с разной скоростью. Определите, в каких контекстах какая скорость будет наиболее подходящей.
 
Назад
Сверху Снизу