Интересно Всё о Визуалах. Часть 2

daddydwarf

Support
Seller
Мес†ный
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
1.854
Репутация
527
Реакции
1.064
87eaf3c6ddbdcfdfe5c45.png

Шлейфы

Шлейфы могут быть описаны как следы, оставленные позади движущихся объектов, таких как люди, птицы или автомобили, таким же образом, как и на фотографиях с длительной экспозицией. Они могут проявляться как партикулярный след точно такого же цвета движущегося объекта, который производит его, а иногда может быть случайно выбранный цвет.

Можно искуственно воспроизвести этот визуальный эффект под влиянием психоделиков - помахать рукой перед лицом или бросить любой объект.

Шлейфы можно разбить на 4 основных уровня. Они определены ниже как:

73c8d548fd6f91c52a2e3.gif

  1. Прозрачный (слабый) - самая основная форма шлейфов, которую можно описать, как почти полностью прозрачный след после объекта, который исчезает быстро и коротко "тащится" за движущимся объектом.
  2. Прозрачный+ - На этом уровне, шлейфы увеличены в длине. Они становятся примерно вдвое короче расстояния от точки А до точки Б в поле зрения человека. С точки зрения ясности, шлейфы переходят от едва заметных к отчетливым с частично прозрачным цветом.
  3. Непрозрачный - на этом уровне, шлейфы будут сильно заметными по внешнему виду и непрозрачными в их цвете, с острыми краями в их форме, которые рисуют ясный контраст между самим шлейфом и его следом. Они становятся равными по длине расстоянию от точки А до точки Б в поле зрения человека и могут оставаться в воздухе до нескольких секунд.
  4. Всеохватывающий - самый высокий уровень начинается в тот момент, когда поле зрения человека стало настолько чувствительным к созданию шлейфов, что вся его зрительная часть размывается в один большой шлейф при малейшем движении глаза. Этот уровень достаточно тяжело увидеть. Вам нужно заркыть глаза, а затем резко открыть и начать крутить ими в разные стороны.
d3281d1b8f1f2595a757c.gif


Симметричное повторение текстуры

d4f1820489932a6219ed0.jpg

Симметричное повторение текстуры можно описать как отдельное визуальное изменение, которое специфически проявляется через такие текстуры как трава, ковры, асфальт, бетон, полотенца, половые тряпки, гравий, папоротник, плотная растительность, упавшие листья, кора дерева и так далее.

Это можно описать как текстуру, которая повторно отражена над своей поверхностью весьма сложным и симметричным способом, который последователен сам себе. Повторение поддерживает тот же уровень детализации, независимо от того, насколько близко человек пытается смотреть на искажение.

По мере того, как эти повторяющиеся текстуры генерируются, они начинают порождать огромный массив абстрактных форм, образов и узоров, встроенных в симметрию, которые часто дополняются одновременным распознаванием образов, о котором мы говорили в первой части статьи.


Нарезка декораций

Нарезка декораций может быть описана как эффект, который возникает только спонтанно и редко длится более нескольких секунд. Это заставляет поле зрения выглядеть так, будто оно было словно разрезано на отдельные кусочки лезвием бритвы удивительно ровным способом. Эти отдельные срезы затем медленно отклоняются от своего первоначального положения, прежде чем исчезнуть и вернуться к нормальности. Эти кусочки показывают большое разнообразие вариаций и может быть как просто 3 отдельных раздела, так и сложное множество разделов, которые приобретают вид спирали или любой другой возможной конструкции.

6a72725249a1cd99cff47.gif

628fe8798e9f1c96a93c1.gif

Геометрию можно описать как опыт поля зрения человека, которое частично или полностью охватывается быстро движущимися, калейдоскопическими и неописуемо сложными геометрическими узорами, постоянными формами, фракталами, структурами и цветами.

Геометрия никогда не стоит на одном месте и весьма быстро меняется и трансформируется, оперируя понятиями своих форм и стилей. Во время этого процесса геометрия, естественно, двигается и передвигается через все поле зрения, чтобы создать пересекающиеся сети возникающих и распадающихся геометрических узоров, все из которых видны в пределах одного восприятия кадра.

Существует восемь различных уровней визуальной геометрии, каждый из которых становится все более сложным и непонятным. Они определены и описаны ниже:

Визуальный шум - это самый базовый уровень геометрии и может быть испытан в абсолютно трезвом состоянии. Его можно описать как визуально шум или статически совмещенные светлые и темно-красные зоны, которые можно увидеть закрыв глаза.

Движение и цвет - этот уровень также легко достижим без галлюциногенов и может быть описан, как появление неструктурированных областей из мимолетных вспышек и цветов.

Частично определенная геометрия - на этом уровне начинают проявляться сложные неописуемые формы и узоры. Однако, формы и узоры можно описать как строго 2-мерные. Геометрия на этом уровне прекрасна и маленьких размеров с темной цветовой палитрой, которая ограничивает себя только несколькими различными оттенками: черные, красные и темные пурпурные. Она отображается как перед открытым, так и закрытым полем зрения через плоскую завесу геометрии, но значительно более детализирована с закрытыми глазами или в темной обстановке.

832ed6bd925320b9d756d.jpg

Полностью определенная геометрия - это уровень, на котором деталь, в которой отображается геометрия, становится сложной, но остается строго двумерной. В этот момент геометрия будет большой в размере и весьма сложной, с отличной палитрой цветов, которые безграничны в своих возможностях. Они отображаются как на открытом, так и на закрытом поле зрения через плоскую завесу геометрии, которая плавает прямо перед глазами, оставаясь значительно более детализированной с закрытыми глазами или в темной обстановке.

97d51042a422b91282dbc.jpg

3-мерная Геометрия - на пятом уровне геометрия станет полностью 3-мерной по форме и положению в поле зрения. Это добавляет новый уровень визуальной сложности и заставляет геометрию растягиваться по поверхностям, стенам, объектам и мебели, вместо того, чтобы отображать себя через основную и плоскую завесу перед визуальным полем.

e61b617df591e6fe6e7c0.gif

Частично перекрывающее визуальное восприятие - на данном уровне геометрия стала настолько интенсивной, колоритной и яркой, что она начала блокировать и заменять внешний мир. На шестом уровне окружающая среда начинает заменяться геометрией, а объекты и декорации превращаются в растянутые массы геометрий или просто блокируются и покрываются ими таким образом, что это ухудшает использование нормального зрения.

220d46dd2bbe77fa45766.jpg

Полностью перекрывающее визуальное восприятие – здесь геометрия становятся ещё более интенсивной, яркой и сочной, что она теперь полностью блокирует и заменяет внешний мир, а чувство нормального зрения будет полностью нарушено. Это создает ощущение, что человек уже не находится в этом мире, а “прорвался” в другую реальность.

1cd4c602dd44797588012.jpg

Уровень 8A и уровень 8B - как только геометрия достигает своего восьмого и последнего уровня, существует не одна единственная вершина визуальной геометрии, а две. Кажется, что в зависимости от тонких факторов окружающей среды и потребляемого вещества геометрия способна разветвляться на две отдельные версии своего максимально возможного уровня. Это означает, что геометрия восьмого уровня должна быть разделена на две различные категории одинаковой интенсивности. Они известны как уровни 8A и 8B. Как только визуальная геометрия достигает уровня 8A или 8B, она начинает структурироваться и организовываться таким образом, что предоставляет подлинную информацию для человека, получающему ее далеко за пределами предыдущих семи уровней. Это происходит через опыт врожденно понимаемых геометрических представлений, которые чувствуются, будто они изображают конкретные концепции и неврологические компоненты, которые существуют в мозге. В этот момент понятия можно рассматривать не только как встроенные в закрытое или открытое поле зрения, но и одновременно ощущать через неописуемо сложные физические и когнитивные ощущения.

4bed81c6f080253752067.jpg

8A уровень воздействует на всю неврологическую структуру.

Опыт уровня 8A может быть описан, как ощущение воздействия бесконечной массы геометрии, состоящей полностью из врожденно читаемых геометрических представлений, которые одновременно передают внутреннюю концепцию, память и неврологическую структуру, хранящуюся в подсознании одновременно. Это приводит к глубокому и подавляющему ощущению, которое последовательно интерпретируется людьми, переживающими его, как переживание всего существования, Вселенной, всего, что когда-либо было и всего, что когда-либо будет в одно мгновение.

Этот опыт не просто воспринимается как визуальные геометрические данные, но и физически ощущается на непостижимом уровне детализации в каждой точке, как сложные когнитивные и тактильные ощущения. Эти ощущения передают такое же количество врожденно понятной информации, как и то, что ощущается через зрение и происходит одновременно рядом с ним.

50c68c67e665782c59ce4.jpg

На нижней ступени уровня 8A этот эффект дико колеблется и не остается ни постоянным, ни последовательным по своей интенсивности. Вместо этого он временно инициируется опытом концепции. Например, если бы кто-то произнес слово “интернет” человеку, который в настоящее время переживает это состояние, он увидел бы концепцию интернета в сознании, немедленно проявленную в геометрической форме в самом центре его поля зрения. Эта форма быстро разветвляется сама от себя, подобно невыразимой сети паука. Она расширяется, чтобы охватить понятия, которые человек связывает с интернетом, а затем снова разветвляется, чтобы включить понятия, которые человек связывает с этими понятиями и так далее. А теперь представьте себе эту концепцию, которая расширяется до бесконечности. В течение 2-3 секунд сеть экспоненциально расширяется до внезапной перцептивной вспышки, которая одновременно включает каждую внутренне сохраненную концепцию в подсознательные банки памяти.
 
Назад
Сверху Снизу