- Регистрация
- 12 Июн 2019
- Сообщения
- 1.854
- Репутация
- 527
- Реакции
- 1.064
Предыдущая часть закончилась на нижней ступени уровня 8A и концепции "сети паука":
"В течение 2-3 секунд сеть экспоненциально расширяется до внезапной перцептивной вспышки, которая одновременно включает каждую внутренне сохраненную концепцию в подсознательные банки памяти..."
Как только это происходит, сенсорная перегрузка временно отключает одну из них от внешней среды и приводит к параллельной смерти эго, прежде чем повторно укладывать их обратно в реальность, пока что-то не запускает процесс снова (обычно это происходит сразу). Эффект начинает защелкивать человека в и из реальности несколько раз, и процесс снова непрерывно запускается. Однако, стоит отметить, что на этом уровне его можно в определенной степени удерживать через непрерывное физическое движение. Потому, что движение останавливает процесс ветвления, не давая эффекту времени, необходимого для блокировки концепции.
В зависимости от дозировки принятого вещества, процесс будет проходить всё легче и легче, становясь длиннее и продолжительней. Это в конечном итоге приводит к стабильному состоянию полного отключения от внешней среды наряду с устойчивой смертью эго и прочным чувством переживания всей своей неврологической структуры.
Уровень 8B воздействует на внутреннюю механику человеческого сознания.
Опыт уровня 8B может быть описан как ощущение воздействия массы геометрий, состоящей полностью из врожденно читаемых геометрических представлений, которые чувствуются, будто они передают организацию, структуру и внутреннюю механику базового программирования Вселенной за всеми сознательными и подсознательными неврологическими процессами. Этот эффект последовательно интерпретируется теми, кто переживал опыт восприятия внутренней работы Вселенной, сознания или реальности.
На нижней ступени геометрии уровня 8B опыт проявляется как становление и способность физически чувствовать и визуально воспринимать организацию и структуру базового программирования Вселенной текущим потоком сознательного мышления. Человеку это представлено в форме быстро подвижных и бесконечных паутин или сетей которые содержат врожденно понятые мысли, которые представляются через специфические, абстрактные и принципиальные схемы. Опыт этих врожденно читаемых геометрических представлений последовательно провоцирует визуализировать и физически чувствовать концепцию через очень подробное концептуальное мышление. Постоянно меняющаяся сеть идеально следует темпу и ритму внутреннего диалога. Это создает и проявляет новые соединения.
На более высокой ступени геометрии уровня 8B эффект сохраняет свои нижние уровни (описанные выше), но расширяется, чтобы включить опыт визуального восприятия (через врожденно читаемые геометрические представления) архитектуры неврологических процессов подсознания вне нормального повседневного восприятия.
Этот опыт не просто воспринимается как визуальные геометрические данные, но и физически ощущается на непонятном уровне детализации в каждой точке, как сложные когнитивные и тактильные ощущения. Эти ощущения передают такое же количество врожденно понятной информации, как и то, что ощущается через зрение и происходит одновременно рядом с ним.
Геометрия уровня 8B способна даровать определенные фрагменты информации о природе реальности и человеческом сознании через простой опыт. Эти специфичные части информации всегда сразу ощущаются и понимаются как глубокое раскрытие неоспоримой истины. Но впоследствии они часто оказываются неэффективными из-за ограничений человеческого языка или просто бессмысленными из-за дезориентации сопутствующих когнитивных эффектов.
Однако, иногда, уроки истины или когерентные сообщения интерпретируются через опыт становления и нисхождения в подсознательные способности мозга. Чрезвычайно важно отметить, что научная обоснованность этих уроков очень неопределенна и никогда не должна быть немедленно принята как факт без тщательного и трезвого анализа.
Шипибо люди - большое племя в тропических лесах Амазонки, чья культура тесно связана с ритуальным использованием Аяуаски. Эти узоры сделаны людьми из племени Шипибо, а типы повторяющихся форм выглядят даже лучше, чем большинство работ современного психоделического искусства.
Больше узоров можно найти по запросу в гугле: "Shipibo textiles"
Есть еще один очень распространенный компонент в визуальной геометрии фракталов. Это концепция, которая существует в математике и может быть описана как сложные шаблоны, которые бесконечно повторяются сами в себе, позволяя найти одно и то же самоподобное изображение независимо от того, как далеко вы приближаетесь к любой части изображения. Ниже представлена парочка психоделических фракталов, похожих по внешнему виду на найденные с визуальной геометрией.
Галлюцинаторные состояния - четвертый сенсорный эффект, пожалуй, самый глубокий субъективный сенсорный эффект, что психоделический опыт может предложить. Он проявляется как 2 определенных эффекта, которые варьируются и отличаются интенсивностью.
Внешние галлюцинации
Внешние галлюцинации в психоделике можно описать как визуальные превращения определенных частей окружения в другие. Они прогрессивны по своей природе, что означает, что они формируются, возникая из шаблонов или объектов, а затем, в течение нескольких секунд, путем сглаживания или блокировки обретают совершенно новый внешний вид неподвижных или анимированных объектов, людей, животных, концепций, мест или всего того, что вы могли бы себе представить. Эффект значительно усиливается и подпитывается отдельным визуальным эффектом расширенного распознавания образов, в результате чего объекты (которые уже выглядят как размытые, абстрактные понятия из-за нашего встроенного чувства парейдолии) превращаются в чрезвычайно подробные версии того, как они уже воспринимались.
Процесс сглаживания или блокировки, через который генерируются преобразования, требует минимального внимания и концентрации для его поддержания. Потеря концентрации на мгновение может привести к тому, что изображение исчезнет или перейдет в другое изображение.
Концентрация глаз на объекте только усилит интенсивность прогрессивного преобразования.
Преобразования
Преобразования можно описать как визуальные преобразования отдельных частей внешней среды в другие. Например, люди, которые подвергаются этому эффекту, часто сообщают о том, что части окружающей среды смещаются в совершенно разные объекты с огромным разнообразием художественных стилей с точки зрения качества их детализации и анимации. Эти галлюцинации носят прогрессирующий характер, что означает, что их формы, вытекают в узоры или предметы, а затем, в течение нескольких секунд, благодаря смещениям и сглаживаниям, представляются в совершенно новом виде неподвижных или анимированных объектов, людей, животных, понятий, мест или чего-нибудь, что можно себе представить. Эффект значительно усиливается и подпитывается отдельным визуальным эффектом расширенного распознавания образов, в результате чего объекты (которые уже выглядят как размытые, абстрактные понятия из-за нашего встроенного чувства парейдолии) превращаются в чрезвычайно подробные версии того, как они уже воспринимались.
Процесс сглаживания или блокировки, через который генерируются преобразования, требует минимального внимания и концентрации для его поддержания. Потеря концентрации на мгновение может привести к тому, что изображение исчезнет или перейдет в другое изображение. Концентрация глаз на объекте только усилит интенсивность прогрессивного преобразования.
(Это не ошибка. В оригинальной статье по какой-то причине описания определений просто повторяются.)
Внутренние галлюцинации
Внутренние галлюцинации можно описать как восприятие образов и сцен, которые переживаются исключительно с закрытыми глазами, а не в рамках окружающей среды.
На более низких уровнях внутренние галлюцинации начинаются с изображения, которое не занимает всего поля зрения и отчетливо отделено от фона. Изображение можно описать как спонтанные движущиеся или неподвижные изображения сцен, объектов, людей, животных, концепций и мест. Они проявляются в различных уровнях детализации, начиная от нечеткой и мультяшной до полностью реалистичной. Они редко задерживаются более, чем на несколько секунд. Затем они угасают или переходят на другое изображение и обычно включают:
повседневные объекты, живые существа, растения, животные, насекомые, архитектура, структуры, формы, атомы, молекулы, сложные математические формулы/концепции, лингвистические концепции, механизмы, технологии, машины, самовоспроизводящиеся механизмы, люди, лица, глаза, части тела, органы, продукты питания, культурные отсылки, вымышленные персонажи, логотипы, религиозная символика, существа, монстры, демоны, мифология, мебель и многое другое.
Когда эти состояния изображения становятся все более сложными (пропорционально дозировке), они в конечном итоге становятся всеобъемлющими, полноценными 3D-галлюцинациями, которые окружают человека так же, как и сны. Это создает ощущение, что человек “прорвался” в другую реальность. Вещи, которые происходят в этой воспринимаемой альтернативной реальности, могут быть чем угодно, но обычно они подпадают под общие архетипы, такие как контакт с автономными объектами, воображаемые ландшафты и сценарии, которые могут показаться настолько непохожими на что-либо ранее увиденное, что они, по всей вероятности, просто непереводимы ни на какой язык.
Содержание этих переживаний часто описывается как трансцендентное, мистическое, духовное и религиозное по своей природе, независимо от религиозных убеждений человека. Это не редкость для людей сообщить, что более высокие уровни внутренних галлюцинаций заставляют чувствовать себя “более духовным”, чем когда-либо ранее. Человек никогда не испытывал ничего подобного на протяжении всей своей повседневной и трезвой жизни.
В целом, степени интенсивности можно разбить на пять простых уровней:
- Повышение умственной визуализации - самый низкий уровень внутренней галлюцинации может быть определен как отчетливое улучшение умственной визуализации, что сравнимо с тем, когда человек просто мечтает с помощью воображения. Ее можно описать как кратковременную отрешенность от непосредственного окружения, при которой контакт человека с реальностью размывается и частично подменяется крайне нечеткой фантазией. Генерация деталей этой внутренней визуализации частично автономна по своей природе, но в основном контролируется содержанием текущего мыслительного потока.
- Частично определенные изображения - этот уровень внутренней галлюцинации обычно состоит из частично определенных, размытых и блеклых изображений в пределах периферийного зрения.
- Полностью определенные изображения - по мере увеличения яркости и интенсивности изображения становятся полностью определенными и достаточно реалистичными по своему внешнему виду, деталям и размеру и начинают отображаться в прямой линии зрения человека прямо за закрытыми веками.
- Частично определенные прорывы - по мере того, как яркость и интенсивность увеличиваются, образы в конечном итоге становятся полностью определенными, реалистичными и достаточно всеобъемлющими по своему внешнему виду, деталям и размеру. Они начинают отображаться как случайные вспышки спонтанных сценариев, подобных мечтам. На этом уровне образы частично размыты и прозрачны по внешнему виду, а физическое тело человека все еще чувствует себя связанным с реальным миром. Они обычно исчезают или переходят в другую галлюцинацию после короткого периода времени, но также они способны стать полностью обоснованными и долговечными в их проявлении.
- Полностью определенные прорывы - как только внутренние галлюцинации становятся достаточно сложными, они в конечном итоге становятся всеобъемлющими, постоянными, постоянно меняющимися альтернативными реальностями, которые кажутся полностью реалистичными, чрезвычайно подробными и очень яркими в их внешнем виде. Они также ощущаются как полное отсоединение от физического тела.