Трип-Репорт АМФ Forbes Store

Реакции
73
  • Forbes Store (Неизвестный магазин для BMWRC)
  • Вес: 1г
  • Способ получения: посылка
  • Тестр:М 20/70/182
  • Толлер: 7 месяцев поолёта! ((март/июнь/июль 🐽ноздри забиты) - 10 дней подготовки и в бой)
  • Способ употребления: интернозально
  • Амф:
Распаковка, порошкообразное вещество белого цвета, присутствую камни, не сухой не мокрый, а как будто порошок влаги натянул немного. Крошится легко. Имеет свойственный своему класу ПАВ химический запах (мне отдалённо лекарством кажется пахнет).
  • ТРИП:
Ноздря, к бою! На свежую голову юзая с первых секунд тумблер переключается внутри, и я уже другой.. Эффект резкий, приятное жжение в носу, может слеза пойти, это быстро проходит, вообще лифты минимальные, проваливается аля впитывается быстро.. а я любитель посёрбать еще, соплю прогнать туда назад))
Опа, вставило, куча идей и главная из них "надо перекурить". Вроде бы достаточно, норм стимит, но алчность побеждает, через 30 минут я догоняюсь. Короче вставило так, что мысли думаю быстрее слов, начинаю зажовывать слова ООО, а я люблю когда так пиздует, что сидишь, пошевелится не можешь, мысли меняются со скоростью звука. Именно этот стафф сильно меня конечно стимит, из-за минимальных лифтов, хочется добавки, но не стоит, лучше недобор чем перебор.
Фен сильный, по ощущениям стим-8/10; эйфория-4/10. Добрых 5-6 часов шевелит знатно!

• ИТОГ:
Амф хороший. Очень-очень едкий запах!! С максимальной стимуляцией. Хорошо работает мозг, мысли плавные, не скачут. Держит до 6 часов с пост эффектами до 4 часов. После можно уснуть. Выхода присутствуют в виде усталости и перепадов настроения.

Ну это отзыв а не Трип)))
Понятно с Трипа то что юзанул 2 раза наменяло прёт и все, ты вещество не розкрыл вообще

Вместо названия шопа писать "неизвестный на БМВ магазин", ты в правилах написания прочитал и написал всеравно название)

Перед неизвестный на БМВ магазин ты поставил … я думал «название неизвестный на БМВ магазин» вот так