Интересно Клиенты Monobank остаются без денег: доступ к счету закрывают без предупреждения

Bumble Beezy

Мес†ный
Регистрация
9 Апр 2021
Сообщения
11.517
Репутация
2.169
Реакции
10.965
Monobank. Фото: скрин youtube


Monobank без предупреждения закрывает украинцам доступ к счетам и отказывает в обслуживании без объяснения причин. Об этом свидетельствует отзыв бывшего клиента на портале "Минфин".

Украинец утверждает, что был клиентом Monobank не один год, но на днях ему прислали уведомление, что ему отказано в обслуживании. Вместе с тем ему закрыли доступ к счету, где оставались деньги.

Monobank. Фото: скрин youtube


"Поздно вечером просто приходит сообщение о том что мне просто отказано в обслуживании в одностороннем порядке. Причины не сообщаются. Просто в один момент я перестал иметь доступ к своим деньгам и возможности получать зарплату", - пожаловался клиент.

Мужчина возмутился, что ему даже не сообщили причину такого решения. Он добавил, что ничего не нарушал и не понимает, почему его оставили без средств к существованию.

Monobank / скриншот из видео


"Я закон не нарушал и в праве получать услуги или хотя бы нормальное отношение и имею право узнать хотя бы причину такого внезапного изменения отношения ко мне как к давнему клиенту", - написал мужчина.

Специалисты Monobank отреагировали на жалобу украинца и пообещали связаться для уточнения всех деталей.


Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин
 
Monobank. Фото: скрин youtube


Monobank без предупреждения закрывает украинцам доступ к счетам и отказывает в обслуживании без объяснения причин. Об этом свидетельствует отзыв бывшего клиента на портале "Минфин".

Украинец утверждает, что был клиентом Monobank не один год, но на днях ему прислали уведомление, что ему отказано в обслуживании. Вместе с тем ему закрыли доступ к счету, где оставались деньги.

Monobank. Фото: скрин youtube


"Поздно вечером просто приходит сообщение о том что мне просто отказано в обслуживании в одностороннем порядке. Причины не сообщаются. Просто в один момент я перестал иметь доступ к своим деньгам и возможности получать зарплату", - пожаловался клиент.

Мужчина возмутился, что ему даже не сообщили причину такого решения. Он добавил, что ничего не нарушал и не понимает, почему его оставили без средств к существованию.

Monobank / скриншот из видео


"Я закон не нарушал и в праве получать услуги или хотя бы нормальное отношение и имею право узнать хотя бы причину такого внезапного изменения отношения ко мне как к давнему клиенту", - написал мужчина.

Специалисты Monobank отреагировали на жалобу украинца и пообещали связаться для уточнения всех деталей.


Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин
Интересно
 
Назад
Сверху Снизу