- Регистрация
- 4 Окт 2024
- Сообщения
- 9
- Репутация
- 5
- Реакции
- 14
Здравствуйте, уважаемая администрация.
Прошу Вашего содействия в разрешении возникшей ситуации, так как на данный момент оператор не предоставляет никакой обратной связи.
На моем счету около 500 сделок с данным продавцом, и нет никаких объективных причин для игнорирования моего запроса.
Приобрел клад через бота, однако на указанных координатах сразу заметна погрешность в 15 метров.
В действительности местность значительно изменилась, не соответствует оригиналу фото, что затрудняет извлечение клада.
фотографии с места были предоставлены оператору,и оператор указал стрелку , указав ориентир около гаража, только по его уточнению на месте нет ни каких гаражей, там мусорка и куча веток , скинув все фото , оператор читает сообщения но никак не реагирует.
Все фотографии с места были предоставлены оператору, однако он только читает сообщения и не отвечает.
Вся информация подробно изложена в скриншотах.
Прошу поспособствовать в решении!
Продавец уведомлен, что ждать решения вопроса неделю я не могу,
так как стоимость товара совсем не копеечная.
Интересует или замена на другой свежий клад, или возврат средств, если клад такой же старый.
@No Hopes @Arduv @Мята
Прошу Вашего содействия в разрешении возникшей ситуации, так как на данный момент оператор не предоставляет никакой обратной связи.
На моем счету около 500 сделок с данным продавцом, и нет никаких объективных причин для игнорирования моего запроса.
Приобрел клад через бота, однако на указанных координатах сразу заметна погрешность в 15 метров.
В действительности местность значительно изменилась, не соответствует оригиналу фото, что затрудняет извлечение клада.
фотографии с места были предоставлены оператору,и оператор указал стрелку , указав ориентир около гаража, только по его уточнению на месте нет ни каких гаражей, там мусорка и куча веток , скинув все фото , оператор читает сообщения но никак не реагирует.
Все фотографии с места были предоставлены оператору, однако он только читает сообщения и не отвечает.
Вся информация подробно изложена в скриншотах.
Прошу поспособствовать в решении!
Продавец уведомлен, что ждать решения вопроса неделю я не могу,
так как стоимость товара совсем не копеечная.
Интересует или замена на другой свежий клад, или возврат средств, если клад такой же старый.
@No Hopes @Arduv @Мята
Последнее редактирование модератором: