Интересно Смартфон толщиной с кредитку: новые батареи для сверхлегких гаджетов и электромобилей

Sepultura_North

Support Gourmet inc
Seller
Ровный
Мес†ный
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
11.592
Репутация
4.222
Реакции
15.329
BMWRC-news.gif

Смартфон толщиной с кредитку: новые батареи для сверхлегких гаджетов и электромобилей

11 октября, 2024

Исследователи представили новый аккумулятор из углеродного волокна.
image

Команда исследователей из Технологического университета Чалмерса в Швеции представила структурный аккумулятор, способный изменить облик автомобильной и электронной промышленности.
Батарея, созданная из композита на основе углеродного волокна, выполняет сразу две важные функции: она служит источником питания и одновременно выступает в роли несущего элемента конструкции. Такое решение открывает широкие возможности для применения в различных областях. Ведущий автор работы, результаты которой недавно были опубликованы в журнале Advanced Materials , Рича Чаудари, поясняет: "Мы разработали аккумулятор из углеродного композита, который не уступает по жесткости алюминию и обладает достаточной плотностью энергии для коммерческого использования. Подобно скелету человека, он одновременно выполняет несколько ключевых функций".
AD_4nXcn9EfPqGhY48ZkQfP178BBWmmXGNqwaVIEXGHm4lffADRwf5P2Oc6ApdK2BYnVLQw0bto8swEe8OBPZfH0aWgcWyx-WFg6hPMCUurHuOcrpRhEdzqn0J7zrbvR1oWaME558kuFvtkkA0CRJAp9RGgaxZwP

Плотность энергии - 30 ватт-часов на килограмм (Вт·ч/кг). Хотя этот показатель ниже, чем у стандартных литий-ионных батарей, он позволяет значительно уменьшить общий вес устройств и транспортных средств, в которых аккумулятор будет использоваться.
Профессор Лейф Асп, руководитель исследования, подчеркивает потенциал новой технологии для электромобилей: "Инвестиции в легкие и энергоэффективные транспортные средства - это логичный шаг, если мы хотим экономить энергию и думать о будущих поколениях. Наши расчеты показывают, что электромобили, оснащенные такими аккумуляторами, смогут проезжать на 70% больше, чем сейчас, при условии использования конкурентоспособных структурных батарей".
Помимо энергетических характеристик, структурный аккумулятор отличается улучшенной жесткостью, достигающей 70 гигапаскалей (ГПа). Это позволяет ему выдерживать нагрузки так же эффективно, как алюминий, но при значительно меньшем весе. Несмотря на то, что технология все еще находится на стадии разработки, компания Sinonus AB, спин-офф Chalmers Ventures, уже работает над ее выводом на рынок. Профессор Асп предвидит, что легкие ноутбуки и мобильные телефоны станут одними из первых продуктов, в которые разработку можно будет внедрить.
 
Автомат. Электро двигатели мощностью от 670 до 1100 лошадиных сил. Tesla Model S оснащён электрои двигателями рабочим объёмом 0 см3. Мощность двигателей Tesla Model S — от 302 до 1100 л.

лошадь в ватах = 800 Ват

Роскошный внедорожник Тесла, Model X, также поставляется с двумя вариантами батарей: стандартным аккумулятором емкостью 75 кВтч и запасом хода до 305 миль, а также акб дальнего действия емкостью 100 кВтч и запасом хода до 305 -371 миль.


Tesla Model S ; Модель, Пиковая мощность двигателя, Крутящий момент Н·м, Дальность км ; 60, 285 кВт (382 л.с.) 430, 375 ; 60D, 386 кВт (518 л.с.) 441, 408.

386 000 Ват х 30ват плотности = 11580000 кг
енто 12тон
Ну если пытатся сравнивать с Тэсла то получается лёгкий танк . Категория "С" до 3,5 тон ))))))))
Но вот для скутэров с бесконтактной зарядкой - Бомба
 
Назад
Сверху Снизу