- Регистрация
- 16 Мар 2023
- Сообщения
- 489
- Репутация
- 57
- Реакции
- 219
Всем приветик! Сегодня обзор на траву от PAPA_PHARMA. Записался на пробу и получил посылку.
Ссылка на данного продавца - https://bmwrc.biz/forums/PAPAPHARMA/
Фото переписки где продавец просит перейти в тг, плюс данной платформы в том что там можно сразу удалять сообщения после диалога с покупателем или тестером, что данный сеньйор и делал. Ну а у меня привычка в таких ситуациях сразу диалог сохранять хы.
Фото самой травы:
Пытаюсь поджечь данную фиолетовую траву. Хмм не горит, а только плавиться. Что-то не то подумал автор сие репортажа. И написал оператору. Оператор удивился или сделал вид что удивился и написал что будет повторная отправка. Оператор написал что возможна ошибка отправщика. Начал рассказывать какой-то бред про медленный и короткий путь (это увидите вы на скринах дорогие мои зрители). В общем обидно что заплатил за доставку а получил не ту травку которую хотел. Ну ребят… фиолетовый сорт вообще не куриться))
Проходит некоторое время, а от оператора ни слуху ни духу. Пишу ему и получаю ответ что он не будет высылать мне пробу. Кроме того пишет на форуме что я обманываю его.
Далее в переписке он снова пишет о том что возможна ошибка отправщика. Например кому-то отправили два набора травы а неизвестный тестер об этом промолчал.
Всё может быть, но проще пообещать повторную отправку а потом переобуться и писать что тестер обманщик) Который не хочет потратить на репортаж 20 минут))
Повторная отправка мне то уже и не нужна. Лишь бы вёл себя адекватно. Но оператор признаёт ошибку со своей стороны в личной переписке которую быстренько чистит, но не признаёт на форуме.
Да, неплохо бы записывать на видео распаковку посылки. Но я привык что всегда получаю то что должно придти. Ладно ещё на алике китайцы путали посылки раньше. Но теперь советую снимать распаковку на видео. Хотя и данное действие не обеспечит вам 100% решения проблемы.
Покупаю у проверенных магазинов, всегда приходило то что нужно.
Увидел одно старое видео и подумал что примерно так и выглядит отправщик от PAPA_PHARMA (одному тестеру пустую коробку аки фиолетовый сорт пришлёт, другому вместо грибов стимуляторы положит)
Оператор проявляет неадекватное поведение. Спрашиваю его о цене товара, он удаляет сообщения. Пишу снова, ответ такой:
Акт дефекации в рот отправщику это конечно очень увлекательно, но хотелось бы нормального сервиса и оператора без серьёзных ментальных расстройств ИМХО.
А в начале всё так неплохо начиналось...
Не исправился, эх
Мораль сего репортажа такова: при заказе у данного селлера не факт что вам отправят то что вы заказали либо вообще какой-то товар.
Ссылка на данного продавца - https://bmwrc.biz/forums/PAPAPHARMA/
Фото переписки где продавец просит перейти в тг, плюс данной платформы в том что там можно сразу удалять сообщения после диалога с покупателем или тестером, что данный сеньйор и делал. Ну а у меня привычка в таких ситуациях сразу диалог сохранять хы.
Фото самой травы:
Пытаюсь поджечь данную фиолетовую траву. Хмм не горит, а только плавиться. Что-то не то подумал автор сие репортажа. И написал оператору. Оператор удивился или сделал вид что удивился и написал что будет повторная отправка. Оператор написал что возможна ошибка отправщика. Начал рассказывать какой-то бред про медленный и короткий путь (это увидите вы на скринах дорогие мои зрители). В общем обидно что заплатил за доставку а получил не ту травку которую хотел. Ну ребят… фиолетовый сорт вообще не куриться))
Проходит некоторое время, а от оператора ни слуху ни духу. Пишу ему и получаю ответ что он не будет высылать мне пробу. Кроме того пишет на форуме что я обманываю его.
Далее в переписке он снова пишет о том что возможна ошибка отправщика. Например кому-то отправили два набора травы а неизвестный тестер об этом промолчал.
Всё может быть, но проще пообещать повторную отправку а потом переобуться и писать что тестер обманщик) Который не хочет потратить на репортаж 20 минут))
Повторная отправка мне то уже и не нужна. Лишь бы вёл себя адекватно. Но оператор признаёт ошибку со своей стороны в личной переписке которую быстренько чистит, но не признаёт на форуме.
Да, неплохо бы записывать на видео распаковку посылки. Но я привык что всегда получаю то что должно придти. Ладно ещё на алике китайцы путали посылки раньше. Но теперь советую снимать распаковку на видео. Хотя и данное действие не обеспечит вам 100% решения проблемы.
Покупаю у проверенных магазинов, всегда приходило то что нужно.
Увидел одно старое видео и подумал что примерно так и выглядит отправщик от PAPA_PHARMA (одному тестеру пустую коробку аки фиолетовый сорт пришлёт, другому вместо грибов стимуляторы положит)
Оператор проявляет неадекватное поведение. Спрашиваю его о цене товара, он удаляет сообщения. Пишу снова, ответ такой:
Акт дефекации в рот отправщику это конечно очень увлекательно, но хотелось бы нормального сервиса и оператора без серьёзных ментальных расстройств ИМХО.
А в начале всё так неплохо начиналось...
Не исправился, эх
Мораль сего репортажа такова: при заказе у данного селлера не факт что вам отправят то что вы заказали либо вообще какой-то товар.