Не актуально Кидок от UGLYPHARM ветерана-ампутанта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
11 Авг 2025
Сообщения
2
Репутация
0
Реакции
0
Название сервиса: UGLYPHARM
Ссылку на сервис на форуме BMWRC: ССЫЛКА
Сумма сделки: 3200грн

Обратился ко мне человек, ветеран, который получил тяжелое ранение на войне в следствие чего - ампутировали ноги. Просил ТРАМ для обезбаливания. Я ему скинул линк на https://t.me/uglypharmtg. Линк брал на форуме. 05.08 была произведена оплата (прямым переводом на карту) на сумму 3200грн. за ТРАМ. После этого продавец больше не отвечал. Прошу администрацию рассмотреть и посодействовать в решении этой жалобы - выплатить компенсацию за кидок и наградить данный шоп соответствующим статусом. Моральная сторона данного поступка заслуживает особого внимания, насколько нужно быть гнилым внутри, чтоб такое учудить.

photo-2025-08-09-08-44-57.jpg
 
Название сервиса: UGLYPHARM
Ссылку на сервис на форуме BMWRC: ССЫЛКА
Сумма сделки: 3200грн

Обратился ко мне человек, ветеран, который получил тяжелое ранение на войне в следствие чего - ампутировали ноги. Просил ТРАМ для обезбаливания. Я ему скинул линк на https://t.me/uglypharmtg. Линк брал на форуме. 05.08 была произведена оплата (прямым переводом на карту) на сумму 3200грн. за ТРАМ. После этого продавец больше не отвечал. Прошу администрацию рассмотреть и посодействовать в решении этой жалобы - выплатить компенсацию за кидок и наградить данный шоп соответствующим статусом. Моральная сторона данного поступка заслуживает особого внимания, насколько нужно быть гнилым внутри, чтоб такое учудить.

photo-2025-08-09-08-44-57.jpg
Доброго времени, оформите жалобу согласно правил:
Переписка с оператором должна быть полная, в хронологическом порядке, должен быть скриншот развернутого профиля с юзернеймом оператора.
Добавьте чек про оплату. По какой причине пострадавший не написал жалобу самостоятельно? Почему так долго ждали с жалобой, если оплата была 05.08?
 
Доброго времени, оформите жалобу согласно правил:
Переписка с оператором должна быть полная, в хронологическом порядке, должен быть скриншот развернутого профиля с юзернеймом оператора.
Добавьте чек про оплату. По какой причине пострадавший не написал жалобу самостоятельно? Почему так долго ждали с жалобой, если оплата была 05.08?
Я вроде по правилам оформил. Вот скрины.
Человек инвалид и не пользуется форумами. Я человеку посоветовал шоп с этого форума, человека кинули, поэтому я думаю правильно, что жалобу оформляю я. Человек ждал, человек отписал мне 09.08. Но оформить жалобу только сейчас нашлось время у меня.
 
Я вроде по правилам оформил. Вот скрины.
Человек инвалид и не пользуется форумами. Я человеку посоветовал шоп с этого форума, человека кинули, поэтому я думаю правильно, что жалобу оформляю я. Человек ждал, человек отписал мне 09.08. Но оформить жалобу только сейчас нашлось время у меня.
Такой скриншот развернутого профиля продавца не подходит, это скриншот сделанный вами, а нужен от пострадавшего, что бы была видна переписка и юзернейм продавца.
А какое имеет отношение инвалидность человека к пользованию форумами? Он ведь смог САМОСТОЯТЕЛЬНО сделать заказ, оплатить посылку, верно? Почему тогда не сделали это за него, вы бы могли сами сделать заказ и просто дать ему реквизит, ведь вы уже были знакомы, раз он обратился к вам с такой просьбой и без раздумий внес оплату по контакту из вашей рекомендации .
Если вы уже хотите «как правильно», помогите человеку в регистрации и пускай оформляет жалобу от своего лица, в другом случае мы не сможем её рассмотреть.
В жалобе отказано! Тема закрыта!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу