- Регистрация
- 1 Фев 2016
- Сообщения
- 24
- Репутация
- -3
- Реакции
- 16
День добрый, уважаемые!
Создают эту тему, т.к. участились ненаходы и непонимание со стороны администрации магазина kyrnyt.net.
Опишу 2 последних нерешенных случая:
1) 31.12.18 понимаю, что времени прошло немало, но всеже:
Празничное настроение, решили с другом заказать 1г, оплатили, получили адрес сразу же поехали на ул. Братиславская, 4.
Зашли в указанный подъезд, но фото не соответствует месту, дверь лифта в пятнах, стены окрашены в синий цвет, на фото дверь коричневая, стены -зелёные. Т.к. в чате, жаббере, телеге никогого из администрации онлайн не было, отправил письмо на указанный в контактах @gmail и каждый день писал в жабу, но ответ получил только 05Посмотреть вложение 22879 .01.19. Сказали, что у них были выходные и дали уточнение, что в последнем подъезде этого же дома, поехал, проверил и понял, что ошибка в адресе, т.к. во всех подъездах этого дома двери лифтов белые в пятнах, а стены синие. Описал администрации, получил ответ, что тот курьер у них уже не работает, уточнить адрес они не могут и вопрос решить тоже не могут....
2) 27.01.19 заказал 0,5г на Позняках, оплатил, получил адрес, Вишняковская, 6а, сразу же поехал, но в указанном месте клада не обнаружил, написал в жаббер, админ сообщил, что нужно обращаться а чат на сайте, обратился, прождал около часа ответ, с уточнением, что нужно смотреть ~5см от дерева в сторону забора, в течение 15 минут проверил-пусто отписал на сайт, ответа не дождался, все админы ушли в офлайн, пишу в жаббере, получаю ответ, что они работают до 20.00 и получаю тоже-самое уточнение, это ужепохоже на издевательство... Пишу на следующий день в чат на сайт, и получаю ответ о том что все ок, там все было, и вообще, т.к. я покинул место клада, они ответственности не несут, и гарантия на клад уже прошла... Такого такого издевательства и отношения на kyrnyt.net ранее не было, были проблемы - решались адекватно. Сумма заказов на сайте ~10k.
До сих пор вопросы не решенные.
Все сохранившиеся скриншеты, чеки и.пр. прилогаю в аттачменте.
Прошу услышать, понять и принять меры.
П.С. Такого рода тему создаю впервые, прошу понимания за возможные опечатки и недочеты в оформлении.
Ой, сорри, забыл указать ссылку на сраницу магазина: https://bmwrc.bz/t3525/
Создают эту тему, т.к. участились ненаходы и непонимание со стороны администрации магазина kyrnyt.net.
Опишу 2 последних нерешенных случая:
1) 31.12.18 понимаю, что времени прошло немало, но всеже:
Празничное настроение, решили с другом заказать 1г, оплатили, получили адрес сразу же поехали на ул. Братиславская, 4.
Зашли в указанный подъезд, но фото не соответствует месту, дверь лифта в пятнах, стены окрашены в синий цвет, на фото дверь коричневая, стены -зелёные. Т.к. в чате, жаббере, телеге никогого из администрации онлайн не было, отправил письмо на указанный в контактах @gmail и каждый день писал в жабу, но ответ получил только 05Посмотреть вложение 22879 .01.19. Сказали, что у них были выходные и дали уточнение, что в последнем подъезде этого же дома, поехал, проверил и понял, что ошибка в адресе, т.к. во всех подъездах этого дома двери лифтов белые в пятнах, а стены синие. Описал администрации, получил ответ, что тот курьер у них уже не работает, уточнить адрес они не могут и вопрос решить тоже не могут....
2) 27.01.19 заказал 0,5г на Позняках, оплатил, получил адрес, Вишняковская, 6а, сразу же поехал, но в указанном месте клада не обнаружил, написал в жаббер, админ сообщил, что нужно обращаться а чат на сайте, обратился, прождал около часа ответ, с уточнением, что нужно смотреть ~5см от дерева в сторону забора, в течение 15 минут проверил-пусто отписал на сайт, ответа не дождался, все админы ушли в офлайн, пишу в жаббере, получаю ответ, что они работают до 20.00 и получаю тоже-самое уточнение, это ужепохоже на издевательство... Пишу на следующий день в чат на сайт, и получаю ответ о том что все ок, там все было, и вообще, т.к. я покинул место клада, они ответственности не несут, и гарантия на клад уже прошла... Такого такого издевательства и отношения на kyrnyt.net ранее не было, были проблемы - решались адекватно. Сумма заказов на сайте ~10k.
До сих пор вопросы не решенные.
Все сохранившиеся скриншеты, чеки и.пр. прилогаю в аттачменте.
Прошу услышать, понять и принять меры.
П.С. Такого рода тему создаю впервые, прошу понимания за возможные опечатки и недочеты в оформлении.
Ой, сорри, забыл указать ссылку на сраницу магазина: https://bmwrc.bz/t3525/
Последнее редактирование модератором: