- Регистрация
- 9 Мар 2015
- Сообщения
- 2.782
- Репутация
- 2.926
- Реакции
- 9.631
В связи с большим числом поступающих обращений по поводу различных споров о кидалове и ненаходах, создана отдельная тема, ибо мы устали уже повторять каждому одно и тоже.
Жалобы о кидалове, ненаходах и прочих спорных ситуациях принимаются при наличии четких 100% доказательств.
Иными словами, жалобы принимаются и рассматриваются только в следующих случаях:
1. Сделка закладкой. Деньги заряжены, адрес не получен или адрес получен, но его не существует в городе. В таком случае достаточно скринов с перепиской, где видно, что продавец подтверждает получение денег и дает несуществующий адрес. Либо вообще не дает адреса.
2. Сделка отправкой. Деньги заряжены, продавец подтвердил получение оплаты, но не дал трек в течении оговоренного срока.
3. Продавец сам прямо говорит что вас кинул.
Все остальные, не входящие в этот список жалобы, будут игнорироваться, а особо одаренные жаловальщики, кто не поймет, что здесь написано, будут штрафоваться баном или форумным балансом.
В остальных случаях доказать, что вас кинули - невозможно. Если считаете, что возможно, пишите - рассмотрим.
В случае обращения с жалобой, сразу в ЛС кидайте скрины и прочие доказательства. Без лишней воды.
Если вас кинули, но у вас нет четких доказательств кидка, все что вы можете сделать - это написать в ветке у продавца, что он вас кинул. На то он и форум.
Рано или поздно, если продавец реально швыр, то это будет видно по накопившимся жалобам.
Если продавец без причины и без попытки решения вопроса удаляет эти сообщения, тогда обращайтесь к модератору или мне.
Если у вас нет доказательств, что вы реально не нашли этот клад, то можете даже не обращаться по этому поводу к нам в ЛС и не тратить наше время. Потому что:
а) У нас нет экстрасенсов в команде и мы не можем залезть в голову продавцу и покупателю, чтобы узнать кто врет.
б) У форума нет камер над всеми вашими кладами, чтобы однозначно четко и безошибочно рассудить ситуацию. И у нас даже нет шнырей со свечками возле каждого клада (как ни удивительно), которые стоят и контролируют кто нашел или не нашел.
в) Читайте правила для Магазинов и Покупателей. Вы сами и только на свой риск решаете у кого покупать и кому продавать! Доставка кладом подразумевает полное доверие к продавцу. Если вы не доверяете, то не заряжайте деньги.
г) Время вашей регистрации, количество очков репутации, надежность и прочие форумные регалии не являются доказательствами вашей правоты. Каждая отдельная ситуация рассматривается отдельно и зависит только от наличия доказательств.
Мы не подписывались разбирать каждую спорную сделку на форуме и чисто физически это делать не можем!
Оплачивайте работу Гаранта, тогда он будет тратить время и заниматься вашим спором.
Слова типа: "Эй, админ, чо за дела, меня кинули, верь мне, я у вас на форуме полгода, а этот ТС всего месяц" не канают.
Жалобы о кидалове, ненаходах и прочих спорных ситуациях принимаются при наличии четких 100% доказательств.
Иными словами, жалобы принимаются и рассматриваются только в следующих случаях:
1. Сделка закладкой. Деньги заряжены, адрес не получен или адрес получен, но его не существует в городе. В таком случае достаточно скринов с перепиской, где видно, что продавец подтверждает получение денег и дает несуществующий адрес. Либо вообще не дает адреса.
2. Сделка отправкой. Деньги заряжены, продавец подтвердил получение оплаты, но не дал трек в течении оговоренного срока.
3. Продавец сам прямо говорит что вас кинул.
Все остальные, не входящие в этот список жалобы, будут игнорироваться, а особо одаренные жаловальщики, кто не поймет, что здесь написано, будут штрафоваться баном или форумным балансом.
В остальных случаях доказать, что вас кинули - невозможно. Если считаете, что возможно, пишите - рассмотрим.
В случае обращения с жалобой, сразу в ЛС кидайте скрины и прочие доказательства. Без лишней воды.
Если вас кинули, но у вас нет четких доказательств кидка, все что вы можете сделать - это написать в ветке у продавца, что он вас кинул. На то он и форум.
Рано или поздно, если продавец реально швыр, то это будет видно по накопившимся жалобам.
Если продавец без причины и без попытки решения вопроса удаляет эти сообщения, тогда обращайтесь к модератору или мне.
Если у вас нет доказательств, что вы реально не нашли этот клад, то можете даже не обращаться по этому поводу к нам в ЛС и не тратить наше время. Потому что:
а) У нас нет экстрасенсов в команде и мы не можем залезть в голову продавцу и покупателю, чтобы узнать кто врет.
б) У форума нет камер над всеми вашими кладами, чтобы однозначно четко и безошибочно рассудить ситуацию. И у нас даже нет шнырей со свечками возле каждого клада (как ни удивительно), которые стоят и контролируют кто нашел или не нашел.
в) Читайте правила для Магазинов и Покупателей. Вы сами и только на свой риск решаете у кого покупать и кому продавать! Доставка кладом подразумевает полное доверие к продавцу. Если вы не доверяете, то не заряжайте деньги.
г) Время вашей регистрации, количество очков репутации, надежность и прочие форумные регалии не являются доказательствами вашей правоты. Каждая отдельная ситуация рассматривается отдельно и зависит только от наличия доказательств.
Мы не подписывались разбирать каждую спорную сделку на форуме и чисто физически это делать не можем!
Оплачивайте работу Гаранта, тогда он будет тратить время и заниматься вашим спором.
Слова типа: "Эй, админ, чо за дела, меня кинули, верь мне, я у вас на форуме полгода, а этот ТС всего месяц" не канают.