Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Печальный опыт однакоОчень не хотелось дабы так вышло, однако.
(дисклеймер для тех у кого с магазином всё получается, желаю вам дальнейшего успешного сотрудничества)
Мой опыт с магазином противоречит его названию.
Итак, приступим...
Из девяти сделок лишь три заклада оказались на месте:
первый, второй, и один когда ждал перезаклад (решил сделать заказ ибо оператор долго чухался) причём клад был вытащен из места с огромным трудом.(перезаклад был ненаход, буквально в заборе детского садика)
Первый клад снят в касание, качество огонь.
Во втором случае оказалось, что фото заклада не соответствовало месту - оператор пытался мне показать спуск с моста на гео место , которое не соответствовало фото по факту, используя Google Maps. Был выдан перезаклад, на фото написано шишка, по факту -
неприятный сюрприз: вместо шишки обнаружилась альфа.
Некоторые заказы пришлось делать повторно из-за медленной работы опера.
(был ненаход в балконе жилого дома, прям перед главным выходом из школы)
Вчера вместо ожидаемой шишки попался порошок. Оператор, конечно, утверждал, что это невозможно, но, как видим, возможно всё.
Два последних, сегодняшних, заклада зашкурены(я не стал спорить с опером, просто перезаказал) из-за палевного места.
Первый случай был в трансформаторе, фото с места отправлены, видео представлено тоже. В ответ получил "гениальный" ответ подойти и снять. Как оказалось оператор не может смотреть видео...
Заказал следующий, начиная тильтовать.
Предоставил фото места, точка разрыта в глубину пол пальца. В 20 см была обнаружена изолента.
Несмотря на это, оператор настаивал: "копай"
Хотя до того как отправить пруфы тоже углубился в лунку, авось им не повезло... Ага, конечно.
Мальца тильтатнул на оператора, хотя с его стороны тоже духовка токсичная подключилась.
Принято решение прекратить сотрудничество.
P.S. Если написано оболонь, то это далеко не факт что будет оболонь (была богатырская, минская и Героев Днепра) клады на Минской и Почайной соответствовать ближайшей станции.
P.S.S.
Очень сильно надеюсь что лишь у меня одного подобный опыт.
Фото, номера заказов, скрин переписки - по запросу.
Да даже не за деньги обидно больше, а за то что не хапнул.Печальный опыт однако
Да за время и нервы тоже наверноеДа даже не за деньги обидно больше, а за то что не хапнул.
Не без этого, ничего, не последний магазДа за время и нервы тоже наверное
Но я бы рекомендовал после одного -двух случаев прекращать любое сотрудничество с шопомНе без этого, ничего, не последний магаз
Понимаю, но это была ситуация крайней нужды.Но я бы рекомендовал после одного -двух случаев прекращать любое сотрудничество с шопом
мда, я вот читаю и слегка в недоумении)Очень не хотелось дабы так вышло, однако.
(дисклеймер для тех у кого с магазином всё получается, желаю вам дальнейшего успешного сотрудничества)
Мой опыт с магазином противоречит его названию.
Итак, приступим...
Из девяти сделок лишь три заклада оказались на месте:
первый, второй, и один когда ждал перезаклад (решил сделать заказ ибо оператор долго чухался) причём клад был вытащен из места с огромным трудом.(перезаклад был ненаход, буквально в заборе детского садика)
Первый клад снят в касание, качество огонь.
Во втором случае оказалось, что фото заклада не соответствовало месту - оператор пытался мне показать спуск с моста на гео место , которое не соответствовало фото по факту, используя Google Maps. Был выдан перезаклад, на фото написано шишка, по факту -
неприятный сюрприз: вместо шишки обнаружилась альфа.
Некоторые заказы пришлось делать повторно из-за медленной работы опера.
(был ненаход в балконе жилого дома, прям перед главным выходом из школы)
Вчера вместо ожидаемой шишки попался порошок. Оператор, конечно, утверждал, что это невозможно, но, как видим, возможно всё.
Два последних, сегодняшних, заклада зашкурены(я не стал спорить с опером, просто перезаказал) из-за палевного места.
Первый случай был в трансформаторе, фото с места отправлены, видео представлено тоже. В ответ получил "гениальный" ответ подойти и снять. Как оказалось оператор не может смотреть видео...
Заказал следующий, начиная тильтовать.
Предоставил фото места, точка разрыта в глубину пол пальца. В 20 см была обнаружена изолента.
Несмотря на это, оператор настаивал: "копай"
Хотя до того как отправить пруфы тоже углубился в лунку, авось им не повезло... Ага, конечно.
Мальца тильтатнул на оператора, хотя с его стороны тоже духовка токсичная подключилась.
Принято решение прекратить сотрудничество.
P.S. Если написано оболонь, то это далеко не факт что будет оболонь (была богатырская, минская и Героев Днепра) клады на Минской и Почайной соответствовать ближайшей станции.
P.S.S.
Очень сильно надеюсь что лишь у меня одного подобный опыт.
Фото, номера заказов, скрин переписки - по запросу.
Бля, Бро, сочувствую. Бывают траблы, но ребята решают адекватно. А вот оператор в последнее время очень долго отвечает...это факт. После того как начались прикопы то обращаться(уточнять) приходится чаще, а его нет на месте.Очень не хотелось дабы так вышло, однако.
(дисклеймер для тех у кого с магазином всё получается, желаю вам дальнейшего успешного сотрудничества)
Мой опыт с магазином противоречит его названию.
Итак, приступим...
Из девяти сделок лишь три заклада оказались на месте:
первый, второй, и один когда ждал перезаклад (решил сделать заказ ибо оператор долго чухался) причём клад был вытащен из места с огромным трудом.(перезаклад был ненаход, буквально в заборе детского садика)
Первый клад снят в касание, качество огонь.
Во втором случае оказалось, что фото заклада не соответствовало месту - оператор пытался мне показать спуск с моста на гео место , которое не соответствовало фото по факту, используя Google Maps. Был выдан перезаклад, на фото написано шишка, по факту -
неприятный сюрприз: вместо шишки обнаружилась альфа.
Некоторые заказы пришлось делать повторно из-за медленной работы опера.
(был ненаход в балконе жилого дома, прям перед главным выходом из школы)
Вчера вместо ожидаемой шишки попался порошок. Оператор, конечно, утверждал, что это невозможно, но, как видим, возможно всё.
Два последних, сегодняшних, заклада зашкурены(я не стал спорить с опером, просто перезаказал) из-за палевного места.
Первый случай был в трансформаторе, фото с места отправлены, видео представлено тоже. В ответ получил "гениальный" ответ подойти и снять. Как оказалось оператор не может смотреть видео...
Заказал следующий, начиная тильтовать.
Предоставил фото места, точка разрыта в глубину пол пальца. В 20 см была обнаружена изолента.
Несмотря на это, оператор настаивал: "копай"
Хотя до того как отправить пруфы тоже углубился в лунку, авось им не повезло... Ага, конечно.
Мальца тильтатнул на оператора, хотя с его стороны тоже духовка токсичная подключилась.
Принято решение прекратить сотрудничество.
P.S. Если написано оболонь, то это далеко не факт что будет оболонь (была богатырская, минская и Героев Днепра) клады на Минской и Почайной соответствовать ближайшей станции.
P.S.S.
Очень сильно надеюсь что лишь у меня одного подобный опыт.
Фото, номера заказов, скрин переписки - по запросу.
Постараемся быстрее отвечать)Бля, Бро, сочувствую. Бывают траблы, но ребята решают адекватно. А вот оператор в последнее время очень долго отвечает...это факт. После того как начались прикопы то обращаться(уточнять) приходится чаще, а его нет на месте.