Не актуально Поплавский

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
6 Авг 2023
Сообщения
12
Репутация
4
Реакции
18
Здравствуйте , ситуация следующая.


Был приобретен дмет у магазина
Весом 1г на сумму 3000 грн
Оплатой usdt trc 20 в размере 83 usdt

Клад четко покупался на малиновском районе, а выдан был в на секунду
В 20 километрах от этого района
В крыжановке!
Обратившись к оператору, получить его ответ вообще не возможно, я ждал сколько возможно, он ответил только что координаты верные, хотя вопрос был вообще не стоял в их правильности, когда это на 20 км дальше того места где я покупал!

Проблема в том, что забрать клад возможности нет вообще, так как там находятся блок посты, множество военных, и патрулей!

А оператор вообще не реагирует на ситуацию!.

Ладно,разница бы в соседних районах ещё но не 20 километров и 0 реакции от оператора.

вот подтверждение оплаты

прошу вернуть средства.


Подтверждение по кладу готов предоставить лично администрации по запросу, что бы не выставлять координаты публично.
 
Удачного решения
 
Upd

На скринах видно, что 4 числа еще спокойно оператор дал ответ, но решать вопрос не стал..
.А теперь ещё и рвзговоры представителя шопа "о писульках и пальцах веером"
вместо решения проблем.

Прошу только возврат средств.
без исключения
 


Что за разговоры вообще.
Кто тут неадекватный?
Ты за правила мне рассказываешь?
Так делай сам сперва правильно все, а потом от клиентов требуй что-то!

Отказывать он мне будет спустя 3 дня тишины, и мороза оператора после того как он увидел.


Не нужен мне твой товар , тем более ещё почтой , ты уже показал себя как ненадёжный, и ни прием не отправка почтой от тебя туда же в крыжановку не нужна.
 


Что за разговоры вообще.
Кто тут неадекватный?
Ты за правила мне рассказываешь?
Так делай сам сперва правильно все, а потом от клиентов требуй что-то!

Отказывать он мне будет спустя 3 дня тишины, и мороза оператора после того как он увидел.


Не нужен мне твой товар , тем более ещё почтой , ты уже показал себя как ненадёжный, и ни прием не отправка почтой от тебя туда же в крыжановку не нужна.
В арбитраж приглашает модератор, клиент не обязан приглашать и давать ссылку!
Тем более они и сами должны мониторить, у них же есть Шалун, он должен быть в курсе, что происходит на ветках магазина!
 
Для тебя @po
В арбитраж приглашает модератор, клиент не обязан приглашать и давать ссылку!
Тем более они и сами должны мониторить, у них же есть Шалун, он должен быть в курсе, что происходит на ветках магазина!
С моей стороны, его уведомили!
Но вы правы , есть же сотрудники которые как-то мониторить ситуацию должны, но да ладно, ссылку ему я скинул
 
Всем привет! Учитывая нарванность и недаекватность клЫента: Принципиальная позиция магазина = отказ в возврате средств\замене кладом(нету возможности сделать клад под заказ), только замена почтой или компенсация 1000грн на дорогу. Других варинтов не будет.
 
Для тебя @po

С моей стороны, его уведомили!
Но вы правы , есть же сотрудники которые как-то мониторить ситуацию должны, но да ладно, ссылку ему я скинул
БАЛАБОЛ! Ссылку никто не скидывал! Только кричал что не обязан по правилам форума(форумы разные, правила-правилам рознь, рекомендую @Arduv внести это в пункт оформления арбитражей). Диалог состоялся вечером, оператор после суток отдыха решал скопившиеся вопросы, ты вместо адекватного конструктивного диалога и ссылки начал "крутить пальцы" как говорится, и становится в позу - вот теперь и стой. Требование оператора остаётся актуальным - тикет на сайте с описанием проблемы, пока его не будет - мы не будем вообще никак решать данный вопрос. Уважать и исполнять нужно не только правила форумов, но и магазинов, и незнание их - не освобождает от их исполнения!
 


Что за разговоры вообще.
Кто тут неадекватный?
Ты за правила мне рассказываешь?
Так делай сам сперва правильно все, а потом от клиентов требуй что-то!

Отказывать он мне будет спустя 3 дня тишины, и мороза оператора после того как он увидел.


Не нужен мне твой товар , тем более ещё почтой , ты уже показал себя как ненадёжный, и ни прием не отправка почтой от тебя туда же в крыжановку не нужна.
Не надоело балаболить? Какие 3 дня? Разберись с математикой в пределах 10ти, или прокурил всю голову?

4го числа ночью - вам ответили.
Того же 4го числа днём - вам открыли глаза что деньги у Вас не отправились(ну да, нужно же сразу поднимать кипишь прежде чем открыть глаза и посмотреть статус транзакции на тронскане...)
И того же 4го числа вечером - написал что координаты верные, какой был запрос? Цитирую:
"Я прошу прощения
Оформил новый заказ
В боте выбрал Малиновский район
А по кордам Крыжановка(это даже не Одесса)
Возможно ли как то уточнить у курьера локацию?"
- и был дал ответ что они верны.

5го числа оператор был выходной, его подменял второй оператор и саппорт в боте, если что-то не устраивало по координатам и тд - надо было делать диспут(согласно правилам сервиса) а не ждать ответ в ТГ игнорируя правила, и в последствии 6го числа начать диалог с угроз и шантажа диспутом.

По 6му числу всё виднов переписке.

Я уверен что данный персонаж забрал клад, и на надутых воображениях решил сбить обратно 1000грн - руководствуясь взглядом лишь со своей колокольни)

По итогу ответа от оператора не было сутки, что учитывая правила сервиса и сложившуюся ситуацию - адекватно.
 
БАЛАБОЛ! Ссылку никто не скидывал! Только кричал что не обязан по правилам форума(форумы разные, правила-правилам рознь, рекомендую @Arduv внести это в пункт оформления арбитражей). Диалог состоялся вечером, оператор после суток отдыха решал скопившиеся вопросы, ты вместо адекватного конструктивного диалога и ссылки начал "крутить пальцы" как говорится, и становится в позу - вот теперь и стой. Требование оператора остаётся актуальным - тикет на сайте с описанием проблемы, пока его не будет - мы не будем вообще никак решать данный вопрос. Уважать и исполнять нужно не только правила форумов, но и магазинов, и незнание их - не освобождает от их исполнения!
Доброго времени. Вас же уведомили о арбитраже а так же о форуме на котором он будет создан . Какие могут быть принципы если факт остаётся фактом что человек заказывал клад в одном месте а выдало совсем в другом месте. Так же я не вижу что пользователь был уведомлен о том что оператор выходной и его вопрос будет рассмотрен позже, исходя с этого пользователь уведомил вас о создании арбитража .
Если покупатель изначально выбрал способ получения товара путем «клада» то вы не можете исходя со своих личных принципов или принципов оператора, настаивать на том что он сможет получить данную позицию товара только путем отправки .
В данной ситуации я не вижу никакой «не адекватности», агрессии или шантажа со стороны покупателя. И считаю что вы должны компенсировать средства в полном обьеме либо выдать клад в том городе где заказывал покупатель изначально .
 
Доброго времени. Вас же уведомили о арбитраже а так же о форуме на котором он будет создан . Какие могут быть принципы если факт остаётся фактом что человек заказывал клад в одном месте а выдало совсем в другом месте. Так же я не вижу что пользователь был уведомлен о том что оператор выходной и его вопрос будет рассмотрен позже, исходя с этого пользователь уведомил вас о создании арбитража .
Если покупатель изначально выбрал способ получения товара путем «клада» то вы не можете исходя со своих личных принципов или принципов оператора, настаивать на том что он сможет получить данную позицию товара только путем отправки .
В данной ситуации я не вижу никакой «не адекватности», агрессии или шантажа со стороны покупателя. И считаю что вы должны компенсировать средства в полном обьеме либо выдать клад в том городе где заказывал покупатель изначально .
Приветсвую! Уведомил, в самом конце переписки после того как "покрутил пальцы" и попытался преподнести себя свысока. Такие же принципы как и у человека, он игнорирует правила сервиса, вызывающе себя ведёт. По поводу выходного и рассмотрения вопроса - человек писал не на контакт оператора поддержки, а на контакт оператора по отправкам(!)(контакт поддержки обслуживает сразу несколько людей, если бы он написал туда - всё было бы подругому), так же есть правила сервиса - согласно которым нужно открывать диспут на сайте, и ожидать там ответа, цитирую правила:
- Решение по перезакладу принимается один раз и остаётся неизменным, рассмотрение ненаходов происходит ТОЛЬКО через диспуты.
- Максимальной срок ответа 48 часа, принятия решения 72 часа(в отдельных случаях до 7ми дней).
- Оператор имеет право отправить Вас на повторные поиски клада с онлайн помощью от курьера, или подсказками.
- Во время принятия решения учитывается целый ряд факторов, в том числе: история покупок, свежесть клада, статистика курьера, статистика раскладки и другие.

Учитывая то что клиент изначально вёл себя несовсем корректно, в том числе сразу пытался давить на тему арбитража в почти час ночи, сам не разобравшись в своём кошельке(не хватило энергии на инициацию платежа):
"В общем ребята
При всем моем уважении
Я конечно все понимаю, но цена вопроса ведь не полка соли. Я очень прошу вас все же поискать данную транзакцию, дабы обойтись без привлечения арбитров.
Это не в коем случае не угроза, просто вы на связь выходите редко,а времена знаете ли не те,чтоб по 100баксов выкидывать"

И в дальнейшем повёл себя на 100% в разрез правилам сервиса, и вёл себя вызывающе и провокативно - мы ОТКАЗЫВАЕМСЯ от компенсации средств в полном объёме. К тому же - я имею большие подозрения что клад по итогу будет снят данным клиентом.

Варианты которые предлагаем мы: компенсация 1000грн на проезд или отправка замены почтой. Если оба варианта не устраивают, переносите тему в "Нерешённые".

Мы за честный сервис и честные отношения, правда и терпеливость будут вознаграждены, а лживость и хамство будут наказаны.
 
Последнее редактирование:
Косишь под серьёзного, а посты набиваешь) из 6к - кабы 5к честных было) Ну ничего, занимайся, это твоя гонка с самим собой)))
Косят траву под забором, остряк бля!
 
Мне когда-то выдал зимой клад, сделанный летом, челу вот выдал в другом городе,а не в его, ахуенный сервис
 
@Quentin



По поводу выходного и рассмотрения вопроса - человек писал не на контакт оператора поддержки, а на контакт оператора по отправкам(!)(контакт поддержки
Прошу взять во внимание, момент, в котором видно , что контакты куда я должен написать свой вопрос, мне предоставил их сотрудник "Шалун"
И он же проинформировал о том, что необходимо ему предоставить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу