Не актуально Cube24top, 1152 гривен

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
20
Репутация
8
Реакции
36
1. Cube24top;
2. https://bmwrc.biz/forums/Cube24/ ;
3. 1152 грн;
4. Товар мёд 0,5 был приобретен мной на сайте Cube24.top по ссылке, которая была размещена на ветке соответствующего магаза на форуме - https://cube24.top/
Выбрав необходимый район, мной были получены реквизиты на оплату, а так же предоставлен номер заказа и пин, на которые я в дальнейшем бы мог полагаться для проверки статуса заказа, а так же получения адреса самого клада
Произведя оплату, я обнаружил, что деньги поступили на указанный счёт и статус моего заказа был изменён на "успешно оплачен", после чего мне было предложено перейти на страницу "история покупок"
С этого момента и началось всё самое "интересное". В истории покупок я вовсе не смог обнаружить этого клада. Как оказалось, каким-то другим образом найти по номеру заказа и пину, что был указан при покупке, адресс клада тоже невозможно. Тоесть, всё упиралось именно в историю покупок, где не было той самой покупки.
5. Решив, что оператору помочь мне в данной ситуации не составит никакого труда, обратился к боту, ссылка на которого была указана на сайте. Этот бот должен перенаправлять сообщения оператору. Прикрепляю скрины с моими сообщениями этому боту в их правильной последовательности, прошу обратить внимание на дату сообщений:
Прошу заметить, что у меня в телеге была включена функция возможности пересылки моих сообщений, тоесть данный бот мог перенаправить мои сообщения оператору, но никакого ответа мне не последовало, после чего я решил написать селлеру на форум:
Обратившись всеми возможными способами с этой проблемой к магазину, никакого ответа мною получено не было.

Пин заказа был мной закрашен на скринах, поскольку остаётся надежда, что клад этот существует и его координаты мне всё таки будут предоставлены. Во всяком случае, если это действительно так, то сделать это оперу будет совершенно не сложно, однако, пока что, у меня складывается иное впечатление, потому как, судя по всему, деятельностью магазина уже никто не занимается.
 
1. Cube24top;
2. https://bmwrc.biz/forums/Cube24/ ;
3. 1152 грн;
4. Товар мёд 0,5 был приобретен мной на сайте Cube24.top по ссылке, которая была размещена на ветке соответствующего магаза на форуме - https://cube24.top/
Выбрав необходимый район, мной были получены реквизиты на оплату, а так же предоставлен номер заказа и пин, на которые я в дальнейшем бы мог полагаться для проверки статуса заказа, а так же получения адреса самого клада
Произведя оплату, я обнаружил, что деньги поступили на указанный счёт и статус моего заказа был изменён на "успешно оплачен", после чего мне было предложено перейти на страницу "история покупок"
С этого момента и началось всё самое "интересное". В истории покупок я вовсе не смог обнаружить этого клада. Как оказалось, каким-то другим образом найти по номеру заказа и пину, что был указан при покупке, адресс клада тоже невозможно. Тоесть, всё упиралось именно в историю покупок, где не было той самой покупки.
5. Решив, что оператору помочь мне в данной ситуации не составит никакого труда, обратился к боту, ссылка на которого была указана на сайте. Этот бот должен перенаправлять сообщения оператору. Прикрепляю скрины с моими сообщениями этому боту в их правильной последовательности, прошу обратить внимание на дату сообщений:
Прошу заметить, что у меня в телеге была включена функция возможности пересылки моих сообщений, тоесть данный бот мог перенаправить мои сообщения оператору, но никакого ответа мне не последовало, после чего я решил написать селлеру на форум:
Обратившись всеми возможными способами с этой проблемой к магазину, никакого ответа мною получено не было.

Пин заказа был мной закрашен на скринах, поскольку остаётся надежда, что клад этот существует и его координаты мне всё таки будут предоставлены. Во всяком случае, если это действительно так, то сделать это оперу будет совершенно не сложно, однако, пока что, у меня складывается иное впечатление, потому как, судя по всему, деятельностью магазина уже никто не занимается.
А в телегу или джабер или что у него там пробовал писать ? Может саппорт у него какой есть, может чат в тг у них же должен быть...
Дадут тебе фото я уверен не переживай)
 
  • Мне нравится
Реакции: Ru$
А в телегу или джабер или что у него там пробовал писать ? Может саппорт у него какой есть, может чат в тг у них же должен быть...
Дадут тебе фото я уверен не переживай)
Писал, я описал более/менее все свои попытки достучаться хоть к какому-то представителю из этого магаза, но вот уже 5 сутки всё это остаётся безрезультатно, а зависимость от мёда - злая штука, что в общем меня и вынудило создать тему с арбитражем. Спасибо за поддержку, я правда надеюсь, что хоть так получиться достучаться до кого-то и, возможно, получить этот адресс, это будет лучшим вариантом развития событий для меня
 
А в телегу или джабер или что у него там пробовал писать ? Может саппорт у него какой есть, может чат в тг у них же должен быть...
Дадут тебе фото я уверен не переживай)
Кроме этого бота, не видел никаких инных способов связи с опером. Беседы тоже не видел. Я правда многое прошерстил на кумаре из описания этого шопа, пытаясь найти то, что мне сможет помочь в решении данной ситуации, безрезультатно на данный момент
 
Всем привет.
Ожидайте пожалуйста рассмотрения арбитража, отправляю уведомление продавцу.
 
Его уже очень давно тут не было, кажется мне что-то произошло у кубика, потому что он такой,что по-любому забрал бы свой деп прежде,чем ливнуть.А тут его нет месяца три так точно и деп на месте...
 
1. Cube24top;
2. https://bmwrc.biz/forums/Cube24/ ;
3. 1152 грн;
4. Товар мёд 0,5 был приобретен мной на сайте Cube24.top по ссылке, которая была размещена на ветке соответствующего магаза на форуме - https://cube24.top/
Выбрав необходимый район, мной были получены реквизиты на оплату, а так же предоставлен номер заказа и пин, на которые я в дальнейшем бы мог полагаться для проверки статуса заказа, а так же получения адреса самого клада
Произведя оплату, я обнаружил, что деньги поступили на указанный счёт и статус моего заказа был изменён на "успешно оплачен", после чего мне было предложено перейти на страницу "история покупок"
С этого момента и началось всё самое "интересное". В истории покупок я вовсе не смог обнаружить этого клада. Как оказалось, каким-то другим образом найти по номеру заказа и пину, что был указан при покупке, адресс клада тоже невозможно. Тоесть, всё упиралось именно в историю покупок, где не было той самой покупки.
5. Решив, что оператору помочь мне в данной ситуации не составит никакого труда, обратился к боту, ссылка на которого была указана на сайте. Этот бот должен перенаправлять сообщения оператору. Прикрепляю скрины с моими сообщениями этому боту в их правильной последовательности, прошу обратить внимание на дату сообщений:
Прошу заметить, что у меня в телеге была включена функция возможности пересылки моих сообщений, тоесть данный бот мог перенаправить мои сообщения оператору, но никакого ответа мне не последовало, после чего я решил написать селлеру на форум:
Обратившись всеми возможными способами с этой проблемой к магазину, никакого ответа мною получено не было.

Пин заказа был мной закрашен на скринах, поскольку остаётся надежда, что клад этот существует и его координаты мне всё таки будут предоставлены. Во всяком случае, если это действительно так, то сделать это оперу будет совершенно не сложно, однако, пока что, у меня складывается иное впечатление, потому как, судя по всему, деятельностью магазина уже никто не занимается.
Нафига ты у него покупал, если он был в сети 27 ноября в последний раз?
 
Нафига ты у него покупал, если он был в сети 27 ноября в последний раз?
Опирался на статус магаза, в первую очередь.
Потом глянул на ветку, вроде бы живая, откровенно негативных отзывов не заметил.
Уже когда началась канитель у меня, вижу что последняя активность в конце ноября. В конце концов, я не завсегдатай этого форума, да и те, кто здесь чаще меня бывает, наверняка не каждый раз проверяют то, когда последний раз саппорт магаза был в сети
 
Уважаемые представители администрации, скажите пожалуйста, вынесли ли вы какое-то решение касательно данной ситуации, стоит ли мне вовсе чего-то ждать по решению этого вопроса, буду очень вам признателен за обратную связь
 
Уважаемые представители администрации, скажите пожалуйста, вынесли ли вы какое-то решение касательно данной ситуации, стоит ли мне вовсе чего-то ждать по решению этого вопроса, буду очень вам признателен за обратную связь
Бро, я думаю всё решиться тут, только вопрос во времени, а кумар понятно, что ждать не будет.
Скорейшего тебе решения этой ситуации Бро!
 
Терпения) и удачного решения проблемы.
 
Доброго времени . Оповестил продавьца, если всё такbи есть как вы написали, то продавец выдаст вам ваш товар .
 
Доброго времени . Оповестил продавьца, если всё такbи есть как вы написали, то продавец выдаст вам ваш товар .
очень много времени прошло... три недели, а звал администрацию я в эту тему на след день после публикации Арбитража... sad
 
1. Cube24top;
2. https://bmwrc.biz/forums/Cube24/ ;
3. 1152 грн;
4. Товар мёд 0,5 был приобретен мной на сайте Cube24.top по ссылке, которая была размещена на ветке соответствующего магаза на форуме - https://cube24.top/
Выбрав необходимый район, мной были получены реквизиты на оплату, а так же предоставлен номер заказа и пин, на которые я в дальнейшем бы мог полагаться для проверки статуса заказа, а так же получения адреса самого клада
Произведя оплату, я обнаружил, что деньги поступили на указанный счёт и статус моего заказа был изменён на "успешно оплачен", после чего мне было предложено перейти на страницу "история покупок"
С этого момента и началось всё самое "интересное". В истории покупок я вовсе не смог обнаружить этого клада. Как оказалось, каким-то другим образом найти по номеру заказа и пину, что был указан при покупке, адресс клада тоже невозможно. Тоесть, всё упиралось именно в историю покупок, где не было той самой покупки.
5. Решив, что оператору помочь мне в данной ситуации не составит никакого труда, обратился к боту, ссылка на которого была указана на сайте. Этот бот должен перенаправлять сообщения оператору. Прикрепляю скрины с моими сообщениями этому боту в их правильной последовательности, прошу обратить внимание на дату сообщений:
Прошу заметить, что у меня в телеге была включена функция возможности пересылки моих сообщений, тоесть данный бот мог перенаправить мои сообщения оператору, но никакого ответа мне не последовало, после чего я решил написать селлеру на форум:
Обратившись всеми возможными способами с этой проблемой к магазину, никакого ответа мною получено не было.

Пин заказа был мной закрашен на скринах, поскольку остаётся надежда, что клад этот существует и его координаты мне всё таки будут предоставлены. Во всяком случае, если это действительно так, то сделать это оперу будет совершенно не сложно, однако, пока что, у меня складывается иное впечатление, потому как, судя по всему, деятельностью магазина уже никто не занимается.
Здравствуйте , прошу прощение за столь длительный ответ . Клад должно было выдать , у меня показывает как завершенный заказ с выдам фото . Я так понимаю вы не разобрались как его посмотреть , сейчас вам скину в лс
 
Здравствуйте , прошу прощение за столь длительный ответ . Клад должно было выдать , у меня показывает как завершенный заказ с выдам фото . Я так понимаю вы не разобрались как его посмотреть , сейчас вам скину в лс
надо бы вам саппорта наверное... такие подобные моменты присекать а то клиент почти месяц ждал...
за одно оставлю свою кандидатуру если надумаете))
опыт присутствует.
 

@J-Bright, дайте ясность решил ли, продавец ваш вопрос и клад был ли действительно получен.​

@Quentin, продавец внес конкретную ясность по данной теме, думаю можно ждать ответа ТС и после закрывать эту тему, как решенный арбитраж.

Надеюсь момент действительно решился, и как и обещал продавец, выдал долгожданный клад @cube
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу