VIP МАГАЗИН TGK31 [НП], [ТАКСИ] , [ ГОРЯЧИИ КЛАДЫ] , [ ГОТОВЫЕ КЛАДЫ]

TGK31

Депозит 100$
Магазин
VIP
Регистрация
12 Апр 2024
Сообщения
22
Репутация
6
Реакции
34
🌲 Добро пожаловать в магазин TGK31🌏💚
🌿У нас вы найдете только натуральный продукт🌿

❤️✅ Сайт автопродпж 24/7 ✅❤️

🤝Ищем Курьеров,Склад по всей Украине🤝

Города:
- Киев
- Киевская область
- Умань
- Винница
- Каменское
- Вишневое
- Фастов
- Житомир
- Одесса
- Хотов

🪴Мы вам предлагаем:🪴

♨️ Горячие клады от 1г
📦 Отправка почтой от 1г
🚕 Отправка такси от 5г
🌳 Готовые клады от 1г
ЕСТЬ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТАО✅
--
Наш прайс:

1г - 400 грн
2г - 700 грн
5г - 1500 грн
10г - 2700 грн
20г - 4000 грн
50г - 7500 грн
100г - 13000 грн
200г - 25000 грн

✅ Надо ещё больше опта?), пишите оператору, сорта бывают разные ✅

Вакс (1 мл) - 60$
Есть любое количество.

Гашиш (1г) - 700 грн
Есть любое количество.

Трубка с ваксом - 100$
Произведена в Америке.
----------
💰 Способы оплаты: Карта, USDT, BTC, G-24

🧑‍💻 Актуальные контакты :
🟢🟢🟢🟥🟥🟥 https://tgk31top.com - новый сайт автопродаж🟢🟢🟢🔴🔴🔴
https://t.me/TGK31_Supp - оператор
https://t.me/Tgk31opt_new - заказы НП , такси , горячие (опт , трудоустройстао)
 
Последнее редактирование:
🏃‍♂️Нужны курьеры , склад , отправщики, по всей Украине, особенно Киев🏃‍♂️
-быстрые выплаты
-большой объем работы по всему Киеву
-зп от 2000$ до 8000$( все зависит от вас)
-свободный график работы
-выбор места за вами
-работа с натурой только( ниаакой химии)
(Залог от 1500 грн)

https://tgk31top.com
Контакты смотри на сайте .
 
🌲 Добро пожаловать в магазин TGK31🌏💚
🌿У нас вы найдете только натуральный продукт🌿

❤️✅ Сайт автопродпж 24/7 ✅❤️

🤝Ищем Курьеров,Склад по всей Украине🤝

Города:
- Киев
- Киевская область
- Умань
- Винница
- Каменское
- Вишневое
- Фастов
- Житомир
- Одесса
- Хотов

🪴Мы вам предлагаем:🪴

♨️ Горячие клады от 1г
📦 Отправка почтой от 1г
🚕 Отправка такси от 5г
🌳 Готовые клады от 1г
ЕСТЬ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТАО✅
--
Наш прайс:

1г - 400 грн
2г - 700 грн
5г - 1500 грн
10г - 2700 грн
20г - 4000 грн
50г - 7500 грн
100г - 13000 грн
200г - 25000 грн

✅ Надо ещё больше опта?), пишите оператору, сорта бывают разные ✅

Вакс (1 мл) - 60$
Есть любое количество.

Гашиш (1г) - 700 грн
Есть любое количество.

Трубка с ваксом - 100$
Произведена в Америке.
----------
💰 Способы оплаты: Карта, USDT, BTC, G-24

🧑‍💻 Актуальные контакты :
🟢🟢🟢🟥🟥🟥 https://tgk31top.com - новый сайт автопродаж🟢🟢🟢🔴🔴🔴
https://t.me/TGK31_Supp - оператор
https://t.me/Tgk31opt_new - заказы НП , такси , горячие (опт , трудоустройстао)
Хочу поделиться опытом взаимодействия с магазином TKG31, а именно качеством сервиса, а точнее его полным отсутствием на мой взгляд в рамках заказа "на такси".

Суть вопроса не столько в сроках доставки, сколько в отношении к клиентами и взаимодействии с ними.

Брал около 6-7 раз в данном магазе, как до обновления сайта и контактов так и после.
К слову, до обновления всё соответствовало заявленному, в частности утром\днём оплатил - вечером получил. При этом оператор в основном был всегда на связи и отвечал на сообщения. (возможно так совпало)
На сегодня 2 к ряду заказа "в штангу":

Ситуация номер раз:
Вопрос: Возможна ли доставка на сегодня на такси по Киеву, гаш?
Ответ: Да, делай заказ в боте
После оплаты выясняется, что Гаша нет в наличии, хотя изначально оператор сказал, что есть. Далее он подтверждает оплату (в обед), после чего говорит ждём.
В 21:00 связываюсь уточнить по срокам - ответ "я сам жду" далее все сообщения просто не читаются оператором. Другой оператор ничем помочь не может, говорит "я передам ему"
Затем на следующий день ближе к обеду без каких либо уведомлений приходит сообщение от уклон "к вам выехала доставка" - это блядь нормально? мне телепортироваться в указанную локацию по щелчку пальца? - хуй с ним, повезло был не далеко, прилетел, забрал всё ок.
При этом оператор продолжил соблюдать режим тишины и игнорировать мои сообщения. Должен отметить, что качество ш в рамках этой ситуации было не плохое, в сравнении с предыдущим заказом где приехал "бутер с семенами" о чем писал отзыв оператору.

Ситуация номер два:
Вопрос: Гаш есть в наличии?
Ответ: Да
Вопрос: Доставка на сегодня возможна?
Ответ: Да, делай заказ в боте
Вопрос: проверь заранее есть ли он в наличии?
Ответ: да всё есть, уточнил.
После оплаты ответ "Передал на отправку" (15:22)
Вопрос: уточни доставка, будет ли сегодня или на завтра переносится (20:26)
Ответ: Жду ответ от куры (21:02)
далее все сообщения не читаются оператором.
Затем на следующий день:
Вопрос: что с доставкой?(10:18)
Ответ: Приветствую, не получили?(10:51)
Вопрос: нет, дай обратную связь когда будет доставка и будет ли? либо давай возврат бабок
Ответ: Сейчас разбираюсь (12:05)
далее все сообщения оператор не читает и не отвечает. Другой оператор так же ничем помочь не может говорит "передам"

Так вот в связи с вышеизложенным у меня ряд вопросов:

С какой целью вы систематически вводите в заблуждение клиентов? Почему не сказать как есть - доставка когда-нибудь будет, или доставка будет в течении 2-3 дней.
Если не можете организовать доставку в течении 2-3 часов с момента оплаты - НЕ ПИШИТЕ, что делаете доставку на такси!

Неужели у вас так много клиентов, что вы так похуистически к ним относитесь?
Как же тяжело наверное прочитать сообщения клиента, проинформировать о сложившейся ситуации своевременно, после чего согласовать последующие действия.




P.S.

Возможно я просто привык к качественному сервису в другом магазине, и поэтому такие ситуации вызывают у меня недоумение.
Возможно кто то из "коллег" подскажет норма ли такое отношение и взаимодействие с клиентом в рамках заказа,

Кому интересно, подробные скрины, видео и пр. могу предоставить.
 
Хочу поделиться опытом взаимодействия с магазином TKG31, а именно качеством сервиса, а точнее его полным отсутствием на мой взгляд в рамках заказа "на такси".

Суть вопроса не столько в сроках доставки, сколько в отношении к клиентами и взаимодействии с ними.

Брал около 6-7 раз в данном магазе, как до обновления сайта и контактов так и после.
К слову, до обновления всё соответствовало заявленному, в частности утром\днём оплатил - вечером получил. При этом оператор в основном был всегда на связи и отвечал на сообщения. (возможно так совпало)
На сегодня 2 к ряду заказа "в штангу":

Ситуация номер раз:
Вопрос: Возможна ли доставка на сегодня на такси по Киеву, гаш?
Ответ: Да, делай заказ в боте
После оплаты выясняется, что Гаша нет в наличии, хотя изначально оператор сказал, что есть. Далее он подтверждает оплату (в обед), после чего говорит ждём.
В 21:00 связываюсь уточнить по срокам - ответ "я сам жду" далее все сообщения просто не читаются оператором. Другой оператор ничем помочь не может, говорит "я передам ему"
Затем на следующий день ближе к обеду без каких либо уведомлений приходит сообщение от уклон "к вам выехала доставка" - это блядь нормально? мне телепортироваться в указанную локацию по щелчку пальца? - хуй с ним, повезло был не далеко, прилетел, забрал всё ок.
При этом оператор продолжил соблюдать режим тишины и игнорировать мои сообщения. Должен отметить, что качество ш в рамках этой ситуации было не плохое, в сравнении с предыдущим заказом где приехал "бутер с семенами" о чем писал отзыв оператору.

Ситуация номер два:
Вопрос: Гаш есть в наличии?
Ответ: Да
Вопрос: Доставка на сегодня возможна?
Ответ: Да, делай заказ в боте
Вопрос: проверь заранее есть ли он в наличии?
Ответ: да всё есть, уточнил.
После оплаты ответ "Передал на отправку" (15:22)
Вопрос: уточни доставка, будет ли сегодня или на завтра переносится (20:26)
Ответ: Жду ответ от куры (21:02)
далее все сообщения не читаются оператором.
Затем на следующий день:
Вопрос: что с доставкой?(10:18)
Ответ: Приветствую, не получили?(10:51)
Вопрос: нет, дай обратную связь когда будет доставка и будет ли? либо давай возврат бабок
Ответ: Сейчас разбираюсь (12:05)
далее все сообщения оператор не читает и не отвечает. Другой оператор так же ничем помочь не может говорит "передам"

Так вот в связи с вышеизложенным у меня ряд вопросов:

С какой целью вы систематически вводите в заблуждение клиентов? Почему не сказать как есть - доставка когда-нибудь будет, или доставка будет в течении 2-3 дней.
Если не можете организовать доставку в течении 2-3 часов с момента оплаты - НЕ ПИШИТЕ, что делаете доставку на такси!

Неужели у вас так много клиентов, что вы так похуистически к ним относитесь?
Как же тяжело наверное прочитать сообщения клиента, проинформировать о сложившейся ситуации своевременно, после чего согласовать последующие действия.




P.S.

Возможно я просто привык к качественному сервису в другом магазине, и поэтому такие ситуации вызывают у меня недоумение.
Возможно кто то из "коллег" подскажет норма ли такое отношение и взаимодействие с клиентом в рамках заказа,

Кому интересно, подробные скрины, видео и пр. могу предоставить.


Возврат денег сделали вот транзакция
56ec80306d0dde9d7b8b769173ceaef5ac0a7c066bdf27df14dbfa1e9d22b49c
 
Назад
Сверху Снизу