8 октября сделал заказ в магазине Harvest Shop. Это был не первый заказ у них(месяца два назад в их ветке оставлял отзыв), и оплата прошла без проблем. Ранее все мои заказы всегда доходили без проблем. Но уже пятый день прошел, а я так и не получил никаких подтверждений о доставке или обновлений от продавца.
Решил зайти на форум, чтобы посмотреть, сталкивался ли кто-то еще с похожими задержками. Оказалось, что магазин, похоже, соскамился. Теперь я хочу понять, есть ли возможность вернуть свои деньги. Это мой первый случай арбитража, поэтому буду признателен за любые советы о том, как поступить для возврата средств и также буду благодарен рекомендациям шопов с органикой.
P.s. Жалко, что магазин канул в небытие, оставив нас с пустыми банками((
Скрин 1
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
Решил зайти на форум, чтобы посмотреть, сталкивался ли кто-то еще с похожими задержками. Оказалось, что магазин, похоже, соскамился. Теперь я хочу понять, есть ли возможность вернуть свои деньги. Это мой первый случай арбитража, поэтому буду признателен за любые советы о том, как поступить для возврата средств и также буду благодарен рекомендациям шопов с органикой.
P.s. Жалко, что магазин канул в небытие, оставив нас с пустыми банками((
Скрин 1
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4