Кидала Harvest Shop - товар не получен $146

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
25 Июл 2024
Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
8
8 октября сделал заказ в магазине Harvest Shop. Это был не первый заказ у них(месяца два назад в их ветке оставлял отзыв), и оплата прошла без проблем. Ранее все мои заказы всегда доходили без проблем. Но уже пятый день прошел, а я так и не получил никаких подтверждений о доставке или обновлений от продавца.

Решил зайти на форум, чтобы посмотреть, сталкивался ли кто-то еще с похожими задержками. Оказалось, что магазин, похоже, соскамился. Теперь я хочу понять, есть ли возможность вернуть свои деньги. Это мой первый случай арбитража, поэтому буду признателен за любые советы о том, как поступить для возврата средств и также буду благодарен рекомендациям шопов с органикой.

P.s. Жалко, что магазин канул в небытие, оставив нас с пустыми банками((


Скрин 1
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
 
Админ закрыл этот магазин 3 октября,как кидальный
Думаю если и имело смысл подавать арбитраж то пока была ветка.
Всегда же писали перед сделкой ,зайди глянь ветку продавца,не изменились ли там отзывы,Если бы вы зашли на форум раньше то узнали бы что магазину не стоит нечего оплачивать
 
Если бы вы зашли на форум раньше то узнали бы что магазину не стоит нечего оплачивать
Да, по итогу учимся только на своих ошибках. Привык к оперативной работе магазина, что и не ожидал подобной ситуации
К слову, у вас есть услуги гаранта на площадке?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу