- Регистрация
- 30 Июн 2024
- Сообщения
- 3.327
- Репутация
- 31
- Реакции
- 170
Важно
Правила покупки в нашем магазине
Совершая покупку вы автоматически соглашаетесь с ниже перечисленными правилами.
Вы совершеннолетний
Мы не несём ответственность за передачу клада третьим лицам.
Мы не храним и не распространяем ваши конфиденциальные данные.
Любые претензии по кладу не позже 6х часов с момента покупки (сел телефон, комендантский час,плохая погода,мне далеко ехать- не являются поводом для исключения из правил)
Если у вас менее 5 успешных покупок подряд магазин в праве отказать в перезакладе
"В исключительных случаях допущены отклонения от данного правила (смотреть правила перезаклада)
Любые оскорбления в сторону оператора будут заканчиваться черным списком.
Частые сообщения вроде(скоро?ну что там? Ау! Я опаздываю! Телефон садится. И т.д) будут вас откидывать в конец списка и вы будете дольше ждать своей очереди. Не спамъте оператору.
Выбор клиентов остаётся за магазином.
Публичное заявление до вынесения решения по заказу автоматически аннулирует вашу претензию
Если ваш клад повредился в результате погодных условий,должно быть полное видео распаковки, места, и клада.
Видео распаковки вашего заказа должно быть снято правильно :
Одним видео показываем коробку или что либо с разных сторон , ( если почта , стик почты) , распаковка и на весы все одним видео , без уберания товара с видимости.
Кошелек всегда перед оплатой нужно уточнять.
Незнание правил не освобождает вас от ответственности
Правила покупки в нашем магазине
Совершая покупку вы автоматически соглашаетесь с ниже перечисленными правилами.
Вы совершеннолетний
Мы не несём ответственность за передачу клада третьим лицам.
Мы не храним и не распространяем ваши конфиденциальные данные.
Любые претензии по кладу не позже 6х часов с момента покупки (сел телефон, комендантский час,плохая погода,мне далеко ехать- не являются поводом для исключения из правил)
Если у вас менее 5 успешных покупок подряд магазин в праве отказать в перезакладе
"В исключительных случаях допущены отклонения от данного правила (смотреть правила перезаклада)
Любые оскорбления в сторону оператора будут заканчиваться черным списком.
Частые сообщения вроде(скоро?ну что там? Ау! Я опаздываю! Телефон садится. И т.д) будут вас откидывать в конец списка и вы будете дольше ждать своей очереди. Не спамъте оператору.
Выбор клиентов остаётся за магазином.
Публичное заявление до вынесения решения по заказу автоматически аннулирует вашу претензию
Если ваш клад повредился в результате погодных условий,должно быть полное видео распаковки, места, и клада.
Видео распаковки вашего заказа должно быть снято правильно :
Одним видео показываем коробку или что либо с разных сторон , ( если почта , стик почты) , распаковка и на весы все одним видео , без уберания товара с видимости.
Кошелек всегда перед оплатой нужно уточнять.
Незнание правил не освобождает вас от ответственности