Арбитраж Арбитраж underground

doobak

℘ℛ০
Мес†ный
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
1.128
Репутация
101
Реакции
700
Добрый день уважаемая аудитория БМВ .


Хотелось Трип репорт бы написать,
про поход мой в андеграунд .
Хотел лиш шишкой я порадовать себя,
ну вот дело лишь беда.
Поцарапал лишь все руки себе я.

.
Арбитраж
1.bmw.rc
2. https://bmwrc.io/forums/Underground/
3.400 uah
4.клад
5.https://postimg.cc/w7YkMc5n
https://postimg.cc/GB4DqHJk
https://postimg.cc/gnG61MHc
https://postimg.cc/bsL2PQmx
https://postimg.cc/bSkWbyBP
https://postimg.cc/RqHj2dVY
https://postimg.cc/xcGB1dmy
https://postimg.cc/KKhNk7y1
https://postimg.cc/fJwQXXDg
https://postimg.cc/Dm5nx5jK
6.-
Улики-


От себя хочу добавить что я привык покупать у разных магазинах и в этом у меня была когда то покупка и все было ок но в связи с тем что очень долго небыло обновлений товара магазин ушел из виду и тут я увидел обновления и решил попробовать заказать ещё раз . Общение с оператором было вежливое без переходов на личности и хамства , с своей стороны скажу что оператор может отвечать раз в час , два или вообще проигнорировать вас ... Но допускаю что много работы и мои просьбы дать инструкции по созданию тикетов на сайте вашем скинул мне не читабельную инструкцию где буквы кубиками и ничего не видно
https://postimg.cc/YGCmhRbf ну мягко сказано от общения с опером и от покупки в магазине испытал мало приятного потратил куча времени и больше покупать не планирую либо даже процедура написания тикета похожа на 9 кругов ада . с подвязкой аккаунта телеграм к сайту паролями , логинами , капчами... Ну в общем эта цифровизация мне не понравилась, хотя это ваше дело ...5 покупок нужно чтобы получить пз интересно а кто после первого ненахода покупать продолжает ?)
 
Последнее редактирование:
Это вторая покупка и последняя . Описания прикоп глубина 2-3-5 см или нет не было или просто под листьям лежало и его сошкурили ... Не знаю рыл так много чтобы не возвращаться наверняка знаю мы это проходили посмотрите внимательней , локация мусорка из стройотходов и корни если вы думаете что палочкой это было сделать легко то вы ошибаетесь там не копательная земля рыл там пол часа и был весь мокрый красное на черном я бы заметил ... Но послали вежливо просеевать ситом землю...
 
Последнее редактирование:
Это вторая покупка и последняя . Описания прикоп глубина 2-3-5 см или нет не было или просто под листьям лежало и его сошкурили ... Не знаю рыл так много чтобы не возвращаться наверняка знаю мы это проходили посмотрите внимательней , локация мусорка из стройотходов и корни если вы думаете что палочкой это было сделать легко то вы ошибаетесь там не копательная земля рыл там пол часа и был весь мокрый красное на черном я бы заметил ... Но послали вежливо просеевать ситом землю...
Та это обычная история для этого магазина. 50/50 любая покупка
Сообщение автоматически объединено:

Это вторая покупка и последняя . Описания прикоп глубина 2-3-5 см или нет не было или просто под листьям лежало и его сошкурили ... Не знаю рыл так много чтобы не возвращаться наверняка знаю мы это проходили посмотрите внимательней , локация мусорка из стройотходов и корни если вы думаете что палочкой это было сделать легко то вы ошибаетесь там не копательная земля рыл там пол часа и был весь мокрый красное на черном я бы заметил ... Но послали вежливо просеевать ситом землю...
Ты просто не знаешь а это постоянно такая хуйня у них
 
Та это обычная история для этого магазина. 50/50 любая покупка
Сообщение автоматически объединено:


Ты просто не знаешь а это постоянно такая хуйня у них
Ну вот теперь буду знать ) дело то обычное деньги не большие можна было бы и забить болт но все же нужно как то реагировать чтобы не быть пустословным пусть другие люди видят и делают выводы , мне кажется это все зависит от работы курьера и судя по тому что я мониторю по Виннице все шопы где можна шишку покурить так как толлер у меня высокий и я быстро прикуриваюсь к одной травке приходиться менять ну не буду я же в одном шопе одну дудку курить постоянно тем более кто редко меняет товар она же не будет сунуть меня ... А что курьер у них уже давно работает я сомневаюсь так как этот месяц у меня был активный более менее я видел что месяц точно в моем городе обновлений не было может не было только каннабиса не помню.... Может не было курьера а вот и новый курьер и новое обновление ..ну у меня такие догадки.
 
Последнее редактирование:
Ну вот теперь буду знать ) дело то обычное деньги не большие можна было бы и забить болт но все же нужно как то реагировать чтобы не быть пустословным пусть другие люди видят и делают выводы , мне кажется это все зависит от работы курьера и судя по тому что я мониторю по Виннице все шопы где можна шишку покурить так как толлер у меня высокий и я быстро прикуриваюсь к одной травке приходиться менять ну не буду я же в одном шопе одну дудку курить постоянно тем более кто редко меняет товар она же не будет сунуть меня ... А что курьер у них уже давно работает я сомневаюсь так как этот месяц у меня был активный более менее я видел что месяц точно в моем городе обновлений не было может не было только каннабиса не помню.... Может не было курьера а вот и новый курьер и новое обновление ..ну у меня такие догадки.
Та на соседнем форуме все исписано такими историями люди уже в курсе😁
 
Ну вот теперь буду знать ) дело то обычное деньги не большие можна было бы и забить болт но все же нужно как то реагировать чтобы не быть пустословным пусть другие люди видят и делают выводы , мне кажется это все зависит от работы курьера и судя по тому что я мониторю по Виннице все шопы где можна шишку покурить так как толлер у меня высокий и я быстро прикуриваюсь к одной травке приходиться менять ну не буду я же в одном шопе одну дудку курить постоянно тем более кто редко меняет товар она же не будет сунуть меня ... А что курьер у них уже давно работает я сомневаюсь так как этот месяц у меня был активный более менее я видел что месяц точно в моем городе обновлений не было может не было только каннабиса не помню.... Может не было курьера а вот и новый курьер и новое обновление ..ну у меня такие догадки.
Та забей никто ничего не отдаст а курьеры у них самые честные. Это бесполезно
 
успешного решения
 
Доброго времени. Продавец уведомлен об арбитраже ?
 
Удачного решения бро..
шоп вроде адекватный а там хз
 
Добрый день уважаемая аудитория БМВ .


Хотелось Трип репорт бы написать,
про поход мой в андеграунд .
Хотел лиш шишкой я порадовать себя,
ну вот дело лишь беда.
Поцарапал лишь все руки себе я.

.
Арбитраж
1.bmw.rc
2. https://bmwrc.io/forums/Underground/
3.400 uah
4.клад
5.https://postimg.cc/w7YkMc5n
https://postimg.cc/GB4DqHJk
https://postimg.cc/gnG61MHc
https://postimg.cc/bsL2PQmx
https://postimg.cc/bSkWbyBP
https://postimg.cc/RqHj2dVY
https://postimg.cc/xcGB1dmy
https://postimg.cc/KKhNk7y1
https://postimg.cc/fJwQXXDg
https://postimg.cc/Dm5nx5jK
6.-
Улики-


От себя хочу добавить что я привык покупать у разных магазинах и в этом у меня была когда то покупка и все было ок но в связи с тем что очень долго небыло обновлений товара магазин ушел из виду и тут я увидел обновления и решил попробовать заказать ещё раз . Общение с оператором было вежливое без переходов на личности и хамства , с своей стороны скажу что оператор может отвечать раз в час , два или вообще проигнорировать вас ... Но допускаю что много работы и мои просьбы дать инструкции по созданию тикетов на сайте вашем скинул мне не читабельную инструкцию где буквы кубиками и ничего не видно
https://postimg.cc/YGCmhRbf ну мягко сказано от общения с опером и от покупки в магазине испытал мало приятного потратил куча времени и больше покупать не планирую либо даже процедура написания тикета похожа на 9 кругов ада . с подвязкой аккаунта телеграм к сайту паролями , логинами , капчами... Ну в общем эта цифровизация мне не понравилась, хотя это ваше дело ...5 покупок нужно чтобы получить пз интересно а кто после первого ненахода покупать продолжает ?)

Здравствуйте. Мы внимательно пересмотрели вашу переписку с поддержкой, а также изучили все обстоятельства, касающиеся вашего заказа №1609645 от 08.04.
Официальная позиция магазина по арбитражу:


1. Дата заказа и обращение по ненаходу

Заказ №1609645 был оформлен 8 апреля. В этот же день вы обратились к оператору с сообщением о ненаходе.
Однако тикет от вас поступил лишь 9 апреля, через сутки после получения инструкции. Это задержало процесс и не связано с качеством работы оператора.





2. Коммуникация с оператором и инструкции
Вы выразили недовольство временем ответа оператора, однако по внутренней проверке диалога видно, что в рабочее время ответы поступали в пределах 5 минут — максимум часа. Это соответствует стандарту.
Инструкции по созданию тикета были предоставлены сразу и в полном объеме — как текстом, так и в виде визуальных примеров. Эти материалы универсальны, и ранее вопросов по ним не возникало.
Дополнительно все шаги были разъяснены — пошагово, без сокращений. В результате вы сами подтвердили, что разобрались — тикет был успешно создан. Это указывает на то, что информации для действий было достаточно.





3. Содержание тикета и статус обращения
В тикете вам было указано, что на аккаунте менее 5 успешных покупок. Согласно правил магазина, при такой истории покупок перезаклад невозможен — за исключением отдельных форс-мажорных ситуаций. Это правило действует давно, указано публично и одинаково применяется ко всем клиентам.
Тем не менее, ваше обращение было принято. Вам было предложено перепроверить место клада, поскольку по предоставленным фото нет признаков кражи или вмешательства. Курьер, выполнивший заклад, давно работает и временно был направлен в Винницу. Его статистика — основа нашей уверенности в надежности его действий. Обоснованных претензий на добросовестность его работы ранее не поступало.
Мы оставили тикет открытым, ожидая от вас повторного поиска , однако в последующем сообщении вы написали о намерении создать арбитраж(скрин этого я прикрепляю).
oy4wk-zeon2.jpg



На момент публикации этого ответа тикет всё ещё находится в открытом статусе.


Вывод:

Мы не видим оснований для удовлетворения арбитража. Заклад был выполнен добросовестно, нарушений со стороны оператора не зафиксировано, политика возвратов и перезакладов прозрачна, а представленные материалы не содержат убедительных доказательств утраты или кражи.
Магазин со своей стороны предпринял все действия в рамках регламента и не уклонялся от рассмотрения обращения.



Просим арбитра учесть изложенное.
С уважением,
представитель Underground на форуме BMWRC
 
Здравствуйте. Мы внимательно пересмотрели вашу переписку с поддержкой, а также изучили все обстоятельства, касающиеся вашего заказа №1609645 от 08.04.
Официальная позиция магазина по арбитражу:


1. Дата заказа и обращение по ненаходу

Заказ №1609645 был оформлен 8 апреля. В этот же день вы обратились к оператору с сообщением о ненаходе.
Однако тикет от вас поступил лишь 9 апреля, через сутки после получения инструкции. Это задержало процесс и не связано с качеством работы оператора.





2. Коммуникация с оператором и инструкции
Вы выразили недовольство временем ответа оператора, однако по внутренней проверке диалога видно, что в рабочее время ответы поступали в пределах 5 минут — максимум часа. Это соответствует стандарту.
Инструкции по созданию тикета были предоставлены сразу и в полном объеме — как текстом, так и в виде визуальных примеров. Эти материалы универсальны, и ранее вопросов по ним не возникало.
Дополнительно все шаги были разъяснены — пошагово, без сокращений. В результате вы сами подтвердили, что разобрались — тикет был успешно создан. Это указывает на то, что информации для действий было достаточно.





3. Содержание тикета и статус обращения
В тикете вам было указано, что на аккаунте менее 5 успешных покупок. Согласно правил магазина, при такой истории покупок перезаклад невозможен — за исключением отдельных форс-мажорных ситуаций. Это правило действует давно, указано публично и одинаково применяется ко всем клиентам.
Тем не менее, ваше обращение было принято. Вам было предложено перепроверить место клада, поскольку по предоставленным фото нет признаков кражи или вмешательства. Курьер, выполнивший заклад, давно работает и временно был направлен в Винницу. Его статистика — основа нашей уверенности в надежности его действий. Обоснованных претензий на добросовестность его работы ранее не поступало.
Мы оставили тикет открытым, ожидая от вас повторного поиска , однако в последующем сообщении вы написали о намерении создать арбитраж(скрин этого я прикрепляю).
oy4wk-zeon2.jpg



На момент публикации этого ответа тикет всё ещё находится в открытом статусе.


Вывод:

Мы не видим оснований для удовлетворения арбитража. Заклад был выполнен добросовестно, нарушений со стороны оператора не зафиксировано, политика возвратов и перезакладов прозрачна, а представленные материалы не содержат убедительных доказательств утраты или кражи.
Магазин со своей стороны предпринял все действия в рамках регламента и не уклонялся от рассмотрения обращения.



Просим арбитра учесть изложенное.
С уважением,
представитель Underground на форуме BMWRC
1. Тикет я создал на след день так как не могу правильно верифицироваться и ждал что оператор даст понятную для меня инструмент как это сделать. Когда я понял что кроме того что он скинул он ложил болт мне помогать и что то подсказывать чтобы я раздуплиться в этих тикетах . Я сидел клацал ваш сайт не могу это объяснить это надо чтобы человек сам попал в такую ситуацию по колени в грязи стоял и создавал тикеты ... У меня чуть крыша не поехала и только это затянуло время подачи тикета .
2 . Пункт отвечал где то час где то 5 минут а на мой вопрос за доп. инструкции или другие фото проигнорил что затянуло создание тикета скрины тоже присутствуют.
3. Я там маленькой палочкой ту землю туда назад перепорпывал поцарапал все руки выкопал кусок ленолиума . Лопаты ржавые мусор кирпичи и это я рыл и мои проблемы что нечего не было получается . А у вас все хорошо никаких признаков нету . Ребят я не больной копать яму по колено ради Грама шишок или создавать арбитражи чтобы выдурить в моем случае два перекура .
 
Назад
Сверху Снизу