RaKeTa
Мес†ный
- Регистрация
- 21 Дек 2015
- Сообщения
- 314
- Репутация
- 0
- Реакции
- 417
я Твой клад не считаю качественным - 50 % снятия клада вероятность...в твоих интересах дать перезаклад - ты магаз - для тебя этот клад ничего не решит .. только клиента прибавитКлады в земле те, которые делаются на сайт автопродаж, как готовые. В данном случае клад был сделан "под заказ", и успешно снят клиентом в течении полу часа.
А стакан тот стоял неделю до этого. И тут вдруг куда-то делся за пол часа как сбросили адресс. Чудеса)
И пока новые неопытные магазины будут прикармливать всех перезакладами - мы не искореним чаек. Я повторюсь, для меня есть огромным аргументом что старые клиенты забирают ежедневно, и никогда не пишут о ненаходах. А новые пользователи - через раз ненаходят. Или где же тогда жалобы на крупные покупки??? Думайте и анализируйте логически сами, и делайте выводы господа. Ведь нет никакого экономического смысла - 4 года вкладывать деньги в площадки, рекламу, сайт автопродаж, сотрудников и т.д. чтоб кидать людей на 300 грн. Очень жаль, что никогда этого не понять будучи обычным юзером.
Нормальный продавец - в вашем понимании по ту сторону экрана - это человек в единственном лице, который хуй забил на всех и решил лично вас кинуть.
На опыте же, в рабочих реалиях - нормальный продавец - это целый технологический механизм, состоящий из множества рабочих иснструментов. В том числе и множества людей (а не роботов), которые стараются выполнять ответственно огромный объем работы каждый день. А другие в этот момент - удаленно контролируют работу первых. И возможно было бы все совсем идеально, если б вы были у меня еденственным клиентом. И если в вашем понимании - нормальный продавец - только тот у кого вам удалось найти клад - так пожалуйста, их вон несколько десятков открылось в этом году. И когда вас действительно там кинут или примут, а даже тут ничего не будут объяснять, тогда вы почувствуете разницу между "не нашел" и "не ложили".