B
Brat
По моему все должны верить вам для того чтоб к вам обращались по поводу, А КОГДА доверие утрачено как в вашем случаи то и обращаться перестанут, я не предлогаю дарить всем товар и верить на слово , а просто навел примеры того как работают порядочные магазины для привлечения чем большего количества покупателей, по сути вы знали что было отправлено и что заказчик врятли будет доволен видом качеством и весом товара, и по поводу оправдания, почти каждое ваше сообщение выглядит как оправдание, Вас оповестили что заказали 2 раза чтоб пререпроверить, какие фотографии???? Что за нелепость, мне лично надоела такая позиция продавца ето прямой обман, в рекламе говорите очень сильный товар, а клиенты говорят что сено, вместо того чтоб признать недочеты которые наведены уже десятком недовольных клиентов, говорите и какомто заговоре. По суте продиджи подтвердил свои слова выложил всю переписку вашей зделки где оператор ушёл от прямого ответа что будет отправлен тот вес коорый он хотел за свои деньги, думаю если бы он получил 33г нормального товара то возможно он промолчал и не стал подымать жалобу, а просто на следующий раз обратился к комуто другому но так как его пытаються выставить дурачком он защещает своии интересы, после всех отзывов что здесь оставили люди, никогда бы не обратился к Вам за помощю, и фраза БЕЗ ПРОБЛЕМ звучиит не логично от вас так как они всю дорогу сопутствуют вашу тему.То есть по вашему, магазин должен всем верить и дарить бонусный стафф ?
Без проблем, только пусть люди подтверждают свои слова.Почему я должен им верить ? Логично ?
Покажите мне где я оправдывался ? Я только просил информацию, о которой люди даже не пишут, молча сидят, увидели тему и залители сразу все в неё.На столько сложно написать в ЛС о проблеме, чтоб её спокойно решить ?
Последнее редактирование модератором: