Трип репорт -ТОПОВАЯ Шмаль "AUTO BIG DEVIL" от Магазина MIXUA-

Doctor Kush

Мес†ный
Чайка
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
771
Репутация
20
Реакции
1.724
TRIP-REPORT by Doctor Ku$h по сортовым бошкам Auto BIG Devil
для нового магазина Магазин MIXUA Запорожье Киев Харьков

ИНФОРМАЦИЯ:
Вес пробы - 1 грамм сортовых шишек "Auto BIG Devil" (THC 18%)
Тестер: Психонавт с опытом в ПАВ среде 4.5 года!

Толерантность : 4 раза в неделю курю ШиШки.
Употребление - водный народный аппарат.

ПРЕДЫСТОРИЯ:

@MIXUA скинул данные пробы (фото,адрес,описание) и на следующий день утром, я отправился за поисками клада, адрес оказался на соседнем районе, так что добираться недалеко, 15 минут на автобусе, 5 минут пешком и я на месте, адрес нашел быстро, так как описание очень понятное и доступное, клад снял быстро, повезло что во дворе было безлюдно, стелс класический, все надежно, но я не любитель забирать клады возле парадных и под окнами, лишнее палево как для куры, так и для покупателя, пока шел по местности могу сказать что там и без этого хватает мест где делать клады, так что надеюсь сделаете определенные выводы , а так всем доволен, буду рад с вами сотрудничать. Достаю бошку, боже та она такая большая, very BIG, цельная вытянутая плотная шишандра,она точно выращенная профессиональными руками, человек знает толк в гроувинге, и так продолжим, плод салатового цвета, с оранжевыми трихомами, так же добавляет красоты поблескивание кристаллов тгк, никаких семок и стеблей, пролечка идеальная, бошка хрустит, но в тоже время слегка маслянистая и мягкая, фруктовый аромат придает еще красоты данному сорту, все нужно тестировать, а то много текста)


ТРИП/ТАЙМИНГ:
2
0:45- С хрустом оторвал кусок от плода, покрошил легко, засыпаю первый напас 100 мг, прогорает отлично, за секунду, без вторяка, дым нетяжелый, очень приятный, на выдохе чувствуется привкус цитрусов, сразу курю второй, все так же кайфово и вкусно)