BmwRc INC ОБЩИЙ ПРАЙС★ViSA WHiTE БЕЛОСНЕЖКА★ — можно говорить что ты лучший, а можно действительно быть лучшим

VISA_WHiTE

Депозит 400$
BmwRc INC
Магазин
Мес†ный
Надёжный
Регистрация
11 Апр 2018
Сообщения
58
Репутация
63
Реакции
142
tje-F1r9v-o.jpg


01-amph.jpg

03-coke.png
N2-20241031180301.jpg

Tuc.png

04-meph.png

20241009182930.png

07-MD.png

15-2C-B.png

mmlon.jpg

Buddha-20241031180214.jpg

Dior-20241031180223.jpg

kim.jpg

brand.jpg

Pop-Smoke-20241031180256.jpg

Rolls-Royce-20241031180259.jpg

21-XTC-broken.jpg

HASH-Champagne-20241031180233.jpg

22-Mazar.png

23-Vertigo.png

24-NBOME-patekatle.png

Dmm.png

26-Mushrooms.jpg

28-OXI.png

29-GBL.png

2.png

При заказе отправки обязательно указывайте номер реального телефона к которому у Вас есть доступ и перепроверяйте его правильность.
Гарантируем выполнение заказа в течение 48 часов с момента покупки (выходные не входят в зачет времени) или возврат средств.

Друзья, магазин ViSA WHiTE готов пойти навстречу в спорных ситуациях, если:

1. Вы сделали минимум 5 покупок в нашем магазине;
2. У вас есть убедительные видеодоказательства проблемы с посылкой *;
3. Вы подали заявку на компенсацию в течение 2 часов после получения товара на почте или в течение 12 часов после выдачи адреса клада (можно использовать privnote);
4. Вы вежливо и адекватно объясняете ситуацию, отвечаете на все вопросы оператора;
5. Вы не передавали данные о закладке/отправке третьим лицам;
6. Вы понимаете, что компенсация выдается по усмотрению магазина.

* - На видео должен быть зафиксирован весь процесс от получения посылки на почте до полной распаковки. Без склеек и так чтоб посылка не пропадала из кадра. Так же на видео должен быть показан номер ТТН на посылке.

Не забывайте, что чем больше адекватности Вы проявите при общении с оператором, тем выше шанс получить компенсацию.

30usd-white.jpg


VISAwhite-price-cut-27.jpg

Обязательно копируйте контакты и просите подтверждение на форуме!

Мессенджер Element - желательный способ связи. Он безопаснее телеграмма, и при этом удобнее и стабильнее в использовании, чем джаббер.

Контакты оператора Гнома (заказы ДО 300$, ответы на вопросы, рекомендации)
ELEMENT: @ddwrf:matrix.org​
Telegram: DaddyDwarf ViSA WHiTE (Старый @wwgnom - НЕ НАШ)
Jabber (OTR): ddwrf@jabber.cz
Jabber (OMEMO): ddwrf@xmpp.jp

Контакты оператора Белоснежки (только заказы ОТ 300$ И БОЛЕЕ, или деловое сотрудничество)
Если Ваш заказ меньше 300$ или Вы не уверены какой суммы заказ, не пишите, пожалуйста, Белоснежке.
ELEMENT: @bsneg:matrix.org​
Telegram: Белоснежка (Старый @bsneg больше не наш)
Jabber (OTR):
1) vsw@xmpp.is
2) vsw@jabb3r.de
Jabber (OMEMO):vssw@xmpp.jp (Обратите внимание что ДВЕ S)
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! Даний оператор - Гном!!! КИДАЕТ НА ДЕНЬГИ!!! Ссылка его ТГ была скопирована с данной ветки магазина. За весь магазин кидаться словами просто так не буду!. Вкратце: списался - спросил есть ли в наличии Д-мет, сказал есть. По инструкции пополнил счет, (первый раз работаю с данным сервисом куна) отправил, как оказалось там комиссия большая, не вопрос - решаю! Списался опять, он сказал что нужно еще докинуть (сумма уже начала переваливать за 2к грн. за 0.5г) я значит начинаю опять проводить данную операцию, докинуть нужно было уже меньше, а в куна есть минимальная сумма для переводаNoexpression657467 в которую я уже не вписался. Я ему пишу опять, и говорю скинь мне то что я отправил, я сумму всю уже переведу полностью ибо я уже не могу докинуть - лимит, он пишет мне - скинь свой кошелекapplausexxxapplausexxx))) я скинул! В итоге, проходит 1,2,3,4 часа мне деньги он не возвращает и конечно ж на сообщения уже не отвечает! Если данный магазин реально за клиента, как то может решим данную операцию уже до конца (отправка тов. или возврат средств))Rolleyes56756734675. Сам уже замучен данной ситуацией).... Псс.... если что с мене отзыв-решение данного спора + Трип.
 
Добрый день! Уважаемый топикстартер и жители форума. Для начала хочу заявить о том, что деньги уже вернулись покупателю (TxID - d533abbea30b9253066c390ca1bcf3447a33b4257752cddadc5a10eae1d0b02d).
Теперь хотел бы разобрать ситуацию пошагово:
1// Все мы знаем насколько сложно сейчас на нашем рынке с покупкой и продажей криптовалюты. Мы специально разарботали инструкцию в которой написано "- покупаем на сумму которую Вам дал оператор (учитывайте сверху комиссию за транзакцию 0,0005 BTC)"
Почему-то клиент решил, что его это не касается...
2// По требованию клиента деньги были отправлены назад, но... я ошибся и отправил их на свой собственный кошелёк. Бывает. Всё бы хорошо, но суббота - короткий день, но связанный с определенными сложностями.
3// Клиент, дождавшись окончания рабочего дня, пишет несколько претензий и после этого выкладывает на несколько форумов слезоточивую жалобу, как магазин "кинул" его на 0,5г д-мета.

Подытожу ситуацию. Мне искренне жаль, что клиенты, подобные Вам, не читают инструкцию, не смотрят статусы оператора и сразу идут на форум, как маленькие обиженные дети. Хотя ситуация не стоит и выеденного яйца и решилась бы в ТГ за 20-30 секунд))

Всем хорошего дня!
 
деньги все таки и не вернул ?
Добрый день! Уважаемый топикстартер и жители форума. Для начала хочу заявить о том, что деньги уже вернулись покупателю (TxID - d533abbea30b9253066c390ca1bcf3447a33b4257752cddadc5a10eae1d0b02d).
Теперь хотел бы разобрать ситуацию пошагово:
1// Все мы знаем насколько сложно сейчас на нашем рынке с покупкой и продажей криптовалюты. Мы специально разарботали инструкцию в которой написано "- покупаем на сумму которую Вам дал оператор (учитывайте сверху комиссию за транзакцию 0,0005 BTC)"
Почему-то клиент решил, что его это не касается...
2// По требованию клиента деньги были отправлены назад, но... я ошибся и отправил их на свой собственный кошелёк. Бывает. Всё бы хорошо, но суббота - короткий день, но связанный с определенными сложностями.
3// Клиент, дождавшись окончания рабочего дня, пишет несколько претензий и после этого выкладывает на несколько форумов слезоточивую жалобу, как магазин "кинул" его на 0,5г д-мета.

Подытожу ситуацию. Мне искренне жаль, что клиенты, подобные Вам, не читают инструкцию, не смотрят статусы оператора и сразу идут на форум, как маленькие обиженные дети. Хотя ситуация не стоит и выеденного яйца и решилась бы в ТГ за 20-30 секунд))

Всем хорошего дня!
 
Деньги вернули. Конфликт, если его можно так назвать исчерпан. Все хорошо
 
tje-F1r9v-o.jpg

ПРАЙС: > ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ПРАЙС НАЖМИТЕ <
АВТОПРОДАЖИ: > WHiTEViSA.CC <
АВТОПРОДАЖИ ONION: > whitevi5ccegyep6q3ogithq4pwcan45d74xl3t7do4gi36qb7nqdnyd.onion <


VISAwhite-info-Block3-06.png

При заказе отправки обязательно указывайте номер реального телефона к которому у Вас есть доступ и перепроверяйте его правильность.
Гарантируем выполнение заказа в течение 48 часов с момента покупки (выходные не входят в зачет времени) или возврат средств.


Друзья, магазин ViSA WHiTE готов пойти навстречу в спорных ситуациях, если:

1. Вы сделали минимум 5 покупок в нашем магазине;
2. У вас есть убедительные видеодоказательства проблемы с посылкой *;
3. Вы подали заявку на компенсацию в течение 2 часов после получения товара на почте или в течение 12 часов после выдачи адреса клада (можно использовать privnote);
4. Вы вежливо и адекватно объясняете ситуацию, отвечаете на все вопросы оператора;
5. Вы не передавали данные о закладке/отправке третьим лицам;
6. Вы понимаете, что компенсация выдается по усмотрению магазина.

* - На видео должен быть зафиксирован весь процесс от получения посылки на почте до полной распаковки. Без склеек и так чтоб посылка не пропадала из кадра. Так же на видео должен быть показан номер ТТН на посылке.
Не забывайте, что чем больше адекватности Вы проявите при общении с оператором, тем выше шанс получить компенсацию.

30usd-white.jpg


VISAwhite-price-cut-27.jpg

Обязательно копируйте контакты и просите подтверждение на форуме!


Мессенджер Element - желательный способ связи. Он безопаснее телеграмма и при этом удобнее и стабильнее в использовании чем джаббер.
Здесь инструкция как пользоваться Element: Как пользоваться мессенджером Element

Помощь в выборе джаббер клиента и сервера: Рекомендации по Jabber

Контакты оператора Гнома (заказы ДО 100$, ответы на вопросы, рекомендации)




Контакты оператора Белоснежки (только заказы ОТ 100$ И БОЛЕЕ, или деловое сотрудничество)
Если Ваш заказ меньше 100$ или Вы не уверены какой суммы заказ, не пишите пожалуйста Белоснежке.


В первые поюзал ваш и сайт и знаете вполне обалдел от дизайна и оформления интригует
 
Бля а у вас тоже после мефа носу кирдык как после катка то кровит то охеревший неделю отходит?
А какого же в нос всякую дрянь запихиваешь? Её надо сразу по вене пускать. Biggrin
 
Назад
Сверху Снизу