- Реакции
- 1.007
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Привет Бро,СпасибоХорошо написал легко читается,!, а я в обще не умею писать по траве тропы все не как не пойму как вы там всякие отненки запахов находитесь то цитрусовые то земленой. По мне покурил тебя убило и всякий груз в голову. Хотя я уже дано не курю. Хотя раньше гровил и в акте и даже гору бокс свой собрал боже как давно это было)
Я сначала по количеству текста подумал что ты тут свой репорт написал)Ты ката из Днепра, был я вас в новомоскске на работе прошлым летом поехал на выходных думал чуть в Днепр думал чуть засолюсь и поеду обратно. Мой автобус на ремонте стоял , я водитель)ага на пару дней застрял на монастырском Острове в Днепре стоял в воде без трусов шмотки стирал. Так шорты упустил пол часа за ними нырял не мог найти думал купец пойду так до Новомосковска. Трусы на берегу вытащить не знал как полный пляж людей ели нашёл. Уволили сработы два дня меня искали. Потом же я продолжил банкет . набрал ещё альфы и тусил в Днепре сутки. Зашёл в атб на жд. Убитый в хлам три дня не спал. Рюкзак положил в ячейку а закрыть забыл пока я покупал пиво у меня рюкзак увели а там было 0,5альфы билет на поезда паспорт тел. Ещё менты потом цеплялись . Чудом уехал. В жизни Днепр не забуду)))
Та я понял)Что ты там.Ты что выспался?вижу и в 4 часа был)Та эмоции про Днепр возникли))