Голубь Почтовый

Мес†ный
Чайка
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
458
Репутация
315
Реакции
1.000
1
 

Вложения

  • Polish_20200208_155726459-1440x912.jpg
    Polish_20200208_155726459-1440x912.jpg
    271,4 KB · Просмотры: 44
  • IMG_20200206_161410-1125x2000.jpg
    IMG_20200206_161410-1125x2000.jpg
    230,6 KB · Просмотры: 43
  • IMG_20200206_161427-1125x2000.jpg
    IMG_20200206_161427-1125x2000.jpg
    203,3 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:
Хорошо написал легко читается,!, а я в обще не умею писать по траве тропы все не как не пойму как вы там всякие отненки запахов находитесь то цитрусовые то земленой. По мне покурил тебя убило и всякий груз в голову. Хотя я уже дано не курю. Хотя раньше гровил и в акте и даже гору бокс свой собрал боже как давно это было)
 
Ты ката из Днепра, был я вас в новомоскске на работе прошлым летом поехал на выходных думал чуть в Днепр думал чуть засолюсь и поеду обратно. Мой автобус на ремонте стоял , я водитель)ага на пару дней застрял на монастырском Острове в Днепре стоял в воде без трусов шмотки стирал. Так шорты упустил пол часа за ними нырял не мог найти думал купец пойду так до Новомосковска. Трусы на берегу вытащить не знал как полный пляж людей ели нашёл. Уволили сработы два дня меня искали. Потом же я продолжил банкет . набрал ещё альфы и тусил в Днепре сутки. Зашёл в атб на жд. Убитый в хлам три дня не спал. Рюкзак положил в ячейку а закрыть забыл пока я покупал пиво у меня рюкзак увели а там было 0,5альфы билет на поезда паспорт тел. Ещё менты потом цеплялись . Чудом уехал. В жизни Днепр не забуду)))
 
Хорошо написал легко читается,!, а я в обще не умею писать по траве тропы все не как не пойму как вы там всякие отненки запахов находитесь то цитрусовые то земленой. По мне покурил тебя убило и всякий груз в голову. Хотя я уже дано не курю. Хотя раньше гровил и в акте и даже гору бокс свой собрал боже как давно это было)
Привет Бро,СпасибоHandshake11