Кидала KANNN - 500г амфа (26500 грн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тоже не пойму
 
И сумма не маленькая
 
Пусть ардув и Квентин решат вопрос
 
Пусть лучше ответит как его аккаунт который он собрался заранее менять попал к третьим лицам, которые хорошо осведомлены о его прайсе итд спустя 5 минут после смены.
Пусть лучше ответит несет ли он отвественость за то что при смене аккаунта не деактивировал его и он попал в руки жуликов.
Пускай на эти вопросы ответит, я очень рад что ты предупредил за неделю и я вижу как тебе жаль.
Это не дает ответов почему через 5 минут после удаления с ветки этого контакта он оказался в руках у мошенников.
 
телега,она была не активна с прошлой недели (среда)
до этого клиентам лично было озвучено что ак будет не рабочий (не активный ) и дали новый ,
в понедельник старый ак который был на форуме , с него вышли и через пару мин его удалили с форума
 
Я правильно понимаю что ты хочешь сказать, что вышел со старой телеги, удалили его с форума
И вот ровно в этот момент с этого аккаунта кто-то кинул чувака на пол кило фена?
Звучит как история про пасхального зайчика или деда мороза
 
Даже если все случилось как ты сказал и ты не кидал человека, значит в твоей команде есть крыса у которой был доступ к этому аккаунту, который украл 26 тыщ
Отвественность за то что он это сделал я считаю должен нести ты. Клиент постоянный, и ОПЛАТИЛ и написал за 2 минуты до удаления на ветке.
Да он виноват что не проверил, но ситуация как минимум странная
Выглядит как будто кто то из тех у кого был доступ специально украл эти деньги и надеелся что никто не заставит отвечать за этот поступок.
Это мое мнение, но на данный момент все выглядит именно так
 
телега,она была не активна с прошлой недели (среда)
до этого клиентам лично было озвучено что ак будет не рабочий (не активный ) и дали новый ,
в понедельник старый ак который был на форуме , с него вышли и через пару мин его удалили с форума
Продавец, даже если так как вы говорите, вы должны понимать что у вас большая клиентская база, почему вы предупреждали пользователей по лс, а не сменили свой контакт сразу на форуме ? А не активным он был неделю и только когда человек захотел создать жалобу в тот же день он и удалился с форума и резко появился новый
 
Тут по-моему белыми нитками шито все...штука баксов на дороге не валяется,да и замена контакта эта имее уж очень много настораживающих обстоятельств и совпадений..я никогда не слышал плохого за этого продавца..но в этом арбитраже -лично у меня вырисовывается картина что это кидок,а не куча случайностей и совпадений произошедших в столь неудобный момент для вайтстара..Простите меня Каннн,нехочу как-то наговаривать на Вас итд...но в моих глазах выглядит как кидок..хотя это сугубо мое мнение канечно
 
заказчику было за неделю сообщено о смене акаунта , он это знал!
двнный контакт удилид в пн а позже с форума
Вы знали о том что ваш контакт попадёт к фейку за неделю?
 
Большинство шопов меняют аккаунты чуть ли ни по два раза в месяц, но ни у одного из них после удаления аккаунта он не оставался рабочий. Везде пишется что акк удален. Не пойму этого.
 
телега,она была не активна с прошлой недели (среда)
до этого клиентам лично было озвучено что ак будет не рабочий (не активный ) и дали новый ,
в понедельник старый ак который был на форуме , с него вышли и через пару мин его удалили с форума
Хорошо, покажите это сообщение где вы уведомляете пользователя о смене ? Оно сослалось ? Может скрин какой -то делали ? пострадавший вы подтверждаете что вам уведомляли но вы проигнорировали это предупреждение ?
 
Хорошо, покажите это сообщение где вы уведомляете пользователя о смене ? Оно сослалось ? Может скрин какой -то делали ? пострадавший вы подтверждаете что вам уведомляли но вы проигнорировали это предупреждение ?
Мне скинули контакт, в секретный чат, и удалили его через 10-20 минут после того как скинули. При этом новый контакт который скинули НИГДЕ не менялся, на протяжении 5 дней вообще, ни на одном ресурсе где размещён продавец, а теперь представьте ситуацию - я пишу на новый контакт, делаю оплату, меня кидают - и что мне доказывать, что я перешёл по контактам, который селлер удалил в переписке ? Я считаю таким образом селлер просто бы красиво швыранул меня и продолжил работу.
По факту пострадавших 5-6 человек, на соседнем форуме так же человек пострадал на 50к грн, думаете совпадение ?)
Так же у меня есть видео где я заранее сообщил о нашей сделке 12 марта, на что получил ответ что товар будет в понедельник ( то есть через 3 дня после того как я написал) соответсвенно я написал в указанное время и меня кинули)
 
Если я не ошибаюсь, почему селлер не оповещает клиентов на форуме, почему не выложить новый контакт, а через некоторое время удалить старый? Разве форум не является основным источником покупателей?
 
ты был за неделю предупрежден о смене ак.
но зная что он не рабочий , все ровно решил туда написать , не проверив подленность
хотяб на форуме в личке споосил бы
Но он же был и был ваш акк, до нового...
 
Тут магазин мудрит что то... Контакт был действителен... И кто писал с него?
 
телега,она была не активна с прошлой недели (среда)
до этого клиентам лично было озвучено что ак будет не рабочий (не активный ) и дали новый ,
в понедельник старый ак который был на форуме , с него вышли и через пару мин его удалили с форума
Ты сам писал что будешь менять и был действителен, уже пишешь неделю не действителен.... Ну путай людей и себя....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу