Магаз не наход 404
 
  • Мне нравится
Реакции: telo
Хотелось поблагодарить !
Команду Tip-top

Снял 1г. Фена в касание без траблов и параной !
Клады сделаны грамотно, хорошо упакованы , стаф чистый , с весом всё ровненько !

Оператор: 10из10
Курьер: 10из10
Вес: 10из10

Спасибо за клад , очень понравилось! стаф на высоте , без побочек и уходов полные штаны радости , РЕКОМЕНДУЮ!
 
Хотелось поблагодарить !
Команду Tip-top

Снял 1г. Фена в касание без траблов и параной !
Клады сделаны грамотно, хорошо упакованы , стаф чистый , с весом всё ровненько !

Оператор: 10из10
Курьер: 10из10
Вес: 10из10

Спасибо за клад , очень понравилось! стаф на высоте , без побочек и уходов полные штаны радости , РЕКОМЕНДУЮ!
Дааа, амф здесь достойный, рекомендую кто не пробовал😋
 
@taiga 📣Благодарю приз за участь в конкурсі в сумі💲10💲отримав!
Успіху вам і процвітання✌️
 
Спасибо снял клад на Ура
Фенчик достойный , без побочек , нам очень понравился
Хорошо провели время !

Стаф лабораторного качества , так что рекомендую !
 
Снял сегодня амфич белый, всё ТИП-ТОП!
 
Маю більше 20 замовлень у цьому магазині. Іноді буває, що не знаходжу товар одразу, але оператор завжди допомагає, без жодних морозів. Кладмен досвідчений, ймовірність, що інші клієнти випадково заберуть твій товар, майже нульова. Беру тільки амф — тримає стабільно і без жорстких відходів. Мінус один — товар розбирають дуже швидко.

Оцінка:
Зручність замовлення: 10/10
Кладмен: 10/10
Товар: 10/10
Опер: 10/10
Якість: 10/10

Інші магазини: -10/10

Можу з чистою совістю рекомендувати)
 
Если кто-то брал товар в Киеве, локация Соломенский, это где именно, так как есть в списке и Отрадный, Борщага, Петропавл Борщага, Севас. А вот Соломенский это где именно?
 
Спасибочки !!!!
Фенчик улёт , эфостим бомба
Хорошо провели время РЕКОМЕНДУЮ

Стаф чистейший , лабораторного качеста, больше всего понравилось то. Что есть на любом районе , пришел снял победил !
 
Продавец не хочет возврат делать
 
Оператор пишет заебешься ждать !!! Да уж сервис вышка !
 
  • Мне нравится
Реакции: Ru$
Оператор чмо кинул на деньги
 
Продавец не хочет возврат делать
Оператор пишет заебешься ждать !!! Да уж сервис вышка !
Оператор чмо кинул на деньги
Сделай скрины опиши по пунктам ситуацию. Будет полезный для других отзыв.
А сообщения в таком виде только лишь тебя самого дискредитируют
 
Привет всем! С данным магазином сотрудничаю с самых начал...Покупок на 120к...Магаз был всегда ровным и чётким до последнего времени...Сейчас у них сидит оператор,который отвечает раз в два-три часа..Полный не адекват...Вчерашняя история такова,купил клад..на месте его не оказалось,скинул фото и т.д..Оператор нихера не читает пару часов,потом просит скинуть номер заказа...потом опять морозится и пишет,что жалобы принимаются в течении 12 часов и время вышло...Вопрос..Он ебнулся?Тема данного обращения не перезаклад и т.д..Я в состоянии купить себе...Такси сегодня ждал..5 часов...Ребята...Вы имейте уважение к другим..Я прошу просто Вас относится ко мне как к покупателю и человеку!Я у вас 120к как никак потратил....
 
Привет всем! С данным магазином сотрудничаю с самых начал...Покупок на 120к...Магаз был всегда ровным и чётким до последнего времени...Сейчас у них сидит оператор,который отвечает раз в два-три часа..Полный не адекват...Вчерашняя история такова,купил клад..на месте его не оказалось,скинул фото и т.д..Оператор нихера не читает пару часов,потом просит скинуть номер заказа...потом опять морозится и пишет,что жалобы принимаются в течении 12 часов и время вышло...Вопрос..Он ебнулся?Тема данного обращения не перезаклад и т.д..Я в состоянии купить себе...Такси сегодня ждал..5 часов...Ребята...Вы имейте уважение к другим..Я прошу просто Вас относится ко мне как к покупателю и человеку!Я у вас 120к как никак потратил....

Я думаю время ожидания ответа оператора вырасло пропорционально популярности магазина и наплыву клиентов и с этим как мне кажется ничего не поделать.

Правило 12-ти часов - Бестолковое!
Клады лежат неделями но у покупателя есть всего 12 часов после оплаты. Абсурд? Да! Но..
Всё же этот «абсурд» является правилом и прописан на сайте многих магазинов включая и Тип-Топ.



Получается ты перевёл в итоге 120К и минимум 179 раз имел дело с данным магазином и ниразу не возникло ситуации где пришлось бы ознакомится с правилами ПЗ?!
По тексту будто бы оправдываю магазин но даже не пытаюсь. У меня вопросы к качеству некоторых позиций но точно не к работе оператора.
 

Я думаю время ожидания ответа оператора вырасло пропорционально популярности магазина и наплыву клиентов и с этим как мне кажется ничего не поделать.

Правило 12-ти часов - Бестолковое!
Клады лежат неделями но у покупателя есть всего 12 часов после оплаты. Абсурд? Да! Но..
Всё же этот «абсурд» является правилом и прописан на сайте многих магазинов включая и Тип-Топ.



Получается ты перевёл в итоге 120К и минимум 179 раз имел дело с данным магазином и ниразу не возникло ситуации где пришлось бы ознакомится с правилами ПЗ?!
По тексту будто бы оправдываю магазин но даже не пытаюсь. У меня вопросы к качеству некоторых позиций но точно не к работе оператора.
Я ознакомлен с правилами бро)но вот ситуация допустим..Ты взял клад в 23-00.не нашёл его..Сделал фото и т.д..но они работают с 09 и до 24х...и потом тебе утром пишут,что время вышло...поверь. я из-за этой полки в рот ебал ссорица...он выдал вчера пз..пустой. да и похуй...Тут сама суть,что я хочу,чтоб отношение было как к человеку...если оплатил такси,то не ждать 2 часа пока оператор прочитает сообщение и отдаст в работу...Магаз ровный...всегда был...Но пишешь оператору,то жди ответ через час -два...Это не нормально...
 
Я как клиент просто советую магазину найти помощника оператору. Я понимаю,что ему сложно и он не может отвечать каждые 10минут всем подряд...Если человек физически не успевает выполнять данный объем работы,то почему ему никто не помогает?
 
Назад
Сверху Снизу