Заказал такси...оплатил...ждёшь час-два пока прочитает оператор и отдаст в работу. .теряется моё время. .
 
Магазин всегда делает мне скидки и идёт на встречу...всегда...они красавцы...но вот это ожидание с оператором надо решить им...тогда им равных не будет...Это сугубо моё мнение и пожелание...Поймите правильно.. Я этот Магаз считаю лучшим на всех ветках...но как говориться,есть к чему стремится...)))Мишлен звезду получить)))Странно,что ещё не придумали тут такого...
 
Магазин банчит не находами
 
Снял амф в касание , советую всем , магаз работает ровненько
Фенчик свежий , клады лежат надёжно!
Оператору отдельное спасибо , оперативненько сработано спасибо большое!
Сам Фуч лайтовый , практически без уходосов , рекомендую ! Класс…
 
T5110gg @taiga
✌️Благодарю✌️ Виплату призових
в сумі 💲25💲 доларів отримавRain33
Успіху вам і процвітання!!!
 
Так магазину наплевать , на покупателей , подарил деньги выходит , ну пускай так не клада не чего не решения вопроса
 

Я думаю время ожидания ответа оператора вырасло пропорционально популярности магазина и наплыву клиентов и с этим как мне кажется ничего не поделать.

Правило 12-ти часов - Бестолковое!
Клады лежат неделями но у покупателя есть всего 12 часов после оплаты. Абсурд? Да! Но..
Всё же этот «абсурд» является правилом и прописан на сайте многих магазинов включая и Тип-Топ.



Получается ты перевёл в итоге 120К и минимум 179 раз имел дело с данным магазином и ниразу не возникло ситуации где пришлось бы ознакомится с правилами ПЗ?!
По тексту будто бы оправдываю магазин но даже не пытаюсь. У меня вопросы к качеству некоторых позиций но точно не к работе оператора.
 
Вай вай вау….
Класс, бома ! Рекомендую
Забрал очередной кладосик, всё на высоте , сервис улёт ! Фенчик класный сильфат , ахуенный ….

Клады в надёжном месте так что спеши не пропусти:) Удачки всем
 
Приношу свои извинения системе оплаты , адрес пришел , но по адресу не наход , оператор сними блок ! Уточни по месту !
Сообщение автоматически объединено:

В телеграмме блок , кому прикажешь за помощью по адресу писать ?
 
Вай вай вау….
Класс, бома ! Рекомендую
Забрал очередной кладосик, всё на высоте , сервис улёт ! Фенчик класный сильфат , ахуенный ….

Клады в надёжном месте так что спеши не пропусти:) Удачки всем
на калм районе брал?
 
На дружбах тупо одни не находы в последнее время
 
свои 500грн за участие в конкурсе успешно получил, благодарю
 
Жду целый день что бы в тг снял блок без изменений ! Клады пустые ! Оператор вообще не понятно что происходит
Сообщение автоматически объединено:

Магазин решает вообще вопросы с клиентами ? Или нет ?!
 
Фрекс бомбезьки рекомонду,
Самый раз для отдыха и работы
скнял кладос с касания сделан грамотно и безопасно!
 
Приз за флудоконкурс успешно получен!
Руководству гора в лице @taiga - мои спасибы!)))
 
Спасибо команде Тип-тапу
фенчик бомбезкий клад сделан на Ура! Снял без труда и усилий прям в центе города так что советую…
Клад: 9 из 10
Стаф: 9 из 10
Оперативность: 10 из 10

РЕКОМЕНДУЮ
 
Спасибо команде Тип-тапу
фенчик бомбезкий клад сделан на Ура! Снял без труда и усилий прям в центе города так что советую…
Клад: 9 из 10
Стаф: 9 из 10
Оперативность: 10 из 10

РЕКОМЕНДУЮ
ебать ты ебашишь братик
шо не отзыв, то от тебя
 
Привет всем! С данным магазином сотрудничаю с самых начал...Покупок на 120к...Магаз был всегда ровным и чётким до последнего времени...Сейчас у них сидит оператор,который отвечает раз в два-три часа..Полный не адекват...Вчерашняя история такова,купил клад..на месте его не оказалось,скинул фото и т.д..Оператор нихера не читает пару часов,потом просит скинуть номер заказа...потом опять морозится и пишет,что жалобы принимаются в течении 12 часов и время вышло...Вопрос..Он ебнулся?Тема данного обращения не перезаклад и т.д..Я в состоянии купить себе...Такси сегодня ждал..5 часов...Ребята...Вы имейте уважение к другим..Я прошу просто Вас относится ко мне как к покупателю и человеку!Я у вас 120к как никак потратил....
Та пиздец, одни ненаходы, причём на фото дата клада свежая. Проблема в том что очень близко друг к другу ложат клады. И мразина которая прибывает на данную локацию забирая свой клад начинает сгребать всё на своём пути, уебанище!!! Вот и расклад такой что клиенты страдают от ряда ненаходов. И эта проблема с каждым днём распостраняется на тех кто ещё не сталкивался,как я ранее говорил что эта хуйня коснётся КАЖДОГО!!! А на сегодняшний день уже клиенты минусуются, может так дойдёт до руководства что стоит провести глобальные изменения в кадрах...
 
Последнее редактирование:
Не нужен никаой помощник, такого мир ещё не видел)))
Нужно чтобы куры были толковые и всё ровно будет. У опера работы много из-за того что куры лажают, на каждом кладе какие-то траблы вот все и пишут. Вроде адекватный чел был,а теперь хуилой стал этот опер.
Я как клиент просто советую магазину найти помощника оператору. Я понимаю,что ему сложно и он не может отвечать каждые 10минут всем подряд...Если человек физически не успевает выполнять данный объем работы,то почему ему никто не помогает?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу