Не актуально Oracle Group 939грн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Решение мы вынесем в пользу клиента. В возврате средств мы откажем. Клиенту будет сделан клад под заказ 3г альфы 2г перезаклад и 1г как моральная компенсация. Такое решение, надеюсь, всех устроит.
Как с вами связатся?
 
Отлично что решили всё
 
Никто так со мной на связь и не вышел до сих пор
 
1) Oracle Group
2) https://bmwrc.biz/threads/24603/
3) 939грн
4) клад
5) переписка с опером
6) Чек
7) фото с места

Оплатил я клад в 1:00 ночи выдала ссылку которая не открывалась прождал оператора до 2:00 дня выдала мне клад Я как увидел его чуть в обморок не упал фотография наверное ещё до зимы было сделано минимум полгода назад можно представить какая там соль была бы которая лежит уже больше чем полгода приблизительно Я приехал на место и Понятное дело что клады это не нашёл Да и место уже то Да не то и где искать там почти непонятно то выросли деревья кустов тех нету ещё и под частным сектором под дверями у людей сзади 2 м начинается ворота вход во двор особо там не покопаешься я его сразу просил Дай мне нормальный клад Ну решил проехать на вообще нету место кто его знает А вдруг он на месте Но желание употреблять Альфу которая лежит около полугода короче он попросил сделать фото я сделаю ему фото и уехал оттудова спустя некоторое время он мне говорит Сделай видео Я ему говорю я уехал оттуда Ну короче в переписке там всё видно оператор заведомо или не знаю кто продаёт старые клады с плохим качеством соответственно Какое может быть качество пролежавшее полгода на Земле минимум полгода Прошу вернуть мне деньги желание убрать стафф у этого магазина нету, так как он намеренно хотел напарить мне старейший клад соответственно качество там Никакое Прошу прощения за ошибки пишу голосом Ну оператор вообще офигевший Вася ведёт себя как будто он пуп земли Ну и выход саппорта давай ешь меня,
Может что-то пропустил завтра до выложу потому что уже вырубает но решил написать сегодня
Пол года назад зима была! Чёт не видно «выкошенного кустика». Единственное что я вижу так это не желание разобраться и скорее всего целенаправленное выпрашивание перезаклада . На скриншотах видно что оператор хочет помочь, просит дополнительные фото и видео чтоб конкретнее сориентировать по кладу, на что «пострадавший» написал зачем оно мне надо я уже уехал .
Сомневаюсь что человек действительно потерявший 1000 грн вот так бы взял и сразу уехал утверждая одно что кладу под года .
Отказ по арбитражу !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу