Не актуально Арбитраж к HERMES-585usdt(23к грн)-200гр шиш.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fargus

Мес†ный
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
35
Репутация
0
Реакции
25
https://bmwrc.biz/members/24850/ , @HD24biz_opt - опт, @hermes_kurator - куратор, @hermes_24vip_bot - БОТ,https://t.me/hrms_oper
Заказал 200гр индики индор(блю чиз)пришла не маникюреная сатива, пустоцвет по сути, не то что не соответствует описанию, даже не имеет ничего общего. После тестов клиетов, в один голос все сказали,ч то этот трим по сути, ели еле с тормозов снимает. Продавец признал, что это его товар и есть ошибка, типо это она, но не она, но в возврате отказал(зачем требовал видео распаковки, если признал, что товар его ,не ясно).После долгих дискуссий согласились на компенсацию 50 гр, но 190 гр того мусора мы выкинули, ибо это не товар,8 дней селлер высылал эту компенсацию, обещал добавку за задержку, она пришла на почтомат и, до того, как мы смогли ее забрать(не прошло и 3х дней),она переадресовалась селлером и уехала, на что я получил не внятные объяснения, в духе, ребенок в тел. на клацал. Отношение селлера к покупателю максимально не клиенто-ориентировано, компромисс по 50 гр, это просто безисходность, ибо продавец гнет линию, что это все нормально и пришли супер шишки и вообще все замечательно. Любые аргументы в пользу его вины по качеству товара,вины в пересорте и тд, всячески и хамски отрицал. В общем ,товар продали конченный, компенсацию отправляли две недели и ее в итоге, тоже не отправили, прошу руководство этого сервиса, да и других сервисов, ибо продублируем, разобраться с недобросовестным продавцом.
https://pxl.pm/Zl4OnkzOK6/SheUg0qXw
https://pxl.pm/JB0x91cFm9/z0kVEhyNX
https://pxl.pm/KcFeaIYJT3/8jU6NFEpz
https://pxl.pm/fhNeMfVjX2/fAGI3aEsy
https://pxl.pm/HGaPINEMGJ/Z70zGaEZq
https://pxl.pm/pOjQAQy5A3/OTSLWKccL
https://pxl.pm/GAePXSAysC/eprth0hRM
https://pxl.pm/s30Y7G8TGu/aA1EqMvRW
https://pxl.pm/rELAGGScHk/hSJ9nQgus
https://pxl.pm/t5rZpRPb6S/OvJG0Tps2
https://pxl.pm/hL5PaytgRv/3PR5Kep2z
https://pxl.pm/LfAxRjs4WA/Olj11qMoW
https://pxl.pm/v0g4FezoIi/71UgEylT5
https://pxl.pm/jn3OK2kvCI/6LvkDKoNm
https://pxl.pm/MQGD0jbtQ6/NY4CgZPJ5
https://pxl.pm/VJaVQ5Oxx4/b5y17gIWJ
https://pxl.pm/mBA03W3uu5/6YICcrCGG
https://pxl.pm/idqKY5te8m/Je1t3ffCk
https://pxl.pm/u5UXESLeQX/T2HcRLQIk
https://pxl.pm/gtJopm26Fc/n0fox1udu
https://pxl.pm/PuXl6hxRKg/z30YeX7Yy
https://pxl.pm/kgW4fzGQhQ/5HhOy0EPb
https://pxl.pm/rZWJbvVibg/QIPomGONZ
https://pxl.pm/qchX5a0uTc/I1ylCrJZx
https://pxl.pm/whDn0iRIP5/23SF9BH83
https://pxl.pm/83ANSXSzUC/0Z7eMR8UX
https://pxl.pm/vvGEjEOSIy/veLXFqvsw
https://pxl.pm/exfyF0cK3n/8FJX8QSXl
https://pxl.pm/kHKfz02gGq/6mfPM0Fpa
https://pxl.pm/tgmfRxbePf/MybVbNJ5y
https://pxl.pm/XUMYsLar0l/eCRRUchCx
https://pxl.pm/GCXvjavw7U/3A5XVSjbu
https://pxl.pm/YK8iM0oNz3/EqmGzy3N1
https://pxl.pm/T4itIL72Yk/iddu13MNO
https://pxl.pm/bUxryJOka9/9Xzshf4jV
https://pxl.pm/xrz3VjT3h6/bfzHffnJk
https://pxl.pm/WXtyzfnECa/0BGBJzwBb
https://pxl.pm/mvBvQDCvp7/FKv5HBVjc
https://pxl.pm/pM4BK25e5d/EMxah5Sgb
https://pxl.pm/56SXLNCgQy/QNsAOg3ob
https://pxl.pm/V6nhv1ccwo/XKOP6IDhs
https://pxl.pm/M12hWj0GYR/8mGnSa1OC
https://pxl.pm/ikRhjoUujF/qkyy73fYH
https://pxl.pm/bvIevQfapf/m7vSdv5Vi
 
нихуя себе вес 200гр и мороз куда катится мир что за люди пошли я в шоке им приносят деньги на блюдечке и в итоге шляпу усатаю получает клиентAngryyyyy
 
нихуя себе вес 200гр и мороз куда катится мир что за люди пошли я в шоке им приносят деньги на блюдечке и в итоге шляпу усатаю получает клиентAngryyyyy
Да я сам прихуел с отношения,типо,бери и так норм,на тебе дичку,а потом,на подачку 50,да еще и их ждать,а потом,ну ,уехало от тебя,жди ... охуеть конечно,отношение к покупателю.
 
Да я сам прихуел с отношения,типо,бери и так норм,на тебе дичку,а потом,на подачку 50,да еще и их ждать,а потом,ну ,уехало от тебя,жди ... охуеть конечно,отношение к покупателю.
Да бро сочувствую тебе таких за яйца надо вешать сразу:mad:Bash
 
Интересно)
 
нихуя себе вес 200гр и мороз куда катится мир что за люди пошли я в шоке им приносят деньги на блюдечке и в итоге шляпу усатаю получает клиентAngryyyyy
Так от нас никакого мороза не было и никогда не бывает
 
нихуя себе вес 200гр и мороз куда катится мир что за люди пошли я в шоке им приносят деньги на блюдечке и в итоге шляпу усатаю получает клиентAngryyyyy
Будьте взаимо-вежливыми и помните что арбитраж это процесс между тремя сторонами, истцом, магазином и администрацией форума.
 
Всем добрый день, показываю теперь нашу сторону.
Мы выслали шишки, которые я считаю нормальными , но я согласен, что отправщик выслал не те, что были на фото. Я это признал, всвязи с этим сразу предложил компенсацию 40г, после обсуждения мы сошлись на компенсации 25%(50г)
Получил кучу оскорблений и прочего, вранья что такую труху они могут купить и по 40 грн ( что очевидно не правда), но какая разница вообще что там и как шло в нашем обсуждении, если мы сошлись на компенсации 50 грамм другими, уже качественными индорными шишками. (скриншот номер 1, он дал данные подтверждающие согласие на 50г компенсацию)
Скриншот 1:
У нас случилась небольшая задержка, при ней я так же всегда был на связи, отписывал покупателю статус отправки , был на связи, обьяснял и сказал что если затянется сильнее - то будет выслано 55г, он снова со всем согласился, (скриншот 2)
Скриншот 2:
21 февраля я в итоге дал четкое описание сорта, все характеристики и в 19:04 вечера дал накладную
23 февраля я уведомил покупателя что посылка приехала 22.02, но они почему-то ее не забирали, так же я попросил сделать видео распаковки во избежание любых проблем далее. (Скриншот 3)
Скриншот 3: https://ibb.co/ts2CQ93

К сожалению к аккаунту новой почты нашего отправщика на конец второго дня как посылка уже лежала на почте - получил кто-то доступ и перенаправил посылку
Ночью мне покупатель об этом описал, снова в своей манере, с оскорблениями, быкованием и так далее. Ночью я дал ему понять что лично мне очевидно не надо было перенаправлять посылку, я наоборот просил его ее забрать, сделать видео и тд. Я сразу написал отправщику чтоб уточнить в чем дело, и уже в 10 утра я получил ответ и оповестил об этом покупателя, предлагая снова перенаправить на него посылку, либо в этот же день выслать новую ( Скриншот 4-5)
Скриншот 4-5: https://ibb.co/kXBcpNB , https://ibb.co/VSsRGPp

В чем суть этого арбитража - я не понимаю. Я получил от покупателя согласие на компенсацию 50 грамм, я ее сделал, посылка 2 дня лежала на почте. Дальше случился форс-мажор который в нашем деле может произойти у кого угодно, мне о нем в час ночи написал покупатель, и уже в 10 утра я дал ему решение, перенаправить старую либо в этот же день выслать новую. На что он ответил что будет делать арбитраж , желая прийти не знаю к чему.
 
Всем добрый день, показываю теперь нашу сторону.
Мы выслали шишки, которые я считаю нормальными , но я согласен, что отправщик выслал не те, что были на фото. Я это признал, всвязи с этим сразу предложил компенсацию 40г, после обсуждения мы сошлись на компенсации 25%(50г)
Получил кучу оскорблений и прочего, вранья что такую труху они могут купить и по 40 грн ( что очевидно не правда), но какая разница вообще что там и как шло в нашем обсуждении, если мы сошлись на компенсации 50 грамм другими, уже качественными индорными шишками. (скриншот номер 1, он дал данные подтверждающие согласие на 50г компенсацию)
Скриншот 1:
У нас случилась небольшая задержка, при ней я так же всегда был на связи, отписывал покупателю статус отправки , был на связи, обьяснял и сказал что если затянется сильнее - то будет выслано 55г, он снова со всем согласился, (скриншот 2)
Скриншот 2:
21 февраля я в итоге дал четкое описание сорта, все характеристики и в 19:04 вечера дал накладную
23 февраля я уведомил покупателя что посылка приехала 22.02, но они почему-то ее не забирали, так же я попросил сделать видео распаковки во избежание любых проблем далее. (Скриншот 3)
Скриншот 3: https://ibb.co/ts2CQ93

К сожалению к аккаунту новой почты нашего отправщика на конец второго дня как посылка уже лежала на почте - получил кто-то доступ и перенаправил посылку
Ночью мне покупатель об этом описал, снова в своей манере, с оскорблениями, быкованием и так далее. Ночью я дал ему понять что лично мне очевидно не надо было перенаправлять посылку, я наоборот просил его ее забрать, сделать видео и тд. Я сразу написал отправщику чтоб уточнить в чем дело, и уже в 10 утра я получил ответ и оповестил об этом покупателя, предлагая снова перенаправить на него посылку, либо в этот же день выслать новую ( Скриншот 4-5)
Скриншот 4-5: https://ibb.co/kXBcpNB , https://ibb.co/VSsRGPp

В чем суть этого арбитража - я не понимаю. Я получил от покупателя согласие на компенсацию 50 грамм, я ее сделал, посылка 2 дня лежала на почте. Дальше случился форс-мажор который в нашем деле может произойти у кого угодно, мне о нем в час ночи написал покупатель, и уже в 10 утра я дал ему решение, перенаправить старую либо в этот же день выслать новую. На что он ответил что будет делать арбитраж , желая прийти не знаю к чему.
Во первых,оскорблений в Ваш адрес не было.Во вторых,ту чепуху,что вы прислали,я оскорблял ,оновываясь на том,что мне писали клиенты,я вам это присылал и мог бы весь вечер слать,разные и все,одинково не довольные.Суть арбитража в том,что вы выслали требуху,я пытался компромис найти,но когда вы и компенсацию толком дать не смогли,мое терпение лопнуло.Вы гляньте начало покупки,мне два мес. может ждать надо товар,с вашим отличным сервисом?У Вас в заказ одни ошибки ,а виноват в итого я ,так выходит?Не много ошиблись,прислав труху,не много задержали компенсацию,не много не прислали ее ,не много теперь что будет?Мне надо было подождать еще,что бы меня уже ,даже и не знаю,что может быть?Вы не выполнили условия заказа-ни в одном из пунктов,вот именно,в чем тут вообще суть вопроса?
 
Всем добрый день, показываю теперь нашу сторону.
Мы выслали шишки, которые я считаю нормальными , но я согласен, что отправщик выслал не те, что были на фото. Я это признал, всвязи с этим сразу предложил компенсацию 40г, после обсуждения мы сошлись на компенсации 25%(50г)
Получил кучу оскорблений и прочего, вранья что такую труху они могут купить и по 40 грн ( что очевидно не правда), но какая разница вообще что там и как шло в нашем обсуждении, если мы сошлись на компенсации 50 грамм другими, уже качественными индорными шишками. (скриншот номер 1, он дал данные подтверждающие согласие на 50г компенсацию)
Скриншот 1:
У нас случилась небольшая задержка, при ней я так же всегда был на связи, отписывал покупателю статус отправки , был на связи, обьяснял и сказал что если затянется сильнее - то будет выслано 55г, он снова со всем согласился, (скриншот 2)
Скриншот 2:
21 февраля я в итоге дал четкое описание сорта, все характеристики и в 19:04 вечера дал накладную
23 февраля я уведомил покупателя что посылка приехала 22.02, но они почему-то ее не забирали, так же я попросил сделать видео распаковки во избежание любых проблем далее. (Скриншот 3)
Скриншот 3: https://ibb.co/ts2CQ93

К сожалению к аккаунту новой почты нашего отправщика на конец второго дня как посылка уже лежала на почте - получил кто-то доступ и перенаправил посылку
Ночью мне покупатель об этом описал, снова в своей манере, с оскорблениями, быкованием и так далее. Ночью я дал ему понять что лично мне очевидно не надо было перенаправлять посылку, я наоборот просил его ее забрать, сделать видео и тд. Я сразу написал отправщику чтоб уточнить в чем дело, и уже в 10 утра я получил ответ и оповестил об этом покупателя, предлагая снова перенаправить на него посылку, либо в этот же день выслать новую ( Скриншот 4-5)
Скриншот 4-5: https://ibb.co/kXBcpNB , https://ibb.co/VSsRGPp

В чем суть этого арбитража - я не понимаю. Я получил от покупателя согласие на компенсацию 50 грамм, я ее сделал, посылка 2 дня лежала на почте. Дальше случился форс-мажор который в нашем деле может произойти у кого угодно, мне о нем в час ночи написал покупатель, и уже в 10 утра я дал ему решение, перенаправить старую либо в этот же день выслать новую. На что он ответил что будет делать арбитраж , желая прийти не знаю к чему.
Где Вы сслылаетесь на мою быковатую манеру общения,я пруфов не увидел?И чем я должен был быть довлен,в том,что вы хвалите ваш отлтчный,но не тот товар,так а почему вы возврат не приняли,когда поняли,что поставщик прислал не тот товар,правильно,потому,что вы знали,что это за мусос и то,что вы его нахваливали,точно не делает его лучше.
 
Случился пересорт товара на бутор,случилась задержка товара на 8 дней,случилась переадресация компенсации,а я должен быть доволен,по вашему мнению,ну да ,вы же один тут,великий поставщик самый лучших шишек,ну ,на рассказе,в описании,а на деле,где хоть одно выполненное вами обязательсво продавца,что именно вы сделали по условиям,за что я,по вашему мнению,за 600 баксов должен в ноги вам кланятся?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу