Hermes Delivery
Депозит 100$
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 31
- Репутация
- 46
- Реакции
- -111
Во-первых, думаю всем твоя манера общения видна даже в этом арбитраже, поэтому и скрины прикреплять не приходится. Если надо - мне не лень кинуть скрины где твой друг писал что я гусь, но просто это никак не касается темы, мне на это все равно.Где Вы сслылаетесь на мою быковатую манеру общения,я пруфов не увидел?И чем я должен был быть довлен,в том,что вы хвалите ваш отлтчный,но не тот товар,так а почему вы возврат не приняли,когда поняли,что поставщик прислал не тот товар,правильно,потому,что вы знали,что это за мусос и то,что вы его нахваливали,точно не делает его лучше.
Во-вторых, ты в каждом сообщении утрируешь и врешь, ты в первом своем сообщении сказал что 190 грамм ты просто выкинул в мусорку. Сейчас ты пишешь что можешь "весь вечер слать и слать недовольные отзывы", очевидно это дает понять что ничего ты не выкинул, а спокойно продал, "компенсацию отправляли 2 недели" , тоже вранье, 8 дней, при этом я держал тебя в курсе, ты был осведомлен и соглашался.
Поэтому жду решение админов, человек согласился на компенс 50г, он был уведомлен о задержке, тоже он с этим соглашался, он был уведомлен что посылка пришла, и по сути компенсация была выполнена на тот момент, если бы его люди соизволили за 2 суток забрать стафф с почты
Очевидно, что переадресация это наша вина, именно поэтому в час ночи об этом узнав - в 10 утра я уже пришел к покупателю с решением. Выслать снова 50г в этот же день (без задержек) либо перенаправить старую посылку ибо все уже было решено
Последнее редактирование: