Не актуально Арбитраж к HERMES-585usdt(23к грн)-200гр шиш.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Каждый учиться на своих ошибках и то не факт, что не наступит еще раз на те же грабли.
Оууу, по твоему братан каждый учится над своими ошибками когда вкинул лавэ и в итоге Косс(?
Я бы по смотрел на твою реакцию как на автора этого создателя этой темы.
 
Ну... Главное что на почте не приняли!) Остальное - это пустяки!)
 
Оууу, по твоему братан каждый учится над своими ошибками когда вкинул лавэ и в итоге Косс(?
Я бы по смотрел на твою реакцию как на автора этого создателя этой темы.
Да никто ничего не выкидывал, а спокойно продавал, на фото отзывах что он мне давал в лс явно видно что один из получателей минимум кинул отзыв на 5г
А раз у него там "кучи кучи отзывов которые он может кидать до конца дня", то очевидно что на 10г его "раздача проб" не закончилась, а спокойно он все продавал, потому что это обычные шишки, которые в закупе никогда он не нашел бы за "40 грн" как он говорил. Я ему сразу же ответил, дай мне инфу где взять такие по 40 грн и я куплю 50 кг - в ответ очевидно тишина. Мы косякнули, я сразу предложил компенс, он попросил компенс больше - я согласился. сошлись на 50г

Была задержка, я обьяснился почему - он согласился. Потом я назвал точную дату и сказал что если задержу - то будет 55г. Не задержал, сделал отправку. Уведомил что посылка пришла , 2 дня она пролежала
Я не могу быть застрахован от того, что у моего отправщика кто-то войдет в лк новой почты и перенаправит посылку, тем не менее, только узнав это в час ночи - в 10 утра уже было предложено 2 варианта решения этой проблемы

Если б я просто перенаправил посылку обратно - он забрал бы ее в этот же день, вечером
А учитывая что двое суток на почту они не спешили - срочности там никакой не было, чтоб щас разводить тут эти все разговоры
 
Какое мнение менять,у меня повода не было?Мне ты прислал бутор ,потом 8 дней балду с компенсацией крутил ,потом она уезала вообще.По твоему мнерию,ты мне долден сена 50 гр досыпать,я должен тебе благодарен был остался и отзыв еще оставить.Это и есть проблемма твоего ЧСВ.Ты не сделел в этой сделке ничего,как полагается продацу нормальному-НИЧЕГО.Возврат по факту ошибки не принял,с посылками тянул,в итоге и конпенсацию,которая к слову ,перекрывала 25% и просто,чтобы я мог работать и не тереять в диспутах время я решил взять,вмирившись с потерей,ты взял и ее не прислал,а потом детские отмазки лепить начал.Короче,повторюсь,НИЧЕГО ,в этой сделке ты не сделал нормано,НИЧЕГО!
По моему мнению ты взрослый человек и тебе пора перестать отказываться от своих слов, которые ты пишешь. Каждое сообщение переврано и утрированно.

Ты увидел как ты говоришь "СЕНО", почему же ты не настоял на возврате?! Не создал арбитраж!? А согласился на компенс 25 процентов (50г)

Потому что никакое это не сено а нормальные обычные шишки и понимал ты, что тебе это выгоднее
И так же на каждом этапе, ты соглашался, а как про 55г увидел - еще охотнее согласился.

компенсация 2 дня пролежала уже у тебя на почте, если ж вы так спешили, что ж вы за двое суток не забрали?
А потом после возникновения проблемы с перенаправлением , я тебе решение предоставил в течение 8 часов с момента как узнал это, это что , долгий термин какой-то? В тот же день ты мог бы спокойно обратно на почтомат этот вес получить и забрать. Если за что-то переживал бы - в тот же день могли бы выслать новую посылку.

Короче ты сам не знаешь чего ты хочешь, постоянно от своих слов отказываешься, в каждом сообщении ищешь цель приврать и приукрасить, что на счет 190 г, что на счет 2 недель, что на счет того что вы без оскорблений писали, что на счет чего угодно в твоих словах
 
И по нормальному я не понимаю какое еще тут может быть решение кроме того которое ты сам принял и согласился, потому что эти 190 г ты спокойненько продавал, и компенсация в 25 процентов С ГОЛОВОЙ покрывает разницу в качестве шишек
 
И по нормальному я не понимаю какое еще тут может быть решение кроме того которое ты сам принял и согласился, потому что эти 190 г ты спокойненько продавал, и компенсация в 25 процентов С ГОЛОВОЙ покрывает разницу в качестве шишек
Во всяком случае - это лучше, чем ничего.
 
Доброе утро, ждём решения от администрации.
 
Оууу, по твоему братан каждый учится над своими ошибками когда вкинул лавэ и в итоге Косс(?
Я бы по смотрел на твою реакцию как на автора этого создателя этой темы.
@Мята братан,это что-то новенькое 😂
 
Во всяком случае - это лучше, чем ничего.
Тут при любом раскладе не может быть "ничего", и компенсация мной была предложена сходу

Как можно верить в то что продавец просто выкидывает 190г в мусорку)) Это самый большой бред который он мог вообще написать
 
В
Ну... Главное что на почте не приняли!) Остальное - это пустяки!)
В этой истории , после того ,как уехала назад компенсация , а потом она снова уже была готова ехать , я уже не удивился бы и этому )
 
Тут при любом раскладе не может быть "ничего", и компенсация мной была предложена сходу

Как можно верить в то что продавец просто выкидывает 190г в мусорку)) Это самый большой бред который он мог вообще написать
Если бы это не было бутором , ты его бы назад забрал , как пересорт , а не нахваливал бы и компенсацию сувал свою.Шоп мой , с репутацией , в отличии от тебя,мы бутоном не торгуем.На вид было понятно , что это мусор , 10 клиентов взяли на тест , этот Бутор, даже школьники за гаражами бы не курили , причем даром даже.Я тебе дам , или администрации , если потребуется пруфы, сколько этого мусора мы продали.Я повторяю , что даже если бы это была другая, но нормальная шишка , я бы дальше делал свои дела , а ты свои и все , пойдя на компромисс с тобой , я пожалел ,когда хоть что-то хотел отбить,теряя из-за тебя за клиентов , но когда началась балда, типо, 8 дней жди , потом поехало , потом ОЙ, уехало , потом что ???
 
Да никто ничего не выкидывал, а спокойно продавал, на фото отзывах что он мне давал в лс явно видно что один из получателей минимум кинул отзыв на 5г
А раз у него там "кучи кучи отзывов которые он может кидать до конца дня", то очевидно что на 10г его "раздача проб" не закончилась, а спокойно он все продавал, потому что это обычные шишки, которые в закупе никогда он не нашел бы за "40 грн" как он говорил. Я ему сразу же ответил, дай мне инфу где взять такие по 40 грн и я куплю 50 кг - в ответ очевидно тишина. Мы косякнули, я сразу предложил компенс, он попросил компенс больше - я согласился. сошлись на 50г

Была задержка, я обьяснился почему - он согласился. Потом я назвал точную дату и сказал что если задержу - то будет 55г. Не задержал, сделал отправку. Уведомил что посылка пришла , 2 дня она пролежала
Я не могу быть застрахован от того, что у моего отправщика кто-то войдет в лк новой почты и перенаправит посылку, тем не менее, только узнав это в час ночи - в 10 утра уже было предложено 2 варианта решения этой проблемы

Если б я просто перенаправил посылку обратно - он забрал бы ее в этот же день, вечером
А учитывая что двое суток на почту они не спешили - срочности там никакой не было, чтоб щас разводить тут эти все разговоры
Ну и где ты прав в этой истории, я тебе по 20 грн в поле накошу этого сена , выслать ?Ты на вид его глянь , знаток!Повторю , что этот мусор , был бы он травой , но другой ,ты почему-то яростно забирать не хотел , не деньги вернуть я тебя просил , а прислать нормальный товар ,что ты сказал ?Да это пушка ,но другая ,это не слова просто ???Это твоя истина от поставщика , который что ??правильно ,выслал другой товар, задержал компенсацию и потом ее вернул и потерял крюч от почты , и я с чего должен верить тебе и ему , есть вы два сказочника , без единого пруфа,что вы правы !!!!
 
По моему мнению ты взрослый человек и тебе пора перестать отказываться от своих слов, которые ты пишешь. Каждое сообщение переврано и утрированно.

Ты увидел как ты говоришь "СЕНО", почему же ты не настоял на возврате?! Не создал арбитраж!? А согласился на компенс 25 процентов (50г)

Потому что никакое это не сено а нормальные обычные шишки и понимал ты, что тебе это выгоднее
И так же на каждом этапе, ты соглашался, а как про 55г увидел - еще охотнее согласился.

компенсация 2 дня пролежала уже у тебя на почте, если ж вы так спешили, что ж вы за двое суток не забрали?
А потом после возникновения проблемы с перенаправлением , я тебе решение предоставил в течение 8 часов с момента как узнал это, это что , долгий термин какой-то? В тот же день ты мог бы спокойно обратно на почтомат этот вес получить и забрать. Если за что-то переживал бы - в тот же день могли бы выслать новую посылку.

Короче ты сам не знаешь чего ты хочешь, постоянно от своих слов отказываешься, в каждом сообщении ищешь цель приврать и приукрасить, что на счет 190 г, что на счет 2 недель, что на счет того что вы без оскорблений писали, что на счет чего угодно в твоих словах
Ты сразу возврат не захотел делать , ты скрины почитай , ты начал сувать свои 50 гр и нахваливать то , что пришло , я потом выдал пробы , убедился , что я не дебил и на вид это сено,так же не прет.Я хотя бы 200 Бачей забрать хотел , чтобы в арбе не сидеть , потом , поняв ,что ты , со своим великим поставщиком , вообще не способны ни на что , хоть 50 гр хотел, отбить часть этой сделки , ты и этого не удосужился сделать нормально,где ты тут прав , в этой ситуации?
 
Доброго всем времени. Уважаемый продавец, я как понял вы прекрасно знали что товар который едет, он полностью не соответсвует внешнему виду который вы показывали на фото а так же его характеристике. В принципе вы это не отрицаете, но подобное считаеться как нарушение правил для продавьцов. Ведь у вас должно всегда быть актуальное фото того товара который вы продаете. Здесь я думаю не нужно рассказывать как это сейчас выглядит и я думаю будет лучше для нас всех закончить этот арбитраж и каждому принять свои ошибки. Покупатель допустил ошибку лишь в том что не снял на видео распаковку товара, не будем говорить за то что шишки были или не были упакованы в вакуум так как это не доказуемо. Но факт того что продавец сам подтвердил то что шишки не соответсвоали заявленному описанию это факт. Исходя с этого Решение 50% возврат товар либо деньги на выбор продавьца. В случае если продавец скажет что отдаст товаром, то покеупатель обязан будет записать видео распаковку посылки иначе повторный арбитраж на качество не будет принят.
У продавьца 48 часов на решение данной жалобы!
 
Ну и где ты прав в этой истории, я тебе по 20 грн в поле накошу этого сена , выслать ?Ты на вид его глянь , знаток!Повторю , что этот мусор , был бы он травой , но другой ,ты почему-то яростно забирать не хотел , не деньги вернуть я тебя просил , а прислать нормальный товар ,что ты сказал ?Да это пушка ,но другая ,это не слова просто ???Это твоя истина от поставщика , который что ??правильно ,выслал другой товар, задержал компенсацию и потом ее вернул и потерял крюч от почты , и я с чего должен верить тебе и ему , есть вы два сказочника , без единого пруфа,что вы правы !!!!
Очередное пустословство по поводу "накосить в поле по 20 грн"
Накоси, именно таких шишек, через гаранта оформлю 50 кг
Если прийдет не это, возместишь мне вдвойне, согласен?
 
Доброго всем времени. Уважаемый продавец, я как понял вы прекрасно знали что товар который едет, он полностью не соответсвует внешнему виду который вы показывали на фото а так же его характеристике. В принципе вы это не отрицаете, но подобное считаеться как нарушение правил для продавьцов. Ведь у вас должно всегда быть актуальное фото того товара который вы продаете. Здесь я думаю не нужно рассказывать как это сейчас выглядит и я думаю будет лучше для нас всех закончить этот арбитраж и каждому принять свои ошибки. Покупатель допустил ошибку лишь в том что не снял на видео распаковку товара, не будем говорить за то что шишки были или не были упакованы в вакуум так как это не доказуемо. Но факт того что продавец сам подтвердил то что шишки не соответсвоали заявленному описанию это факт. Исходя с этого Решение 50% возврат товар либо деньги на выбор продавьца. В случае если продавец скажет что отдаст товаром, то покеупатель обязан будет записать видео распаковку посылки иначе повторный арбитраж на качество не будет принят.
У продавьца 48 часов на решение данной жалобы!
Покупатель озвучивал согласие на компенсацию 25 процентов, 50г и эта компенсация уже лежала у него на почте. По какой причине сейчас идет речь за 50 проц компенсации?
 
Покупатель озвучивал согласие на компенсацию 25 процентов, 50г и эта компенсация уже лежала у него на почте. По какой причине сейчас идет речь за 50 проц компенсации?
Это было ваше личное решение к которому вы пришли и какое в конечном итоге не устроило покупателя, после чего он создал жалобу и дальнейшее решение будет не зависимо от того о чем вы договаривались. Арбитраж рассматриваеться исключительно по правилам форума так же и выноситься вердикт. Здесь было бы решение полный возврат если бы пострадавший сделал распаковку на видео. Продажа товара который не соответсвует тому что в описании это не допустимо. По сути человек хотел купить один товар а получил совсем не то что заказывал.
 
Это было ваше личное решение к которому вы пришли и какое в конечном итоге не устроило покупателя, после чего он создал жалобу и дальнейшее решение будет не зависимо от того о чем вы договаривались. Арбитраж рассматриваеться исключительно по правилам форума так же и выноситься вердикт. Здесь было бы решение полный возврат если бы пострадавший сделал распаковку на видео. Продажа товара который не соответсвует тому что в описании это не допустимо. По сути человек хотел купить один товар а получил совсем не то что заказывал.
Так настоял бы сходу на возврате товара назад и забрал бы деньги назад. Я по итогу плачу за первую отправку, плачу за вторую отправку, и мне еще платить за третью отправку? Просто потому что покупатель сначала хочет одно а потом создает жалобы? Давайте сделаю возврат лучше денежный чем потом еще наблюдать машну какую-то с товаром, фейковые видео распаковки и тд

50% от суммы это 292.2$
давайте сойдемся на возврате 250$, учитывая что была сделана отправка, которую просил сделать покупатель как компенсацию, но не соизволил ее забрать с почты и отказался по итогу от своих слов, передумав забирать компенсацию
 
Так настоял бы сходу на возврате товара назад и забрал бы деньги назад. Я по итогу плачу за первую отправку, плачу за вторую отправку, и мне еще платить за третью отправку? Просто потому что покупатель сначала хочет одно а потом создает жалобы? Давайте сделаю возврат лучше денежный чем потом еще наблюдать машну какую-то с товаром, фейковые видео распаковки и тд

50% от суммы это 292.2$
давайте сойдемся на возврате 250$, учитывая что была сделана отправка, которую просил сделать покупатель как компенсацию, но не соизволил ее забрать с почты и отказался по итогу от своих слов, передумав забирать компенсацию
Хорошо, согласен 250$
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу